Ярославль


Страницы: (1117) « Первая ... 565 566 [567] 568 569 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Терпение лопнуло - 3!!!, обсуждаем неадекватов, обезьян и т.д.

вмв
Дата 19.11.2013 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Блин, сложно что ли встать так, чтоб пучок света светил ниже зеркал?Иной раз и на трассе держишь такую дистанцию, сидя в хвосте, чтоб впередиидущий не нервничал и не слеп.

А корректором, неужели фары сложно вниз опустить?
Когда в городе езжу, там где освещение, всегда по максимуму вниз пучок опускаю, чтобы встречным не мешать, дорогу то и так видно.
Top
Sett
Дата 19.11.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 19.11.2013 - 11:34)
Цитата
Блин, сложно что ли встать так, чтоб пучок света светил ниже зеркал?Иной раз и на трассе держишь такую дистанцию, сидя в хвосте, чтоб впередиидущий не нервничал и не слеп.

А корректором, неужели фары сложно вниз опустить?
Когда в городе езжу, там где освещение, всегда по максимуму вниз пучок опускаю, чтобы встречным не мешать, дорогу то и так видно.

так наверное единицы делают. настроят один раз при покупке и может еще когда-нибудь подрегулируют и ездют. Кто как настраивает кстати? на не освещенных улицах важно как можно дальше осветить, что бы увидеть препятствие как можно раньше, тут важен каждый метр.
Top
вмв
Дата 19.11.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Sett

Цитата
Кто как настраивает кстати? на не освещенных улицах важно как можно дальше осветить, что бы увидеть препятствие как можно раньше, тут важен каждый метр.

Самый народный способ - "по коленке".
Машина - на ровном месте.
Отмечаешь центр фары(уровеь пучка) хоть на коленке, хоть на реечке какой нибудь, отходишь от машины на 5 метров, при правильной настройке уровень пучка должен быть ниже первоначальной отметки на 50-70 мм.
Top
ilya_yar
Дата 19.11.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 19.11.2013 - 12:00)
Sett

Цитата
Кто как настраивает кстати? на не освещенных улицах важно как можно дальше осветить, что бы увидеть препятствие как можно раньше, тут важен каждый метр.

Самый народный способ - "по коленке".
Машина - на ровном месте.
Отмечаешь центр фары(уровеь пучка) хоть на коленке, хоть на реечке какой нибудь, отходишь от машины на 5 метров, при правильной настройке уровень пучка должен быть ниже первоначальной отметки на 50-70 мм.

потом сажаешь пассажиров назад, и идёшь перенастраиваешь.
Top
Pulser
Дата 19.11.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
от машины на 5 метров, при правильной настройке уровень пучка должен быть ниже первоначальной отметки на 50-70 мм.

если точнее, то 65 мм, это и есть пресловутые 1,3%
55 мм соотв-ет 1,1%
но есть и отклонение по горизонтали, с ним сложнее, и оно не настроенное, тоже слепит

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 19.11.2013 - 11:23
Top
Pulser
Дата 19.11.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ilya_yar @ 19.11.2013 - 12:03)
Цитата (Авессалом @ 19.11.2013 - 12:00)
Sett

Цитата
Кто как настраивает кстати? на не освещенных улицах важно как можно дальше осветить, что бы увидеть препятствие как можно раньше, тут важен каждый метр.

Самый народный способ - "по коленке".
Машина - на ровном месте.
Отмечаешь центр фары(уровеь пучка) хоть на коленке, хоть на реечке какой нибудь, отходишь от машины на 5 метров, при правильной настройке уровень пучка должен быть ниже первоначальной отметки на 50-70 мм.

потом сажаешь пассажиров назад, и идёшь перенастраиваешь.

для этого и есть корректор пучка фар, он его понижает, на русских машинах как правило не работает
а правильная регулировка предусматривает наличие в момент регулировки водителя за рулем

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 19.11.2013 - 11:12
Top
вмв
Дата 19.11.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












ilya_yar
Цитата
Цитата Кто как настраивает кстати? на не освещенных улицах важно как можно дальше осветить, что бы увидеть препятствие как можно раньше, тут важен каждый метр. Самый народный способ - "по коленке".Машина - на ровном месте.Отмечаешь центр фары(уровеь пучка) хоть на коленке, хоть на реечке какой нибудь, отходишь от машины на 5 метров, при правильной настройке уровень пучка должен быть ниже первоначальной отметки на 50-70 мм.

потом сажаешь пассажиров назад, и идёшь перенастраиваешь.

Да, забыл добавить, при настройке корректор должен держать фары в верхнем положении.
С пассажирами работаешь уже корректором, перенастраивать ничего ненадо, если корректор исправен, конечно.
Top
вмв
Дата 19.11.2013 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
Цитата
на русских машинах как правило не работает

Гидро, да как правило не работают.
Электрокорректры работают отлично и как правило неубиваемы.
Но тут вопрос жабы.
Top
direktor52
Дата 19.11.2013 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Видео чего-то не работает

Это сообщение отредактировал direktor52 - 19.11.2013 - 18:47
Top
pilot709
Дата 19.11.2013 - 21:58
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30611
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (ilya_yar @ 19.11.2013 - 09:39)
Опускайте фары ниже зеркал впереди идущего, пожалуйста.

Тема кстати. Только обращение "в воздух".

Я в этом случае зеркало двигаю, чтоб не слепило. Потом, когда кончится, обратно двигаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stаn
Дата 19.11.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












авто 2006 года, корректора не было и нет. слепит - подвинь зеркало
Top
Sett
Дата 19.11.2013 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












а я не в курсе - что за корректор? как определить есть ли в комплекте авто и работает ли?
Top
Макс24
Дата 20.11.2013 - 08:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sett @ 19.11.2013 - 23:29)
а я не в курсе - что за корректор? как определить есть ли в комплекте авто и работает ли?

корректор угла наклона фар (гидрокорректор) есть на всех ВАЗах 05, 08, 10 семейств и на некоторых нивах, про иномарки вообще молчу, есть, думаю, на всех, только на современных, от части, автоматичаски угол меняется, зависит от загруженности и положения авто. в салоне представляется в виде "крутилочки" с фарой рядом (конфигурация, опять же, у всех разная)
схемка из каталога: http://www.belt.ru/vaz/getPartsByModelGrou...5&group=252
Top
saw123
Дата 20.11.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11846
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Stаn @ 19.11.2013 - 22:14)
авто 2006 года, корректора не было и нет. слепит - подвинь зеркало

я для таких задние противотуманки включаю, чтоб им житсь сахером не казалась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aka_Дмитрий
Дата 20.11.2013 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












saw123
+1. можно помигать противотуманками и выключить. если не поймет, тупо включаю. понимают часто, но не все
Top

Опции темы Страницы: (1117) « Первая ... 565 566 [567] 568 569 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0712 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru