Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вчера видел ЛАДУ ПРИОРУ, своими глазами)

панцеркампфваген
Дата 31.10.2007 - 16:56
Цитировать сообщение




Делай, что должен, и будь что будет
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3962
Пользователь №: 5149
Регистрация: 1.11.2005 - 14:48





хз хз ,как говорицца тут каждому свое...вот была у меня ауди 80 1990 года выпуска,поездил я на ней год, а теперь Ваз2114 2005 года...и вроде ничего,даже получше будет ..плюс запчасти бросовые
ЗЫ гыы если чо я не спамер и не засланец с завода-производителя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Динамик
Дата 31.10.2007 - 17:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 26577
Регистрация: 29.10.2007 - 19:42





Цитата (Stoker @ 31.10.2007 - 16:10)
Boomer

так! что не нравицо: Приора это вообще на новая модель,а рестаилинговая 2110, кузов,подвеска,трансмиссия все старое!!! Двигалель нормальный? "ему в обед сто лет",а тяговитый это смотря с чем сравнивать - если с Волговским, то не спорю. Запчасти на Тазы уже давно сравнялись с запчастями на иномарки. Сидеть в ней неудобно ни водителю, ни пасажирам! Стойка мешает обзору просто пипец! нечеткая работа КПП, все старые болячки переднеприводного семейства Тазов! Задние тормоза барабанные. Отделка салона топорная и дешевая,как у китайцев! плюс к цене машины надо добавлять стоимость ковриков,насоса... За цену которую за неё просят лучше купить б/у немца или японца. имхо!

Если верить "за рулем", то он подсчитал и просчитал следующее:

Обычная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автосалоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл. Впрочем, за эти деньги есть шанс приобрести машину с обязательным набором дополнительного оборудования (антикор, подкрылки, защита моторного отсека). «Приора» дороже: за «голую» придется выложить 282 500 рублей. Если к обязательному минимуму добавить сигнализацию и простенькую музыку, придется выложить еще 25 000–40 000 рублей. В общем, выбирая «десятку», можно сэкономить 30–40 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то «починить» безопасность и управляемость слишком накладно. Памятуя о заметно лучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла покупать «десятку», пожалуй, нет. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров машины разойдутся быстро. «Приора» – шаг в верном направлении.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Динамик
Дата 31.10.2007 - 17:59
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 26577
Регистрация: 29.10.2007 - 19:42





Цитата (панцеркампфваген @ 31.10.2007 - 16:56)
хз хз ,как говорицца тут каждому свое...вот была у меня ауди 80 1990 года выпуска,поездил я на ней год, а теперь Ваз2114 2005 года...и вроде ничего,даже получше будет ..плюс запчасти бросовые
ЗЫ гыы если чо я не спамер и не засланец с завода-производителя

ну как же не засланец, вы же на вазе ездите! щас позову модератора.
а если серьезно, то только на практике поймешь, что к чему, + есть доля везения во всем этом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stoker
Дата 31.10.2007 - 18:23
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 18274
Регистрация: 15.05.2007 - 00:51





Цитата (Динамик @ 31.10.2007 - 18:48)
Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то «починить» безопасность и управляемость слишком накладно. Памятуя о заметно лучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла покупать «десятку», пожалуй, нет. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров машины разойдутся быстро. «Приора» – шаг в верном направлении.

1. 14' заводские литые диски ? Кому они нах... нужны? blink.gif

2. То что на машину поставили электроусилитель руля и у нее заметно улучшилась управляемость - БРЕД!!!его функции облегчить вращение руля когда машина стоит, а на ходу разница практически неощутима!!! вся конструкция подвески старая! от чего же управляемость то улучшилась? может новые фары помогают??? blink.gif

3. Про шумоизоляцию вообще молчу... laugh.gif

4. Подушка безопасности - это да ,шаг вперед. Вот только представляя откуда руки растут у конвеерных сборщиков Тазов, хотелось бы посмотреть результаты краш-тестов Приоры (с подушкой) и 2110 (без подушки) и посмотреть разницу!!!

PS: Приора - вчерашний день!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smallder
Дата 31.10.2007 - 18:31
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





Цитата (Динамик @ 31.10.2007 - 17:48)
Если верить "за рулем", то он подсчитал и просчитал следующее:

Обычная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автосалоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 31.10.2007 - 20:05
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38898
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (smallder @ 31.10.2007 - 18:31)
Цитата (Динамик @ 31.10.2007 - 17:48)
Если верить "за рулем", то он подсчитал и просчитал следующее:

Обычная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автосалоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл...

Ваще-то приора и этот хуйдай разного класса машинки и одно другого не заменит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 1.11.2007 - 00:34
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Динамик @ 31.10.2007 - 17:48)
Если верить "за рулем", то он подсчитал и просчитал следующее:
«Приора» дороже: за «голую» придется выложить 282 500 рублей. Если к обязательному минимуму добавить сигнализацию и простенькую музыку, придется выложить еще 25 000–40 000 рублей. В общем, выбирая «десятку», можно сэкономить 30–40 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности.

282+40=322
а за 325 700 в ярике стоят акценты... в которых есть в придачу еще и кондиционер...
вопрос... на хрена тогда приора?
PM
Top
outsayder
Дата 1.11.2007 - 08:22
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
у меня и сейчас корейская б/у, но я в нее дополнительно денег убил немало.

ты напоминаешь моего знакомого, у него за 3 года было 3 машины, я все их видел "ласточек", мало того что они убитые, да ещё и гнилые, в сервисах боялись её домкратить (опоры уходили в пороги как нож в масло), и задний мост держиться на одном резиновом тормозном шланчике....... ты видно из тех на ком держиться рынок подержаных и убитых московских машин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Динамик
Дата 1.11.2007 - 08:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 26577
Регистрация: 29.10.2007 - 19:42





Цитата (outsayder @ 1.11.2007 - 08:22)
Цитата
у меня и сейчас корейская б/у, но я в нее дополнительно денег убил немало.

ты напоминаешь моего знакомого, у него за 3 года было 3 машины, я все их видел "ласточек", мало того что они убитые, да ещё и гнилые, в сервисах боялись её домкратить (опоры уходили в пороги как нож в масло), и задний мост держиться на одном резиновом тормозном шланчике....... ты видно из тех на ком держиться рынок подержаных и убитых московских машин.

а вы (пока вы, а не ты, заметьте), видимо, из тех, кто любит делать скоропостижные выводы о других, и редко подходит к зеркалу)) Уважаемый, не стоит так нервничать, я не прошу у вас занять мне денег на новую приору, так что подобные выводы прошу оставить при себе, тем более, если нечего сказать конкретно по теме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 1.11.2007 - 09:06
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





я полностью спокоен, а приора как была десятка так она и осталась, жаль конечно но факт...... мне более интересно какие характеристики будут у новой LADA C, чем разговаривать об обновленной десятки
Цитата
2. То что на машину поставили электроусилитель руля и у нее заметно улучшилась управляемость - БРЕД!!!его функции облегчить вращение руля когда машина стоит, а на ходу разница практически неощутима!!! вся конструкция подвески старая! от чего же управляемость то улучшилась? может новые фары помогают???
полностью согласен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 1.11.2007 - 11:05
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10682
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Динамик
Ездил на приоре (у знакомого), ездил на 10 (у знакомого). разницы не почуствовал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
moto_alex
Дата 6.11.2007 - 11:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7764
Пользователь №: 12484
Регистрация: 29.11.2006 - 12:12





Никогда не отзывался плохо о тех кто хочет ездить на 10-годовалой иномарке.Каждому свое.Дальше по теме.
1.В сравнении с 2110(или2112, так как сейчас 10-ку сложно купить)приора в Ярославле стоит не на много дороже,так как в большинстве случаев сейчас в 10ке(12ке)уже тоже усилитель руля.Самая дешевая 12ка в ярославле стоит 276,5. А приора 282,5. Разница 6000!По сути разницы нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
moto_alex
Дата 6.11.2007 - 11:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7764
Пользователь №: 12484
Регистрация: 29.11.2006 - 12:12





Никогда не отзывался плохо о тех кто хочет ездить на 10-годовалой иномарке.Каждому свое.Дальше по теме.
1.В сравнении с 2110(или2112, так как сейчас 10-ку сложно купить)приора в Ярославле стоит не на много дороже,так как в большинстве случаев сейчас в 10ке(12ке)уже тоже усилитель руля.Самая дешевая 12ка в ярославле стоит 276,5. А приора 282,5. Разница 6000!По сути разницы нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
moto_alex
Дата 6.11.2007 - 11:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7764
Пользователь №: 12484
Регистрация: 29.11.2006 - 12:12





Однако вы получаете конечно не машину нового поколения, пусть та же 10-ка, но у приоры хотя бы электроусилитель руля, а не гидро, электрозеркала, подушка безопасности, двигатель мощнее и т.д. Конечно это не делает приору машиной иного поколения однако и переплата относительно 10-ки не велика.
2.Как бы не хаяли наши 10ки(12ки)это наверное самая популярная машина(хотя бы одна из них)в России.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
moto_alex
Дата 6.11.2007 - 11:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7764
Пользователь №: 12484
Регистрация: 29.11.2006 - 12:12





3. По поводу доплаты за музыку,сигнализацию. В иномарку стоимостью 300-350 тыс. тоже ведь придется вкладывать и в музыку и в сигнализацию и т.д. А то что там коврики есть или насос, дык не велики уж и затраты. И иномарка стоимостью 300-350 становится стоимостью 340-390! А в эту стоимость уже ... И так без конца. Можно и до 500 добраться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru