![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Начальник |
Дата 30.05.2012 - 19:19
|
|
По идее должно. А там просто ГЭС маленькие, они явно не покрывают потребности всего города. |
||
|
|
| dvo |
Дата 30.05.2012 - 19:22
|
|
Начальник
Так ГЭС и АЭС не строят для таких потребителей, как троллейбус. Там алюминиевые заводы нужны, Северстали разные... Стабильнокруглосуточные круглогодичные. |
|
| Начальник |
Дата 30.05.2012 - 19:26
|
|
Естественно. Поэтому у нас его эффективность под сомнением. Но раз уж сделали, менять резко я думаю не стоит. |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 30.05.2012 - 19:30
|
|
Вообще - то троллейбус дешеле, но при услови большого пассажиропотока, а если возить воздух с интервалом движения раз в 30 минут, то ничего кроме убытков не получишь. Например, при условии большого пассажиропотока троллейбус обходится примерно в половину дешевле автобуса
|
|
|
|
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 19:37
|
|
Электричество я так понимаю постоянно в сети........оно хоть ночью выключается?
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 19:40
|
|
ДРА
оно же не расходуется)))) и в розетках у Вас дома также |
|
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 19:41
|
|
4х4 ТО ЕСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ ПО СЧЕТЧИКУ ПЛАТЯТ?
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 19:42
|
|
ДРА
сколько нажгут леп@здричества - столько ЯрГЭТ и оплачивает. |
|
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 19:48
|
|
4х4 А платят по факту ли авансом?
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 19:51
|
|
ДРА
я хз. На форуме ярославского трамвая (откуда, собственно говоря, и пришел на ярпортал основной костяк раздела ОТ) есть интернет-конференция с директором ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" Сергеем Александровичем Щепиным. Можете задать свой вопрос там. |
|
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 19:57
|
|
4х4 Я к тому, что когда московский делали, то по 5 маршруту ходил автобус. Тепло, быстро, маневренно.....может сейчас не до жиру....
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 20:01
|
|
кстати, после замены троллей на 5т и 9т, машин на линии стало меньше. Местные ТФ, по наивности своей, думали, что с возвращением троллейбуса вернут старый выпуск. а вот хрен. |
||
| Евгеньевич |
Дата 30.05.2012 - 22:07
|
|
Вообще-то городской электротранспорт работает на постоянном токе, а его основной недостаток в том, что больши потери при передаче, так что расход есть и ночью, почему собственно и считается что трамвай и троллейбус эффективен при массовых перевозках, а не когда работает на линии 1, 2 машины. плюс к тому же дороги начальные капитальные вложения на строительство тяговых подстанций кс. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 22:13
|
|
Евгеньевич
мы с Вами немножечко о разном говорим.. |
|
| Рогалик |
Дата 5.09.2012 - 19:30
|
|
Ночью напряжения нет. Но это всего пару часов.
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.