![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (109) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
EVS |
Дата 22.09.2012 - 15:32
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
А какие движки стоковые идут? Вроде бы даже 80 л.с. есть? Это 2111 или 11183... Свои есть, форсированные, 1,6 8-кл, но там аккуратнее, гнет клапана... А ремень, как у меня, наверное, такой же.... Следить надо...
И приоровские вроде бы ставят, но, наверное, только с автоматической КПП... |
igork |
Дата 22.09.2012 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
НЕ знаю что у гранты за движок. по отзывам - форсированный с облегченной шатунно-поршневой группой, 87 л.с. Пишут 90, что-то задушено из-за евро-4. Вроде по слухам (не изучал тему) -двигатель калиновский как в калине-универсал-норма за 308 т.р. Приоровские на автоматической коробке
А сколько оборотов долно быть на холостом, у меня стоит на одной тысяче? Это сообщение отредактировал igork - 22.09.2012 - 15:58 |
|
EVS |
Дата 22.09.2012 - 16:24
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
igork
На Калине 1,6 8V - 800-840. Не может там калиновского стоять. Вернее, на Калины не ставили грантовский никогда, вроде... Свой, калиновский 1,4 и приоровский 1,6.... У нас ДЕфорсированный, негнущийся, 81 л.с. если 8-кл. Вот просто интересно, на Гранту ставят такой или нет.... Или только свой.... Если форсированный, совет, ремень чаще менять, вроде бы 60 по регламенту, но у меня 2 из 3-х не прошли 60 тыс.... Там ведь такой же, как на 2108 ремень... Как на всех 8-клапанных.... На 16-кл. вроде бы понадежней ремни.... Это сообщение отредактировал EVS - 22.09.2012 - 16:26 |
||
andrew-bragino |
Дата 22.09.2012 - 16:24
|
Unregistered ![]() |
в комплектации "норма " на гранте двиг 11186(21116) - двиг втыковый.... На ХХ на прогретой машине ~ 850 оборотов.
|
|
Юран |
Дата 22.09.2012 - 16:29
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
есть...щас чистил его от листьев и семечек ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Юран - 22.09.2012 - 18:04 |
||
igork |
Дата 23.09.2012 - 11:24
|
Unregistered ![]() |
Не очень удобно педаль сцепления, если отвести ногу влево, то можно при определенном размере обуви упереться в выступ крыла и на сцепление не нажать. На трассе может и хорошо, есть куда ногу поставить сняв с цепления, но для города лучше бы педаль была чуть подальше от края. Бензина ест меньше чем девятка существенно. В сравнении с девяткой - небо и земля. Девятка - это чтото среднее между трактором и болидом, тут же - иные ощущения (просто и комфортно). Вопрос в цене обслуживания и надежности. Да, крышка багажника показалась хлипковатой, не хватает жесткости, если кулаком у...ть, будет яма (по ощущениям), но пока экспериментировать не хочется.
У кого какие ощущения о железу на кузове? Какова его реальная прочность? Из приятного - ничего не гремит. |
|
igork |
Дата 23.09.2012 - 11:26
|
Unregistered ![]() |
EVS
читал и в салоне сказали, что двигатель на норму у гранты форсированный, надо следить за ремнем ![]() На стандарт - двигатель обычный, клапана не гнет. И на калине 1.4 тоже (комплектация норма универсал за 308 т.р.). |
|
BUPTYAJI |
Дата 23.09.2012 - 11:51
|
||
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
Удивлен!!! Или тут "не гремит" имеется ввиду в сравнении с девяткой? |
||
Bohemund |
Дата 23.09.2012 - 13:09
|
||
Unregistered ![]() |
А мне это понравилось
![]() Это сообщение отредактировал Bohemund - 23.09.2012 - 13:21 |
||
|
igork |
Дата 23.09.2012 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
BUPTYAJI
В сравнении с тем, что гремит. А девяносто третья имеет много мест которые гремят на кочках. Это ее конструктивная особенность. |
|
PHANTOM |
Дата 23.09.2012 - 17:24
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
не гремит тыщ до 5)
|
igork |
Дата 24.09.2012 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
Показалась какая=то вторая скорость невнятная. Педаль как будто запаздывает, а когда третью врубаешь - рвет из под себя. Возможно потому что я сегодня на двух машинах - девятке и гранте. Может первую рано выключаю. Временами же вдруг как попрет. Может в фильтр чего попало - листопад везде. Надо посмотреть где хоть его проверять - времени нет копаться в инструкции.
|
|
igorich |
Дата 24.09.2012 - 20:58
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4171 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
хз как там 160 по докам, ЗР на своих "60-ти часах" намеряли 207кмч. мож с горки, хотя там полигон |
||||
Юран |
Дата 25.09.2012 - 07:49
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
нереально чтобы попало. |
||
igork |
Дата 25.09.2012 - 12:31
|
Unregistered ![]() |
Разобрался со скоростью, просто переключался чуть раньше чем машина выходила на нужные обороты и скорость. Все, сегодня ездил быстро и без толчков.
Чет не понравился обдув задних боковых стекол. Не смог настроить, чтобы и они не запотевали. Хреново видно в такую влажную погоду. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)