Ярославль


Страницы: (71) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Многострадальное ГДУ

Матерый Котяра
Дата 29.04.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












от граждан надежнее и десятка-сотня исков гарантировано заморозят деятельность.
Думаю на обострение Ярдорстрой до такой степени идти не готов.
По опыту общение с категорией армян-бизнесменов они больше всего не любят судебные иски.
Потребительский экстремизм, но когда не оставляют выбора и он подойдет.
Top
Nameless
Дата 29.04.2012 - 21:55
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (Yax @ 29.04.2012 - 22:51)
Матерый Котяра
Цитата
а иски горожан автомобилистов в частном порядке к Ярдорстрой по улицам которые они недавно ремонтировали и должны содержать в надлежащем состояние, но не содержат могут как то помочь в разрешение ситуации.
Тут ситуация двоякая- гражданин может подать иск к ним и потребовать ареста счетов, если несколько десятков заявленных исков будут то фактически приостановят деятельность данных компаний, без оборотных средств не наремонтируешься. А разблокировать до суда счета проблемно будет.


вариант предъявления исков Ярдорстрою по всем дорогам тоже прорабатывается, только не от граждан конечно же.

Если нужна будет помощь граждан - только маякните wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Крупская
Дата 29.04.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4269
Пользователь №: 95109
Регистрация: 24.01.2012 - 19:22





figlio

В моем посте была обязательная оговорка: в рамках закона. А в Вашем варианте УФАС еще в стадии написания конкурсных условий материализуется smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Крупская
Дата 29.04.2012 - 22:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4269
Пользователь №: 95109
Регистрация: 24.01.2012 - 19:22





Цитата (Nameless @ 29.04.2012 - 22:30)
figlio
Цитата
прописать, что компания должна быть со 100% иностранным капиталом (например Скандинавские страны) и опытом работы на родине не менее 15 лет....

Интересно как ФАС на это отреагирует? cool.gif Жалобы посыпятся 100% wink.gif

Походу при старой команде как раз такое условие (про 100%-й иностранный капитал - только Закавказье, а не Скандинавские страны) и было laugh.gif Возможно, вписывалось симпатическими чернилами, т.к. УФАС не реагировали wink.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 29.04.2012 - 22:02
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Матерый Котяра
Цитата
от граждан надежнее и десятка-сотня исков гарантировано заморозят деятельность

Вот только тут есть небольшая заковыка.
Граждане не вправе чего-либо требовать с подрядчика, ибо у последнего отношения только с заказчиком - мэрией (в лице ДГХ, кажется). Подрядчик в таком иске будет лишь третьим лицом, на имущество которого никакие аресты наложить невозможно. В общем, если я правильно понял смысл вашей идеи, то как раз смысла-то в ней и нет.
Здесь единственный действенный вариант - тот, о котором говорит Yax - непосредственно иски мэрии к подрядчикам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 29.04.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin а вот тут вы не совсем правы. Автолюбители, как и любые граждане РФ уплачивают налоги из которых и формируются дорожные фонды, на которые и производится благоустройство дорог. Если будут грамотно составлены иски от автолюбителей, что некачественно выполненный ремонт дороги наносит материальный ущерб их собственности, то дело обязаны принять к рассмотрению.
Тут же даже не выиграть суды, хотя при доказанном повреждение автомашине подрядчик выплачивал деньги из практики знакомого, а в самих исках.
Top
INKatanov
Дата 29.04.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2303
Пользователь №: 67752
Регистрация: 16.02.2011 - 16:21





Yax можно вредный вопрос? Может не по адресу, но все же.
Что за стройку планируют в Губернаторском парке на месте бывших конюшен?
Насколько мне известно там хотят построить хранилище для Художественного музея в 3 этажа с подземным бункером. Соответствует это действительности? Если да, то почему жители близлежащих домов узнают об этом в последнюю очередь, когда прут напролом с бурильными установками через благоустроенные дворы? А если начнется стройка, то будьте любезны всю строительную технику пускать через парк. Кстати, распологающиеся в непосредственной близости (3-5метров) дома имеют возраст около 200 лет. С вероятностью 99% они окажутся в котловане, если будут копать. А если начнут долбить , то все рухнет.
Надеюсь, что беспредел с точечной застройкой города закончится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 29.04.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





поездка по проспекту Машиностроителей,от Сахарова до Орджоникидзе требует определенных навыков экстремального пилотирования между ямами и встречным потоком.
Спасибо кому сказать,не подскажите? rolleyes.gif

Yax
Удачи вам!
Молодцом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 29.04.2012 - 22:10
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





INKatanov
Цитата
Yax можно вредный вопрос? Может не по адресу, но все же.
Что за стройку планируют в Губернаторском парке на месте бывших конюшен?
Насколько мне известно там хотят построить хранилище для Художественного музея в 3 этажа с подземным бункером. Соответствует это действительности? Если да, то почему жители близлежащих домов узнают об этом в последнюю очередь, когда прут напролом с бурильными установками через благоустроенные дворы? А если начнется стройка, то будьте любезны всю строительную технику пускать через парк. Кстати, распологающиеся в непосредственной близости (3-5метров) дома имеют возраст около 200 лет. С вероятностью 99% они окажутся в котловане, если будут копать. А если начнут долбить , то все рухнет.
Надеюсь, что беспредел с точечной застройкой города закончится.


узнаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Крупская
Дата 29.04.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4269
Пользователь №: 95109
Регистрация: 24.01.2012 - 19:22





Матерый Котяра
Kvakin


Сейчас скорее готова согласиться с Kvakin-ым. Судебная практика консервативна. На данную категорию споров Закон о защите прав потребителей не распространяется. Уплата транспортного налога - публично-правовые отношения, гражданским законодательством не регулируются.
Но все же... Матерый Котяра, спасибо за дивную мысль rolleyes.gif . Действительно, можно попробовать что-то замутить, несколько в ином направлении. Суды общей юрисдикции панически боятся т.н. "социальных взрывов". Так, в частности, ряд судов с дольщиками разрешались в пользу последних в отсутствие правовых оснвоаний: эмоции и тень социальной справедливости. А если?... Круг ответчиков определяет истец. Над предметом и основаниями иска можно подумать. Массой - задавить. В конце-концов судьи по тем же дорогам ездят и тоже люди. smile.gif А Ярдорстрой это тормознет smile.gif ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 29.04.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Матерый Котяра
Цитата
Автолюбители, как и любые граждане РФ уплачивают налоги из которых и формируются дорожные фонды, на которые и производится благоустройство дорог.

Вот этот посыл у вас правильный, а дальнейшие суждения - неверны.
Содержание дорог в городе является публичной обязанностью органов местного самоуправления, а не коммерческих конторок во главе с условными авдалянами, погосянами и т.д. Соответственно, гражданин вправе требовать чего-либо (будь то - понуждения к производству ремонта, либо возмещения ущерба) именно от органа местнонго самоуправления.
А уж кому этот орган раздает подряды на ремонт и содержание дороги, каким именно образом он это делает, и как расходует формируемые из налоговых платежей дорожные фонды - это вопросы чисто самого органа местного самоуправления. Только он вправе предъявлять требования к подрядчику.

Цитата
Если будут грамотно составлены иски от автолюбителей, что некачественно выполненный ремонт дороги наносит материальный ущерб их собственности, то дело обязаны принять к рассмотрению.

Принять к рассмотрению суд обязан любой, даже самый бредовый, иск, при условии, что его содержание отвечает требованиям статей 131 и 132 ГПК РФ. Но это отнюдь не означает, что суд наложит обеспечительные меры на конторы условных авдалянов-погосянов, даже если они в иске указаны в качестве ответчика. Просто в суде будет обсуждаться вопрос о привлечении в качестве соответчика того же самого органа местного самоуправления; а затем его же и определят в качестве ответчика надлежащего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
INKatanov
Дата 29.04.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2303
Пользователь №: 67752
Регистрация: 16.02.2011 - 16:21





Yax
Цитата
узнаю

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 29.04.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Если существует договор между мэрией и подрядной организацией на текущий ремонт асфальтно- бетонных покрытий проезжей части и тротуаров, что подтверждается соответствующим договором и срок гарантии не истек, то ответчиком будет служить именно подрядная организация.
Хотя я не настолько подкован в юридических тонкостях.
Top
dvo
Дата 29.04.2012 - 22:41
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76426
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Матерый Котяра
Там в некоторых случаях подрядчики кривые, у которых из собственности - три лопаты и два землекопа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 29.04.2012 - 22:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38872
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Если существует договор между мэрией и подрядной организацией на текущий ремонт асфальтно- бетонных покрытий проезжей части и тротуаров, что подтверждается соответствующим договором и срок гарантии не истек, то ответчиком будет служить именно подрядная организация.

Вообще-то ответчик - это тот, на ком лежит ответственность за состояние дорог. А тот имеет право, если гарантия не истекла, перенаправить иск и взыскать свои потери. В нормальных странах для это существует страхование, когда убытки можно сказать, случайны, а не специальная система мер для личного обогащения. Мэрия должна так заключать договор подряда, чтобы всем было выгодно, а главное потребителю, который платит налоги, в данном случае на дороги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (71) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru