Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 90 91 [92] 93   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Труфанова 21 к.4 - "Мариан Строй"

Na_ta
Дата 4.05.2012 - 01:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





• Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания":
• vvuk2009@mail.ru
• Прием заявок и показаний счетчиков, диспетчерская аварийная служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 (круглосуточно)

Показания счетчиков принимают с 10 по 20 число каждого месяца
• Паспортный стол: пн., ср. с 10-17 вт., чт. с 10-13 тел.28-05-02
• Бухгалтер по начислениям платежей: пн.-пт. с 9-16 тел. 28-05-02, 28-05-01
• Адрес компании: ул. Панина, 40а
• Сайт УК http://www.ukvvolga.ru/


Это сообщение отредактировал Na_ta - 5.10.2017 - 21:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 7.05.2019 - 15:27
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата (shaltay @ 7.05.2019 - 14:01)
Igsuk Добрый день! А подскажите когда нынче воду горячую отключат?

с 13 на 14 ночью
до пятницы 17 мая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shaltay
Дата 7.05.2019 - 16:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 97989
Регистрация: 21.02.2012 - 14:29





Цитата (Igsuk @ 7.05.2019 - 16:27)
Цитата (shaltay @ 7.05.2019 - 14:01)
Igsuk Добрый день! А подскажите когда нынче воду горячую отключат?

с 13 на 14 ночью
до пятницы 17 мая

Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shaltay
Дата 22.05.2019 - 11:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 97989
Регистрация: 21.02.2012 - 14:29





Igsuk подскажите по горячей воде есть какие-то положительные прогнозы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vysdem
Дата 27.05.2019 - 20:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Пользователь №: 34096
Регистрация: 18.11.2008 - 19:06





подскажите, когда будет песок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Macsimus21
Дата 27.05.2019 - 22:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Пользователь №: 122948
Регистрация: 12.12.2012 - 19:53





Цитата (shaltay @ 22.05.2019 - 12:20)
Igsuk подскажите по горячей воде есть какие-то положительные прогнозы?

Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации по коммунальной услуге горячее водоснабжение по поводу несоответсвия температуры горячей воды.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C

За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 15.11.2019 - 22:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





Игорь Васильевич, добрый вечер! Хотела написать в личку, но у Вас Личный Ящик переполнен и он не может принимать новые письма. Может тогда электронку в личку сбросите. Нет пока возможности в офис подойти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 9.12.2019 - 22:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





Игорь Васильевич, добрый вечер!
Делала заявку по уборке двора, в частности по уборке приямков.
Заявка № 41081 от 19.11.19. Повторяла заявку 20.11.19 и 21.11.19
Результат нулевой: грязные приямки, спрессованная грязь по бордюрам.
Ответ диспетчера, что дворнику передали. Я прошу не передать, я прошу привести в надлежащий вид. Почему я должна делать заявки, это его работа.
Дворник убирается отвратительно, ходит собирает бумажки, грязь остается.
Найдите, пожалуйста, замену такому работнику!

user posted image

Убедительно прошу, убрать приямки!!!







PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 9.12.2019 - 22:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Вот такая грязь!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 12.12.2019 - 21:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





user posted image
Это после уборки!
Не ужели нельзя убрать как следует!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 12.12.2019 - 21:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





user posted image
И это после уборки!
Бумажки как всегда убрал, а грязь всю в угол закидал!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 12.12.2019 - 21:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





[url=https://radikal.ru]user posted image[/url
Как вы считаете, добросовестно он относится к своей работе?
Так и хочется ему "п" дать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 12.12.2019 - 22:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 12.12.2019 - 22:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





user posted image

Да, за такое время 15-20 минут всё не уберешь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 12.12.2019 - 23:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





Мусор в углах бордюра так и не убрал. Лично я, ему не однократно показывала эти углы скопившейся грязи. Он убирает кое-как, выбрасывая грязь на газоны и снова забывает, да не забывает, ему просто лень.
Вы ему дали полную свободу, он сам себе начальник. А ведь зарплату он получает полностью из наших денег.
А стоит ли ему платить за такую работу?


Это сообщение отредактировал Na_ta - 12.12.2019 - 23:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 22.12.2019 - 22:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





user posted image

Приямок со стороны адвокатов, с 19 ноября, до сих пор не убран!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 90 91 [92] 93  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0302 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru