Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское отделение ФАР за модернизацию ОТ

4х4
  Дата 26.04.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Думаю, стоит выделить в отдельную тему.

Цитата (ЙоПтИть @ 26.04.2012 - 08:06)
Наверное сюда.

Всем привет. Вы навероне в курсе что состоялась регистрация ярославского отделения ФАР. Соответствующая ветка есть в авторазделе.
Так вот, мы предлагаем объединить наши усилия и помочь друг другу донести какие либо идеи до новых властей.
Среди вас есть много специалистов по общественному транспорту, поэтому перед вами будет стоять задача по оптимизации схем ОТ. Маршруты, наполняемость их определенным количеством определенного транспорта и т.п. Варианты новых маршрутов.

Было бы неплохо если бы было техникоэкономическое обоснование всего этого.
Применительно к МУП ПАТП и какие там еще есть. Предложить техникоэкономические обоснование по транспорту вновь закупаемому. (что там в эксплуатации лучше и т.п.)

План развития трамваев в г.Ярославле (желательно на узкоколейке или как там ее)

данную ветку читал
необходимо оформить по каждому типу транспорта конкретные предложения, и сделать одну общую записку, ибо не читабельно.

Ярославское отделение ФАР поддержит ваши разумные предложения, ибо мы все участники дорожного движения. Давайте совместно со стороны общественности нести разумное новым властям.

Ps те кто скажет что нет бабла на развитие и постройку новых трамвайных маршрутов дурачки, ибо, как только появится бабло, то будет спешка и непонимание того. а чо бы нам такое построить, и построят никому не нужный монорельс на свободе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (4х4 @ 26.04.2012 - 08:13)
Цитата
Среди вас есть много специалистов по общественному транспорту, поэтому перед вами будет стоять задача по оптимизации схем ОТ. Маршруты, наполняемость их определенным количеством определенного транспорта и т.п. Варианты новых маршрутов.
максимум, что здешние могут сделать - это представить проект оптимизации. Да и тот будет не точным и не совсем корректным из-за отсутствия иследований авто и пассажиропотоков и прочей хрени, которой должны заниматься спец. институты.

Цитата
желательно на узкоколейке

blink.gif Зачем на узкоколейке?

Цитата
План развития трамваев в г.Ярославле

развитие трамвая, кстати, хорошо ударит по автомобилистам. гы))

Цитата
построят никому не нужный монорельс на свободе.

монорельса не будет - 100%)) ибо эта, абсолютно ненужная, херня стоит ну очень много денег
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (4х4 @ 26.04.2012 - 08:16)
единственное, что можно сделать на ближайшую перспективу - это обязать частников закупать автобусы большой вместимости вместо мелкоебых фордов, пежо, пазиков и т.д. Ненормально, когда на основных пассажироемких направлениях работают мелкохрени, которые занимают непростительно много места на проезжей части...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ЙоПтИть @ 26.04.2012 - 09:08)
4х4
узкоколеные ибо менее затратно строить и обслуживать, и чтоб новое было, а не списанные рельсы с РЖД.

развитие трамвая как раз и будет + автомобилистам, ибо не будет еб@нутых маневров маршруток.

про монорельс, это пример осваивания средств, когда они падают на голову а предпроектных решений нет.

про пассажиропоток инфу можно взять у того же ПАТП основываясь на модном електронном контроле))

про институты, если сами не могете то хотябы техзадание для институтов составьте, чтоб была возможность разыграть аукцион и у города была бы стройная система пассажиропотоков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (dvo @ 26.04.2012 - 09:10)
ЙоПтИть
А в ПАТП есть датчики пассажиропотока?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ЙоПтИть
Цитата
узкоколеные ибо менее затратно строить и обслуживать, и чтоб новое было, а не списанные рельсы с РЖД.

узкая колея тут абсолютно не причем. это, наоборот, будет более затратно, ибо придется переделывать все путевое развитие...
Цитата
развитие трамвая как раз и будет + автомобилистам, ибо не будет еб@нутых маневров маршруток.

часть улиц, особенно в центре города, придется закрыть для автомобильного движения и сделать трамвайно-пешеходными (првда, возможно оно будет только с появлением карабулинки и ей подобных)
Цитата
про пассажиропоток инфу можно взять у того же ПАТП основываясь на модном електронном контроле))

патп занимает в лучшем случае 1/5 долю в городских перевозках)) данные будут неточные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 26.04.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





4х4
старое путевое на дорогах надо убирать нахрен, оно и состалось тоько на чкалова поди.

То что независимо от дороги то надо оставлять.

Форму оплаты надо вводить не как у нас на одном транспорте куда то билет а тупо дневной билет недельный месячный и т.п. Можно по зонам поделить. Анализируйте предлагайте сравнивайте с европой той же. Если хотите что то поменять то надо предлагать.

по центру города, тупо парковки прикрыть и всех делов.места для проезда трамваев там дохуя.

То что ПАТП 1/5 так пох@й для выборки это очень дохуя так то.

dvo
Я имею ввиду систему оплаты проезда с этими дурацкими калькуляторами на шеях бортпроводниц. Она позволяет ведь учитывать на каком маршруте что и куда для начала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 26.04.2012 - 08:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





ЙоПтИть
так обязать сдавать данyые по проданным билетам частниками в куда-нибудь..
они ж ведут записи сколько за пол-круга продано-перевезено...

по трамваю - карабулина нужна, факт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
старое путевое на дорогах надо убирать нахрен,

в браге путевое развитие относительно новое и оно ширококолейное)) да и 60 вагонов в депо на широкой колее. так что в узкой - нет необходимости)) да и гиморно оно.

Цитата
надо убирать нахрен, оно и состалось тоько на чкалова поди.

На чкалова надо не убирать нахрен, а сдвигать в сторону к тротуару и ставить ограждения.

Цитата
Можно по зонам поделить

утопия.. sad.gif

Цитата
То что ПАТП 1/5 так пох@й для выборки это очень дохуя так то

не-не.. патп возит лишь малую часть пассажиров, причем 90% оных - это школота и пенсия.. для выборки не катит.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 26.04.2012 - 08:54
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





4х4
задание получили думайте, используйте опыт других стран и городов россеи если он есть. Маршрутки это зло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ЙоПтИть @ 26.04.2012 - 09:54)
задание получили думайте

херасе biggrin.gif

Так-то концепция по оптимизации маршрутной сети на ближ. перспективу имееццо у M<<. Как раз о замене мелкохреней на бусы большой вместимости.
по трамваю есть только уже устаревшие предложения, проектов как таковых - нет. Правда, все чаще в личку начали поступать предлоги о встречах и обсуждению затррамвайного движения, да и Чумичов пока от дел не отходил... Может, и правда, заняться... unsure.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 26.04.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





4х4
займитесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.04.2012 - 12:56
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
То что ПАТП 1/5 так пох@й для выборки это очень дохуя так то.

в данном случае мы не статистикой занимаемся, и 20%, которые есть у ПАТП, будет явно недостаточно для понимания общей картины. Тупо домножить на 5 - вообще антинаучно)) Где-то доля у ПАТП - 0%, где-то почти 100%...
Цитата
Так-то концепция по оптимизации маршрутной сети на ближ. перспективу имееццо у M<<. Как раз о замене мелкохреней на бусы большой вместимости.
Цитата
4х4
займитесь

Ресурсов нашего форума для обоснования развития новых трамвайных линий точно не хватит. Все-таки, это не концепция оптимизации автобусно-маршруточной сети, в которой при ошибках планирования на практике можно будет все подкорректировать или переделать. А трамвай - вложился миллиардом, посмтроил - и все. Деньги вложены, сеть уже не переделаешь! Поэтому думать надо сразу и серьезно, и болтунов с форума для таких ответственных решений привлекать не стоит. Пускай этим институты специализированные лучше займутся, тут 4х4 прав. Вот правда в контексте последних "прожектов" из газетки яргэта у меня к этим институтам доверия как-то не стало... unsure.gif
Цитата
Среди вас есть много специалистов по общественному транспорту, поэтому перед вами будет стоять задача по оптимизации схем ОТ.

Я вам могу прямо сказать - специалистов в области ОТ у нас тут нет ни одного. максимум - слесари, водители и просто неравнодушные пассажиры.

Пока у нас есть Генплан, в котором расписана линия из Брагина через Толбухина на пр-т Фрунзе далее к Липовой. В принципе, она не должна сильно мешать автомобилистам, а так-то где еще строить трамвай? Только разве под землей.))

Что касается трамвая и того факта, что он "мешает" автолюбителям, то по-моему. эта проблема вообще никак не стоит, кроме как на Чкалова. Но ежели Чкалова отремонтировать с сохранением трамвая, то мешать он тоже не будет. На тех 2 полосах дороги вроде никогда заторов и пробок не было. И вряд ли появятся, т.к. Чкалова - не Московский, у этой улицы куча улиц-дублеров. В конце концов можно заасфальтирповать пространство между путями или положить туда плитку. Главное, чтобы после этого аварий на путях не было.

Это сообщение отредактировал M<< - 26.04.2012 - 13:12
PM
Top
german6012007
Дата 26.04.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Я вам могу прямо сказать - специалистов в области ОТ у нас тут нет ни одного. максимум - слесари, водители и просто неравнодушные пассажиры.


Извини, а кто специалисты? Ведь пока не наболит и не клюнет... А в Политехе нет факультета по этим вопросам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.04.2012 - 14:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А в Политехе нет факультета по этим вопросам?

Если бы был - я бы туда поступил smile.gif
Цитата
Извини, а кто специалисты? Ведь пока не наболит и не клюнет...

ненене... я конкретно про наш форум, а не вообще!

Это сообщение отредактировал M<< - 26.04.2012 - 14:03
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru