![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1117) « Первая ... 1091 1092 [1093] 1094 1095 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vodoprovod76 |
Дата 24.04.2015 - 14:50
|
|||
Он и двигался вдоль ограждения, левым колесом за сплошной линией разметки. |
||||
| МНБ |
Дата 24.04.2015 - 14:52
|
|||||
Ай, перестаньте. Главное уметь признавать свои ошибки. PS. Знак 5.15.3 - правильно называется "Начало полосы" - так что полос в этом месте ТРИ. И рено то, точно в крайней левой. Это сообщение отредактировал MNB - 24.04.2015 - 14:57 |
||||||
|
|
| superden |
Дата 24.04.2015 - 14:54
|
|||||
не надо в повороте менять траекторию движения. Впрочем, это не оправдывает водителя рено, который совершал аварийно-опасные маневры. |
||||||
|
|
| БФГ |
Дата 24.04.2015 - 14:54
|
|
Это сообщение отредактировал БФГ - 24.04.2015 - 20:05 |
|
| yaros.start |
Дата 24.04.2015 - 15:08
|
|
БФГ
Довыеб@лся..... и стоит как обоссавшийся телёнок |
|
|
|
| yustas99 |
Дата 24.04.2015 - 15:13
|
|
БФГ
Годное видео. Чем дело закончилось? |
|
|
|
| AGS_RUS |
Дата 24.04.2015 - 15:17
|
|
Стоп, изначально речь была о том, что вот есть атмосферный двигатель, на него поставили турбину, в следствие чего из-за повышенных нагрузок у него уменьшился ресурс. Касательно даунсайзинга с применением турбин - по моим данным эти движки ходят те же 300-400 ткм. Насчёт несгоревших "гадостей" - это вы зря, всё там нормально, масло меняется в те же сроки, как и на "не турбо" моторах. Можно посмотреть в любом мануале. Турбины там мрут, да, а вот износ ШПГ и ГРМ - на уровне "атмо" моторов. Не спорю, возможно есть пара моделей неудачных ДВС таких, но большинство - вполне нормально и долго эксплуатируются. Если у вас иная статистика - поделитесь,мы посмотрим, обсудим. Касательно матчасти - я 5 лет отучился на автомобильного инженера, этого мне достаточно для понимания матчасти. |
||
| Shooltz |
Дата 24.04.2015 - 15:53
|
|
Отличный пример турбированного мотора-долгожителя - ВАГовский 1,8Т (aum, agu), спокойно ходят 200 тыс на родной турбине, дальше тупо турбину меняешь и еще столько же проездит при правильной эксплуатации.
|
|
|
|
| JB |
Дата 24.04.2015 - 16:11
|
|
я херею на водителей, особено на женщин беловолосых
|
|
| JB |
Дата 24.04.2015 - 16:32
|
|
и у тебя что за авто? |
||
| DareDaviL |
Дата 24.04.2015 - 16:41
|
|
yaros.start, согласен, реновод - ссыкло
MNB просто когда там была разметка, то все старались держаться своего ряда, а когда разметка испарилась, то на расширении все инстинктивно кренятся в сторону поворота, это предсказуемо, и когда я там еду внимательно слежу за участниками во время поворота и не лезу в щели, а реновод, видимо, юный скорострел, торопился куда-то |
|
|
|
| MrFrost |
Дата 24.04.2015 - 16:42
|
|
знаю его))Вроде адекватный ...был... |
||
|
|
| reaper |
Дата 24.04.2015 - 16:57
|
|
|
|
|
|
| DareDaviL |
Дата 24.04.2015 - 17:05
|
|
|
AGS_RUS
да вы что!? турбированные авто очень прихотливые как к качеству горючки так и к качеству масла и меняется оно там в 1.5-2 раза чаще, а в иных авто и того чаще...может в идеальном мире они и ходят аналогично с простыми атмо, но не у нас |
||
|
|
| vodoprovod76 |
Дата 24.04.2015 - 17:14
|
|||||||||
Точно, а чё? |
||||||||||
Страницы:
(1117) « Первая ... 1091 1092 [1093] 1094 1095 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.