Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Генератор Брауна

rds
Дата 2.05.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1006
Пользователь №: 30676
Регистрация: 1.05.2008 - 20:40





lex109
октановое понижать надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lex109
Дата 2.05.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 73438
Регистрация: 28.04.2011 - 08:54





rds
без переделок просто лить 92-й на крайняк ) а так 5% особой роли не сыграют, ед. воспламеняется чуть раньше чем пары бенза с воздухом, улучшая вообщем кпд )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rds
Дата 2.05.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1006
Пользователь №: 30676
Регистрация: 1.05.2008 - 20:40





lex109
гену не спали) экспериментатор)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 2.05.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Электричество для расщепления воды на кислород и водород откуда тут берётся? Из бортсети? .........
........Ближе к закату СССРа был такой детский фильм: пацан придумал "вечную машину" - расщепляем воду...получаем...сжигаем в ДВС....двигаемся дальше расщепляя.... Так там, по сюжету, его притащили в какой-то институт и там компьютер(с бобинами такой холодильникообразный) расчитал ему что не катит процесс - полученная энергия(от сжигания водорода) меньше затраченной на расщепление воды.
Упс, законы физики торжествуют.
Top
lex109
Дата 2.05.2012 - 10:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 73438
Регистрация: 28.04.2011 - 08:54





rds
на своей пока не буду делать ) у друга в гараже 4-ка стоит ) а так спалить то сложновато, ограничение в 20 ампер на 1 блок. ) ну макс 2 шт будет. )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lex109
Дата 2.05.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 73438
Регистрация: 28.04.2011 - 08:54





Элин
да никто и не спорит ) пообщался я с советскими ) в войну говорят вообще когда топлива не было заводили на водороде, а по сути в советские годы хотели полностью перейти на водородные элементы, все тоже самое, только они дальше вырабатывали автономно электричество, а мне этого не нужно. хочу чуть обогатить смесь(улучшить горение) может даже экономия какая будет )

Это сообщение отредактировал lex109 - 2.05.2012 - 10:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Черный Плащ
Дата 2.05.2012 - 11:10
Цитировать сообщение




Лучшее в мире привидение с мотором!!!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12505
Пользователь №: 67401
Регистрация: 11.02.2011 - 19:28





ЫЫЫЫ, омывайку нах, залил воды, сунул электроды прям с аккумулятора, шланчег в рессивер laugh.gif правый рычажог у руля к себе и нитрос пашеееееел laugh.gif laugh.gif laugh.gif ph34r.gif
PM
Top
rer
Дата 2.05.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Cерьёзные вроде люди.
А обсуждают полный бред.
Совсем , значит, школьная химия радостей не приносила biggrin.gif .

Гремучий газ они собираются сжигать!!
Да это пособие самоубийцам!
Да еще и атомарные состояния газов придумали.
Хотя нерадивым пятиклассникам вдалбливают- молекула газа состоит из 2-х атомов и никак иначе.

А процесс горения гремучего газа вовсе не ламинарный.
Никогда не пробовали проверять чистоту водорода в пробирке поджиганием?

Это сообщение отредактировал rer - 2.05.2012 - 12:33
Top
lex109
Дата 2.05.2012 - 12:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 73438
Регистрация: 28.04.2011 - 08:54





rer
что не так то ? что именно смущает?
Цитата
Схема водородного двигателя для автомобиля обеспечивается следующим образом: поршень, двигаясь от верхней точки к нижней точке камеры, при этом открывает выпускной клапан. В этот момент камера сгорания сообщена с атмосферным давлением, поскольку имеющееся давление равно атмосферному давлению

Нахождение поршня с самой нижней точке камеры, осуществляет герметизацию камеры сгорания. При этом закрывается выпускной клапан, а через топливные клапана подаваемая топливная смесь воспламеняется. В качестве топливной смеси применяется стехиометрическая смесь, имеющая и другое название, как гремучий газ.

Сгорая, гремучий газ резко повышает рост давления в камере сгорания водородного двигателя.
Силой этого давления происходит открытие установленных в головке цилиндра обратных клапанов, что позволяет произвести выброс в атмосферу сгоревших продуктов из камеры. В этот момент происходит резкое понижение давления в камере сгорания, что активизирует закрытие обратных клапанов, тем самым герметизируя камеру сгорания.

Под силой атмосферного давления поршень, работающий со стороны под поршневой полости, совершая перемещение из нижней мертвой точки в верхнюю точку, тем самым завершает рабочий ход. Когда поршень достигает верхней точки, вновь происходит открытие выпускного клапана, что образовывает повторение описываемого рабочего цикла. Продукты сгорания, произведенные в камере сгорания, являют собой увлажненный воздух.

Само получение гремучего газа для водородного двигателя автомобиля может производиться электролизом воды в электролизере, который устанавливается на любой модели автомобиля. Такова простейшая схема двигателя, которая и обеспечивает движение транспортного средства.

Имеющийся в готовом виде водород может применяться в качестве топливной смеси в самом обычном двигателе внутреннего сгорания, при этом сгорание осуществляется в 1800 раз быстрее, а производительность, соответственно выше, чем у бензина или солярки. Пары воды рекомендовано добавлять в двигатель к имеющемуся там водороду. Итогом такой совместной работы водорода, при высоких температурах и давлении, создающихся в двигателе, и вступлении в реакцию с углеродными отложениями, сгорающих в рабочих циклах ДВС, становится вид самой камеры сгорания, представшей сверкающей и отбеленной. Происходит исчезновение нагара совместно со смазкой, появляясь в виде масляной плёнки на гильзах цилиндров. Что в значительно степени способствует отсутствию большого износа двигателя внутреннего сгорания. Для обеспечения работы ДВС на водородной смести достаточно будет произвести небольшую модернизацию автомобиля в виде создания клапанов и выхлопной системы из нержавеющей стали.
Поршни должны быть с керамическим покрытием. Для тех, кто уже решился на подобную модернизацию, появление проблем с ржавчиной и смазкой не должны отпугивать. Поскольку все осуществляется в рабочем порядке, при своевременном проведении технического обслуживания автомобиля.

Хочется напомнить автомобилистам всех рангов и мастей, что первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водородной смеси, изобрел в 1806 году швейцарец Франсуа Исаак де Риваз, бывший в то время майором конструктором. Водородная смесь производилась конструктором уже тогда, при помощи электролиза воды. В то время, как его коллеги для своих экспериментальных работ по созданию водородного ДВС, использовали, в основном, светильный газ.

Во время Великой отечественной воны, в период блокады Ленинграда, бензин являлся большим дефицитом, а водород имелся в больших количествах. Поэтому предложение техника Бориса Шелищ о применении воздушно-водородной смеси, для обеспечения работы заградительных аэростатов было сделано своевременно и как нельзя кстати. Тогда же и ДВС лебедок аэростатов были переоборудованы для использования в качестве топливной смеси только водорода. В этот же блокадный период более шестисот автомобилей были переоборудованы для применения водородной смеси.

Одним из основных показателей использования топлива является коэффициент полезного действия. И если эта цифра для современной модели автомобиля, работающей на бензиновой топливной смеси, составляет тридцать пять процентов, то коэффициент полезного действия ДВС при применении в качестве топливной смеси гремучего газа, то есть водорода, будет равняться уже сорока пяти процентам. Канадская компания Ballard Power Systems, проводившая испытания своего автобуса, применяя водородные топливные элементы, достигла на сегодняшний день максимального улучшения этого вида показателей, получив КПД, который равен пятидесяти семи процентам.

11-08-2011 7:45:01 | Зинченко Владимир Александрович


Это сообщение отредактировал lex109 - 2.05.2012 - 12:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 2.05.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Не парьте мозг.
Я химию заканчивал cool.gif
Гремучий газ не горит, в той мере, как это нужно для бездетанационной работы.
Его переход в воду идет взрывом с первой космической скоростью.
Цилиндр мотора превратиться в бомбу.
В водородных ДВС вовсе ге гремучий газ рабочее тело.

Экспериментировать поджиганием объема больше 10см не советую.
Известные резаки-плазморезы имеют спец. водяные затворы и то иногда проходит обратный удар, шланги рвет в клочья до затвора.

Это сообщение отредактировал rer - 2.05.2012 - 12:59
Top
lex109
Дата 2.05.2012 - 13:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 73438
Регистрация: 28.04.2011 - 08:54





rer
так понятно, что водяной затвор должен быть, фильтр, далее обычный фильтр. тут вопрос о принципе действия а не реализацию, у меня есть подробная схема как что к чему прикручивать и т.д.
и причем тут "химию заканчивал" =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 2.05.2012 - 14:13
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (rer @ 2.05.2012 - 13:15)
Гремучий газ они собираются сжигать!!

Собираются сжигать атомарный водород в атомарном же кислороде, добывая их путем "хитрого" гидролиза воды. Ключевая фраза:
Цитата
Если предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O для сжигания в газовой горелке...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 2.05.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












ну да wink.gif

Из общего принципа, по учебнику:

Рекомбинация атомов водорода
Рекомбинация атомов водорода обсуловлена силами межатомного взаимодействия. Происхождение сил, вызывающих притяжение электрически нейтральных атомов друг к другу, было объяснено в 1930 году Ф.Лондоном. Межатомное притяжение возникает вследствие флуктуации электрических зарядов в двух атомах, находящихся близко друг от друга. Поскольку электроны в атомах движутся, то каждый атом обладает мгновенным электрическим дипольным моментом, отличным от нуля. Мгновенный диполь (электродинамика) на одном атоме наводит противоположно направленный диполь в соседнем атоме. Наступает синхронизация колеб@ний двух атомов – двух осцилляторов, частоты которых совпадают. Результатом этого процесса является образование молекулы водорода.

Наличие мгновенного электрического дипольного момента у атома водорода выражается в характерной особенности атома водорода, проявляющейся в крайней реакционной способности атомарного водорода и склонности его к рекомбинации. Время существования атомного водорода составляет около 1 сек. Под давлением в 0.2 мм рт. ст. Рекомбинация атомов водорода имеет место, если образующаяся молекула водорода быстро освобождается от избытка энергии, выделяющейся при взаимодействии атомов водорода путём тройного столкновения. Соединение атомов водорода в молекулу протекает значительно быстрее на поверхности различных металлов, чем в самом газе. При этом металл воспринимает ту энергию, которая выделяется при образовании молекул водорода, и нагревается до очень высоких температур. Тепловой эффект реакции образования молекулярного водорода из атомов водорода составляет 103 ккал/моль.

На принципе рекомбинации атомов водорода разработана атомно-водородная сварка. Между двумя вольфрамовыми стержнями создаётся электрическая дуга, через которую по облегающим стержни трубкам пропускается ток водорода. При этом часть молекул водорода распадается на атомы, которые затем вновь соединяются на металлической поверхности, помещаемой на небольшом расстоянии от дуги. Металл может быть таким путём нагрет до температуры выше 3500° C [7].

Константы реакции диссоциации молекулярного водорода (Kp) и степень превращения водорода в атомарное состояние (α) в зависимости от абсолютной температуры (T) представлены в таблице[8]:

T, к 2000 3000 4000 5000 6000 8000
Кр 2,62 · 10-6 2,47 · 10-2 2,52 4,09 · 10 2,62 · 102 2,70 · 103
α 8,10 · 10-4 7,83 · 10-2 0,621 0,954 0,992 0,999

Это сообщение отредактировал rer - 2.05.2012 - 15:34
Top
rer
Дата 2.05.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lex109 @ 2.05.2012 - 13:07)
и причем тут "химию заканчивал" =)

Хотите поговорить об этом?
Или хим.физике, электродинамике и теории вещества?

Это сообщение отредактировал rer - 2.05.2012 - 15:29
Top
Черный Плащ
Дата 2.05.2012 - 16:29
Цитировать сообщение




Лучшее в мире привидение с мотором!!!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12505
Пользователь №: 67401
Регистрация: 11.02.2011 - 19:28





Цитата
химию заканчивал

закончил? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал Черный Плащ - 2.05.2012 - 16:29
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru