Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Магдалена |
Дата 6.12.2012 - 13:16
|
Рождена нарушать тишину... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 289 Пользователь №: 61639 Регистрация: 17.11.2010 - 13:10 |
Если кто-нибудь знает на какие рычаги нужно жать, чтобы эти бездарные лентяи начали работать... поделитесь, пожалуйста...
|
lena 83 |
Дата 7.12.2012 - 17:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Пользователь №: 78406 Регистрация: 13.07.2011 - 16:21 |
Мы тоже обслуживаемся в УК Дом Сервис дом новый на пятерке, каждый месяц на содержание и ремонт жилья отстегиваем больше тысячи рублей с квартиры , больше года уже не могут поменять в подъезде доводчик входной двери, снег не расчищают, дворник приходит раз в неделю вобщем за что платим не понятно....
|
Rubik |
Дата 7.12.2012 - 17:25
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 122454 Регистрация: 7.12.2012 - 17:08 |
lena 83
А,что разве ремонт доводчика в подъезде должен производить Дом Сервис? Это должна производить ремонт та компания, которая обслуживает ваш домофон.(если вы конечно платите за обслуживание домофона). |
Rubik |
Дата 7.12.2012 - 18:31
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 122454 Регистрация: 7.12.2012 - 17:08 |
Магдалена, прежде всего нажмите на рычаги УК "Пик-Комфорта". именно прежняя УК за 4 года управления довела новый дом до аварийного состояния. Жители нашего дома очень долго и терпеливо ждали, когда же ПИК будет добросовестно исполнять свою работу, но в ответ получили только разграбленный дом. Ведь не зря же 91% собственников проголосовали за уход от Пика. Что же вы теперь хотите, что бы за 2 месяца своей работы Дом Сервис смог устранить все неисправности теплового узла, где все насосы были украдены, вся автоматика неисправна. И несмотря на всё это Дом сервис постоянно проводит работы в теплоузле, и исправляет неполадки. Ведь нет даже схемы на теплоузел, которая должна быть передана. Ведь после обслуживания Пик-Комфортом другие Управляющие компании дома не берут, т. к. уже знают в каком техническом состоянии пребывают их дома. А те деньги, что мы за 4 года выплатили ПИКу канули в лето,(просто были украдены) и нам с вами теперь придётся оборудовать дом опять же за свой счёт. На это нужно время. А на счёт уборки двора и подъездов, так стало намного чище. Дворовая территория убирается и снег расчищен. |
||
Магдалена |
Дата 7.12.2012 - 18:49
|
Рождена нарушать тишину... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 289 Пользователь №: 61639 Регистрация: 17.11.2010 - 13:10 |
Rubik , я не вижу результатов работы компании Дом-сервис, все мои звонки и просьбы на счет того, чтобы увидеть в своей квартире сантехника, с успехом игнорируется... Причем, я каждое утро разговариваю с диспетчерами и они говорят, что заявку передали. Видимо, люди, занимающие должность сантехников и инженеров, считают себя выше всяческих обязанностей и их слабоумие не позволяет познать меру ответственности. Такое чувство, что в Дом-сервис никто не за что не отвечает.
В общем, в понедельник я пойду в офис этой сомнительной компании с готовой претензией. А если через месяц ничего не сдвинется, то и в прокуратуру. Я не зарабатываю миллионы, чтобы оплачивать виртуальное отопление и тройные счета за электроэнергию. У меня еще ипотека на 25 лет висит. Это сообщение отредактировал Магдалена - 12.12.2012 - 14:17 |
Vadmin |
Дата 9.12.2012 - 22:08
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 122450 Регистрация: 7.12.2012 - 15:31 |
Прежлагаю сменить компанию, вместо обсуждений и начать сбор подписей прямо на форуме.
|
Vadmin |
Дата 9.12.2012 - 22:08
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 122450 Регистрация: 7.12.2012 - 15:31 |
Предлагаю сменить компанию, вместо обсуждений и начать сбор подписей прямо на форуме.
|
Магдалена |
Дата 9.12.2012 - 22:58
|
Рождена нарушать тишину... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 289 Пользователь №: 61639 Регистрация: 17.11.2010 - 13:10 |
Vadmin думаю, что шило на мыло сменить мы всегда успеем... Не факт, что следующая компания окажется лучше предыдущих. Надо сначало попробовать отстоять свои права здесь... Если уж совсем дохлый номер, тогда есть смысл искать организацию с меньшими амбициями и аппетитом.
|
lena 83 |
Дата 11.12.2012 - 09:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Пользователь №: 78406 Регистрация: 13.07.2011 - 16:21 |
Rubik
у на обслуживание домофона должна проводить ук "Дом сервис" , мы ей за это платим. Это сообщение отредактировал lena 83 - 11.12.2012 - 09:46 |
Магдалена |
Дата 18.12.2012 - 22:34
|
Рождена нарушать тишину... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 289 Пользователь №: 61639 Регистрация: 17.11.2010 - 13:10 |
Управляющая компания оштрафована за отказ предоставить жильцу смету расходов.
Управдом мотивировал отказ наличием у ярославца задолженности по оплате коммунальных услуг Управляющая компания Дзержинского района «Дом Сервис» оштрафована на 35 тысяч рублей за отказ предоставить жильцу одного из домов, находящегося в управлении компании, сведения о своей хозяйственной деятельности. Мужчина направил в адрес управдома просьбу предоставить смету расходов, протокол общего собрания ТСЖ, которое и выбрало компанию для управления своим домом, а также перечень выполненных работ и другие документы. Однако в компании заявили, что информацию жилец не получит, так как у него есть задолженность по оплате коммунальных платежей. Мужчина обратился в прокуратуру и по итогам проверки Государственная жилищная инспекции Ярославской области выписала управляющей компании штраф, а в отношении директора «Дом Сервис» возбудили дело об административном правонарушении. Напомним, согласно поправкам в Жилищный кодекс управляющие организации в сфере ЖКХ обязаны обеспечить свободный доступ к информации о своей хозяйственной деятельности и оказываемых услугах, включая цены на них. |
DreamLiner |
Дата 23.12.2012 - 11:45
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 119544 Регистрация: 7.11.2012 - 05:12 |
Знаете, такого скотства я давно не встречал.
Вот уже больше 12 часов СНОВА ГУДИТ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ. И всем, как говорится, по@@й. Горячей воды практически нет (струя толщиной с половину карандаша идет, ванна минут 50 набирается). В квартире гудит так, что голова просто раскалывается. Ни спать, ни нормально находиться невозможно. И снова это равнодушное "я им передала... продиктуйте ваш номер...". Нафиг им мой номер, если не перезвонили НИ разу из всех примерно 10-15 заявок? Я считаю, что рыба тухнет с головы. Т.е. если проблемы системные (не один раз проявляются), то значит, проблема в руководителях/собственниках компании. А они нифига не сменятся само собой. Да, мы можем сходить к Директору на прием. Знаете, что мы услышим? Что-то типа: "Ужас! Да что вы говорите! Я немедленно приму меры и накажу виновных!..." Ну короче, типичное лицедейство. Типа он ни о чем не знает. Очередное вранье. Вывод? Что же тогда можно такого поменять нам, чтобы прекратилась эта издевка? У кого какие мысли? |
Магдалена |
Дата 23.12.2012 - 18:43
|
Рождена нарушать тишину... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 289 Пользователь №: 61639 Регистрация: 17.11.2010 - 13:10 |
DreamLiner
Из собственного опыта, у меня лишь одно предложение, обращаться в прокуратуру. Если Дом-сервис не понимает русских слов, то нужно их наказывать в денежном эквиваленте. Так хотя бы не только мы им будем платить за грязный воздух, но и они нам. Кстати, у нас не так сильно слышен гул... Сочувствую вам((( |
Магдалена |
Дата 23.12.2012 - 18:50
|
Рождена нарушать тишину... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 289 Пользователь №: 61639 Регистрация: 17.11.2010 - 13:10 |
И вы знаете... Эти олигофрены, сотрудники дом- сервиса, называют свое заведение Дурдом-сервис, что соответствует большей действительности. Уж если собственные работники так отзываются, то о каком уважении может идти речь.
|
yarbeeline |
Дата 24.12.2012 - 23:59
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Безлимитный Домашний Интернет и цифровое телевидение на Панина 3к6. Подключение бесплатно! Подробности
|
FANTA |
Дата 26.12.2012 - 22:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 35608 Регистрация: 28.01.2009 - 15:15 |
все,мое терпение тоже лопнуло! в часы максимального водоразбора у меня вообще нет горячей воды, от 4 октября на имя Шемякина была составлена письменная претензия с просьбой решить проблему, ответа не последовало, каждый вечер вызываю аварийку , чтобы зафиксировали отсутствие горячей воды -диспетчер отказывается принимать вызов, по непонятным мне причинам, им вообще по@уй и на письменные, и на тем более устные обращения. Их ответ каждый раз : "бригада на выезде, прислать не можем", а потом следуют короткие гудки. у меня тоже вопрос как с этим бороться и на какие рычаги жать, оторвать бы им, @ля, их "рычаги"...
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)