Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (93) « Первая ... 90 91 [92] 93 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Na_ta |
Дата 4.05.2012 - 01:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 |
• Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания":
• vvuk2009@mail.ru • Прием заявок и показаний счетчиков, диспетчерская аварийная служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 (круглосуточно) Показания счетчиков принимают с 10 по 20 число каждого месяца • Паспортный стол: пн., ср. с 10-17 вт., чт. с 10-13 тел.28-05-02 • Бухгалтер по начислениям платежей: пн.-пт. с 9-16 тел. 28-05-02, 28-05-01 • Адрес компании: ул. Панина, 40а • Сайт УК Это сообщение отредактировал Na_ta - 5.10.2017 - 21:23 |
Igsuk |
Дата 7.05.2019 - 15:27
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
с 13 на 14 ночью до пятницы 17 мая |
||
shaltay |
Дата 7.05.2019 - 16:16
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Спасибо! |
||||
shaltay |
Дата 22.05.2019 - 11:20
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Igsuk подскажите по горячей воде есть какие-то положительные прогнозы?
|
vysdem |
Дата 27.05.2019 - 20:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 296 Пользователь №: 34096 Регистрация: 18.11.2008 - 19:06 |
подскажите, когда будет песок?
|
Macsimus21 |
Дата 27.05.2019 - 22:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 830 Пользователь №: 122948 Регистрация: 12.12.2012 - 19:53 |
Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации по коммунальной услуге горячее водоснабжение по поводу несоответсвия температуры горячей воды. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду |
||
Na_ta |
Дата 15.11.2019 - 22:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 |
Игорь Васильевич, добрый вечер! Хотела написать в личку, но у Вас Личный Ящик переполнен и он не может принимать новые письма. Может тогда электронку в личку сбросите. Нет пока возможности в офис подойти.
|
Na_ta |
Дата 9.12.2019 - 22:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 |
Игорь Васильевич, добрый вечер!
Делала заявку по уборке двора, в частности по уборке приямков. Заявка № 41081 от 19.11.19. Повторяла заявку 20.11.19 и 21.11.19 Результат нулевой: грязные приямки, спрессованная грязь по бордюрам. Ответ диспетчера, что дворнику передали. Я прошу не передать, я прошу привести в надлежащий вид. Почему я должна делать заявки, это его работа. Дворник убирается отвратительно, ходит собирает бумажки, грязь остается. Найдите, пожалуйста, замену такому работнику! Убедительно прошу, убрать приямки!!! |
Na_ta |
Дата 9.12.2019 - 22:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 | |
Na_ta |
Дата 12.12.2019 - 21:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 | |
Na_ta |
Дата 12.12.2019 - 21:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 | |
Na_ta |
Дата 12.12.2019 - 21:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 |
[url=https://radikal.ru][/url
Как вы считаете, добросовестно он относится к своей работе? Так и хочется ему "п" дать! |
Na_ta |
Дата 12.12.2019 - 22:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 | |
Na_ta |
Дата 12.12.2019 - 22:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 | |
Na_ta |
Дата 12.12.2019 - 23:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 |
Мусор в углах бордюра так и не убрал. Лично я, ему не однократно показывала эти углы скопившейся грязи. Он убирает кое-как, выбрасывая грязь на газоны и снова забывает, да не забывает, ему просто лень.
Вы ему дали полную свободу, он сам себе начальник. А ведь зарплату он получает полностью из наших денег. А стоит ли ему платить за такую работу? Это сообщение отредактировал Na_ta - 12.12.2019 - 23:32 |
Na_ta |
Дата 22.12.2019 - 22:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 | |
Страницы: (93) « Первая ... 90 91 [92] 93 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)