Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКБ сдохла, в чем причина

NIKOtine
Дата 23.10.2007 - 13:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 25292
Регистрация: 8.10.2007 - 15:43





После продолжительной стоянки (6-7дней) авто(ваз21053) акум полностью разряжается при том что,все потребители выключены(только диод-индикатор сигнализации мигает).Генератор исправен,напругу выдает(13,6-14В)
АКБ-новая шестидесятка,на гарантии.Не могу найти причину утечки тока-подскажите кто-нить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мишутка
Дата 23.10.2007 - 13:28
Цитировать сообщение




мягкий и пушистый
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11579
Пользователь №: 9688
Регистрация: 9.08.2006 - 12:11





сигнализация!
PM
Top
NIKOtine
Дата 23.10.2007 - 13:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 25292
Регистрация: 8.10.2007 - 15:43





Цитата
сигнализация!

а с ней то что м.б работает нормально вроде,хотя были сомнения у меня на счет ее,но хз,как ее проверить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Spy
Дата 23.10.2007 - 13:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Пользователь №: 9109
Регистрация: 14.07.2006 - 13:17





Возьми контрольную лампу и на заглушеной машине с выключеными поребителями сними плюсовую клемму и один провод от контрольной лампы замкни на плюсовую клуммк, а другую на плюс акумуляора - если лампа будет ярко гореть значит где то у тебя коротыш (плюс на массу замыкает).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 23.10.2007 - 13:46
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





NIKOtine
а на предыдущем аккуме такое было?
то что акб новая и на гарантии еще ничего не значит...
заряди зарядником и проверь нагрузочной вилкой...
PM
Top
NIKOtine
Дата 23.10.2007 - 14:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 25292
Регистрация: 8.10.2007 - 15:43





Цитата
а на предыдущем аккуме такое было?
то что акб новая и на гарантии еще ничего не значит...
заряди зарядником и проверь нагрузочной вилкой...

А акума у меня два,пока один на машине дохнет ,второй дома уже заряженный стоит. А на счет коротыша хз может он есть,когда ставлю заряженный акум подсоединяя клеммы,сначала минус а затем плюс,так на плюсе искрит,че то не помню должно ли такое быть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gester
Дата 23.10.2007 - 21:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Пользователь №: 26065
Регистрация: 21.10.2007 - 17:56





Цитата
когда ставлю заряженный акум подсоединяя клеммы,сначала минус а затем плюс,так на плюсе искрит,че то не помню должно ли такое быть

Значит нагрузка какая-то всетаки есть на него
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 24.10.2007 - 02:47
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





gester
Сигнализация палюбасику даст такой же эффект!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 24.10.2007 - 10:20
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





NIKOtine
проблема может быть в самой АКБ, особенно если несколько раз в ноль разряжалась..
Попробуй ее зарядить зарядным устройством для начала..
Ну и ищи потребителя тока, мож где пробивает..
PM
Top
NIKOtine
Дата 25.10.2007 - 10:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 25292
Регистрация: 8.10.2007 - 15:43





[quote]ищи потребителя тока, мож где пробивает.. [/quote]
Втом-то все и дело как его найти
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 25.10.2007 - 11:30
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





NIKOtine
ну например поочереди вытаскивая предохранители .. ты сузишь поиски...
PM
Top
umische
Дата 17.11.2007 - 17:19
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





у меня та же проблема. один в один. смотрели двое электриков. говорят все в порядке. купил новый аккумулятор - все равно разряжается. приходится клемму снимать. а когда одеваешь сигналка начинает орать...
неудобно!
хз че и делать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 17.11.2007 - 17:23
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





umische
проводку всю проверять...а для начала проверить амперметром ток уходящий с акб при выключенной машине...
или --второй вариант.. у тебя не идет зарядка от генератора...
например бывает один диод пробьет... с виду не заметно.. а зарядки--нет...
PM
Top
umische
Дата 17.11.2007 - 17:29
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





_Andrew_
так проверяли все.
может я езжу мало? не успевапет заряжаться? так ведь не должна свежезаряженная зар. устройством батарея разряыжаться за 8 часов blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 17.11.2007 - 18:01
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





батарея может разрядиться тока при постоянных пробках с включенными фарами...
или при частом запуске двигателя и и очень коротких поездках...
да и то.. при той температуре что сейчас ее должно в общем то хватать для того чтобы запустить движок...
отсюда варианты...
1. батарея... -- проверить нагрузочной вилкой... хотя если эта беда с обеими батареями-- то явно не батарея....
2. нет зарядки... не знаю где именно но грамотно проверить генератор...
я слышал о случаях когда пробит один- 2 диода... никаких лампочек нигде не загорается... но зарядки-- нет...
3. глюки со стартером... но если ты говоришь что снимаешь клемму и тогда все ок.. то это скорее всего отпадает..
4. течи в проводке или еще где нить на потребителях...
чтобы проверить это... надо выключить все... снять клемму .. включить в разрыв амперметр... и посмотреть ток разряда...
не знаю какой он должен быть... но...можно посмотреть скока жрет сигнализация( по паспорту) и сравнить.. результаты не должны сильно отличаться...
зы если у тебя есть лампочка в багажнике или бардачке..... проверь выключается ли она...

зы насчет езжу мало... я проезжаю в день от 20 до 50 км... в 2-4 поездки примерно.. езжу с фарами... проблем с акк не испытываю...
тока сейчас на старой нексии надо поменять акк.. который я покупал вместе с ней.. лет 5 назад... и подозреваю что он стоял на ней с рождения...
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0104 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru