Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rieltor |
Дата 22.10.2007 - 12:19
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 25233 Регистрация: 7.10.2007 - 17:50 |
У кого-нибудь есть идеи по поводу продвижения нового Агентства Недвижимости в г. Ярославле?
тел.:91-06-92 Михаил mike192@rambler.ru По оплате договоримся! |
Evgeniy_Golovin |
Дата 22.10.2007 - 18:18
|
эцсновая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 490 Пользователь №: 12797 Регистрация: 8.12.2006 - 04:17 |
О, обожаю такие темы. Подарю идею из загашника.
Берете 1000-2000 пустых картонных коробок. На них крупно размещается текст: "Мы наконец-то переехали. Спасибо АН "Имярек". Тел. 91-06-92" В день "Д" коробки разбрасываются у всех помоек. Утром сотни ммс-сообщений и записей в блогах. Среди сотен унылого говна вы хоть как-то выделитесь. Я совершенно серьезен с данной идеей. Скажу, что ЦА у данной акции 18-35, и, думаю, что эта аудитория скорее снимает квартиры, чем покупает. Но аренда -- это тоже весело. Пишите в личку, за деньги я брежу намного активнее |
Total |
Дата 22.10.2007 - 18:31
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
друк - вы уже написали бизнес-план и нашли инвестора? я никак не могу понять - что у вас есть для открытия риэлтерского агентства кроме самой мысли открытия риэлтерского агентства? me_and_hamster 1. идея не нова - ее уже реализовала водка Ять "У нас были очень яркие красные коробки. Мы подумали: пусть их увидят и потребители, а не только наши оптовики,– говорит Ирина Бондаренко, бренд-менеджер „Ять".– Решили разбросать их в местах скопления людей – и сосредоточились на помойках". Дворовые помойки, по мнению Ирины Бондаренко, центральное место каждого московского двора. Те, кто увидит коробки "Ять", заметят на прилавке водку "Ять" и вспомнят. Значит, водка хорошая, раз соседи пьют. и далее по тексту http://www.advertology.ru/print6850.htm 2. эта идея подходит водке, но противопоказана риэлтерскому агентству, тем более такому молодому |
||
Evgeniy_Golovin |
Дата 22.10.2007 - 18:38
|
эцсновая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 490 Пользователь №: 12797 Регистрация: 8.12.2006 - 04:17 |
Total, форма однозначно похожа. Согласен, но несколько разная суть. В рекламной компании "Ять" предполагается, что потребитель серьезно относится к полученной информации.
То, что я предложил (если честно, от балды) -- потребитель понимает, что информация -- стеб на тему. В целом, хуй его знает -- подходит или не подходит. Я действительно не знаю во что хочет вырасти данное АН и особенностей рынка. Так что, с вами сейчас не соглашусь, но так может быть. |
Evgeniy_Golovin |
Дата 22.10.2007 - 18:39
|
эцсновая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 490 Пользователь №: 12797 Регистрация: 8.12.2006 - 04:17 |
Total, хорошая статья по ссылке. Спасибо.
|
Evgeniy_Golovin |
Дата 22.10.2007 - 18:48
|
эцсновая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 490 Пользователь №: 12797 Регистрация: 8.12.2006 - 04:17 |
Total, если вам не сложно -- давайте поговорим о том, почему такая компания не подходит молодому АН.
Я вот поразмыслил. Мне интересно, какая часть доходов АН приходится на аренду. Думаю, что составляет серьезный процент от общих доходов. Еще, мне кажется, что арендаторы - довольно молодая аудитория, способная оценить стёб. |
лытдыбр |
Дата 22.10.2007 - 22:05
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
me_and_hamster
вы с эфиром "Эха москвы" ветку не перепутали?))) а вообще, жалко ребят: без БП и маркетингового планирования ни инвесторы, ни банк денюжку на раскрутку не даст. а хочеццо. других мыслей пока, видимо, действительно нет... ЗЫ: Rieltor, а мы еще и название можем нахяляву придумать. и офис недорогой подыскать. обращайтесь! |
true weed |
Дата 22.10.2007 - 22:29
|
||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
лытдыбр Ну дык. Мы такие.
Ну название он уже себе придумал - Rieltor. Так наверное и называться планирует - Rieltorskoe Agenstvo. |
||
Total |
Дата 23.10.2007 - 09:06
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
она не подойдет потому что АН, молодое или нет, не должно ассоцииироваться с помойками - а другой ассоциации не возникает. образ АН может быть хулиганским, но не до такой степени. а водке подходит, потому что идея то была донести - что водка пьется, и пьется ее много. и после нее остаются коробки. и помойкав данном контексте логична. |
||
Evgeniy_Golovin |
Дата 23.10.2007 - 09:51
|
эцсновая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 490 Пользователь №: 12797 Регистрация: 8.12.2006 - 04:17 |
лытдыбр, ага, негде попи**ить, вы знаете. А эфиры на "Эхе" не так часто случаются.
Total, насколько хулиганским может быть образ -- странный разговор. Банкоматы "Союзника" с падонковско-грубым языком? Основное, с чем я соглашусь, не очень приятные ассоциации остаются Надо подумать. |
Rumata_муж_ |
Дата 23.10.2007 - 10:09
|
Unregistered |
Total
заметили)))я именно про этот случай расписывал в другом топе))) про ящики и помойки) ....на рекламистах... "фото представить не могу, но знаю что эта фенька заняла какоето место на международном фестивале... значит так... московское агентсво...заказ следующий...раскрутить на территории города одну малоизвестную марку Водки... ломали голову...и одна деваха выдала перл, который достоин апплодисментов) ...она (+10 человек) ездили по дворам москвы и раскидывали у мусорных баков пустые ящики и коробки из-под этой вот водки))))))думаю на этом рассказ можно окончить) были оценены и минимальность затрат и креатив собссна)а вообще от таких фот рекламных идей тащусь))с подковыркой так сказать) " |
|
Rumata_муж_ |
Дата 23.10.2007 - 10:13
|
Unregistered |
а по поводу идей для АН....блин...жесть какаято!уж скока знакомых просило ченить придумать...дальше директа не уходит мысль....так что было бы интересно в принципе послушать ченить по теме
|
|
Evgeniy_Golovin |
Дата 23.10.2007 - 10:19
|
эцсновая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 490 Пользователь №: 12797 Регистрация: 8.12.2006 - 04:17 |
Rumata_муж_, мы там наверху уже успели поговорить про водку "Ять" и их рекламную компанию. Там и ссылка есть на статью в "Секрете фирмы".
Мне кажется, странно воспринимать этот форум и конкретно эту ветку как место для серьезной работы по планированию продвижения АН, например. Думаю, даже Rieltor на это не расчитывает. Просто есть задача, можно поразминать мозги. Поп*дить опять же, иногда умные мысли и хорошие ссылки встречаются. Такие дела. |
Rumata_муж_ |
Дата 23.10.2007 - 13:11
|
Unregistered |
me_and_hamster
да я спорю чтоле)))это было as оффтоп ) вот у вас в этом направлении классно мозги двигаются...у меня говорю-ступор насчёт АН!...вот может выберем концепцию...а от неё уже толкнёмся?...ато с бухты-барахты чёт никак |
|
Волков Дмитрий |
Дата 23.10.2007 - 13:25
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Rieltor
свежие идеи для раскрутки Агентства Недвижимости: 1. Выбрать узкий сегмент потребителей - например, квартиры для тех, у кого день рождения 8 марта. Сузить аудиторию до женщин - они неплохо так принимают решения по покупке квартир/ снятию квартир и прочей недвижимости. Предварительно подсчитать сколько таких в Ярославле. Например 1000 человек. Вполне хватит. Усиление - спросить у них методом задания вопроса - а что вам в части квартир, недвижимости хочетсо, за что бы вы непременно заплатили молодому агентству? 2. Запастись привлекательным предложением для своего сегмента - например, возможностью "тест-драйва" квартиры на 2-3 денька, но только для целевой аудитории, жестко отсекать нецелевую (бомжей). Вообще "реальная стоимость" квартиры проявляется на 3 день проживания по личному опыту в Мск могу сказать. 3. Подсчитать сколько надо затратить, чтобы убедительно рассказать о своем предложении 1000 человек из целевой аудитории. Можно организовать для них событие - "гипермаркет недвижимости для настоящих женщин/мужчин" с персональным приглашением только тем, у кого день рождение 8 марта. В процессе приглашения на событие опрашивать по полной - на предмет платежеспособности и заинтересованности в недвижимости. Тех, кто будет ломиться на событие без соответствующего дня рождения - жестко отсекать. 4. Спросив у бывалых инвесторов среднюю маржу на сделку, прикинуть а рентабельно ли все вышеперечисленное. Если да, то начать делать, не забыв перечислить мне 5% за идею |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)