![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
KBE |
Дата 13.05.2012 - 20:17
|
Unregistered ![]() |
Fandor да бросьте вы...смысл мне вам что-то рассказывать.
Сказали бы проще: "Да наше руководство мудаки. Мы приносим извинения за их имбецилизм. Забейте на смски, подождите 3 года и расслабьтесь, никто с вами судиться не будет - тупо разводят на лоха, а договором ттшным, составленным на мятом листе А4 с одной стороны можно подтереть жопу. Де юре монтажники могли проводить кабель в квартиру только при наличии у меня хотя бы договора аренды......которого никогда не было в природе." Кто нибудь к вам в данный момент вобще подключается? 100%предоплата или такая же наепическая схема? |
|
Fandor |
Дата 13.05.2012 - 20:33
|
Unregistered ![]() |
О ваших заблуждениях, кроме меня, вам здесь написали ещё двое пользователей, не имеющих НИКАКОГО отношения к компании ТензорТелеком, ни аффилированных, не ангажированных.
Их, те же самые слова, вы проигнорировали, а меня начинаете обвинять в корпоративном укрывательстве и призываете поливать грязью руководство. Уж больно это некрасиво выглядит. |
|
дядя Саша |
Дата 13.05.2012 - 21:24
|
||
Unregistered ![]() |
Назвать, дать ссылку и процитировать конкретную "де юру" можешь? Монтажники вообще не "де юре". У меня есть наряд на работу по адресу, кто-то мне дверь открыл, показал, куда линию тянуть. А кто он, хозяин квартиры или случайный форточник-домушник - не моё дело. Если монтажники и "де юрой" занимаются, то это уже не "монтажники", а "ещё и монтажники". Без конкретики невозможно сказать, кто в денежном вопросе прав. Бывают ошибки, бывают попытки объеб@ть, с обеих сторон. С твоей стороны попытка объеб@ть очевидна. Со стороны ТТ не исключена, но не очевидна. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 13.05.2012 - 21:34 |
||
|
KBE |
Дата 14.05.2012 - 07:17
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша была бы очевидна, если бы я хотя бы пользовался их услугами в кредитный период - 5 дней как выше фандор написал. Но я вобще интернетом месяц не пользовался...
Долг видимо за то, что мог пользоваться. Может тогда детализацию с них запросить? С учетом того, что смски стали приходить через 1,5 года + участие в процессе МТС (они известны своими кредосхемами и попытками получить деньги за воздух) - попытка наепать тут явно не с моей стороны. Более того она системная - смски то рассылаются к примеру 100000 - 20000 из людей - оплатит "долг" за казуистику в их биллинге. Надеюсь 80000 оставшихся поступят так же как и я. Платить не буду принципиально - пусть судятся и епутся в рот конем. Это сообщение отредактировал KBE - 14.05.2012 - 07:20 |
|
March |
Дата 14.05.2012 - 11:08
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Виктоriya, спасибо, что ответили в ЛС. Посмотрел по Вашему лицевому счёту... И у меня возникла к Вам пара вопросов: 1. Вам при подключении выдавали 4-х портовый модем? 2. Об условиях, на которых он Вам выдаётся Вам рассказал тот, кто Вас подключал? Если Вы не в курсе, модем Вам передали в собственность с тем условием, что первые несколько месяцев часть той аб. платы, которую Вы вносите на свой ЛС за услугу Интернет идёт в счёт погашения стоимости модема, и по истечении определённого времени он становится Вашей собственностью. Это видно и по статистике начислений по Вашему ЛС: ![]() ... ![]() Как видно по скриншоту, аб. плату за Инернет, которым Вы не пользовались, в конце месяца вернули на счёт (в статистике за 30 апреля она показана со знаком "минус"), а начислено было всего 225.81 руб (при аб. плате по Вашему тарифному плану 290 руб/мес) - часть стоимости модема, которую Вы должны были оплатить в этом месяце. Если услугами Ростелекома Вы не планируете больше пользоваться, тогда имеет смысл подойти в агентство, сдать туда оборудование (модем, провода, сплиттер и т.д) и расторгнуть договор. Это сообщение отредактировал March - 14.05.2012 - 11:19 |
||
March |
Дата 14.05.2012 - 11:14
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
_Andrew_, случаи, как показывает практика, разные бывают. Прежде чем ржать как конь, нужно подумать головой. |
||||||
Виктоriya |
Дата 14.05.2012 - 11:17
|
Unregistered ![]() |
спасибо за ответ, соберу все бумаги вместе с модемом и пойду в офис
|
|
Алексей Олегович |
Дата 15.05.2012 - 14:45
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Товарищ всё договаривает. Узнаю старую добрую клиентоориентированность ТТ. Никакого пользования услугой в течении 5 дней не было абсолютно. Чего-то там выкраивать, какие-то сессии не обрывать - увольте... ![]() Более этого - на нового провайдера я перешёл раньше, чем наступил конец месяца - кабель ТТ был просто обрублен. К тому же если прочитать договор - никаких авансовых предоставлений услуги ТТ не должен делать и не делал. Услуга оплачивается на основании предоплаты. при нулевом или отрицательном балансе действие услуги прекращается. И вообще стало интересно - почему при непредоставлении услуги ТТ через обещанный срок (полгода вроде - нет договора под рукой) не удалил персональные данные абонента? P.S. Я заметил, у ТТ видимо девиз компании - "у нас все воруют" - то кабеля вечно воровали, то что-то где-то всё ломалось, то теперь вот долги все поголовно не отдают. Ситуация странна ещё тем, что всем моим знакомым, ушедшим от ТТ и подключившимся к другим провайдерам пришли такие же письма счастья. Узнал у бывшего руководства ТТ - говорят "забей". Вероятно, так и надо. Это сообщение отредактировал Алексей Олегович - 15.05.2012 - 15:00 |
|
дядя Саша |
Дата 15.05.2012 - 16:32
|
||
Unregistered ![]() |
А мне интересно - почему ТТ должен удалять персональные данные абонента через полгода? В договоре есть такой пункт? В Правилах нет. |
||
|
MorFF |
Дата 15.05.2012 - 16:42
|
Unregistered ![]() |
Я тоже был подключен к ТТ, и мне тоже пришло такое же письмо счастья, в моем случае все еще проще, я перестал пользоваться на счету было 10 рублей (ну или около того), сняли абонентскую плату и стало -340, теперь требуют отдать им 340 рублей. Я написал притензию в офисе мтс, что мол услуга предоставляется по предоплате, и что интернет я не получал. Мне позвонил какой-то мальчик и сказал что я сам виноват, что мне не предоставлялась услуга - потому что не заплатил. Хотя почему я должен платить за интернет которого не было он сказать не может. Принципиально платить не буду 350 рублей, хочу знать что суд на это скажет. Но что-то мне подсказывает не будет никакого суда.
|
|
Алексей Олегович |
Дата 15.05.2012 - 16:59
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
Да, в договоре есть. |
|
Алексей Олегович |
Дата 15.05.2012 - 17:01
|
Unregistered ![]() |
MorFF
Разумеется - противозаконно требовать деньги за непредоставленную услугу. Даже если бы она Вам и предоставлялась в течении 5 дней, как пишет уважаемый Fandor - с Вас могут потребовать лишь оплату этих 5 дней, а не всего месяца. |
|
serg00700 |
Дата 22.05.2012 - 22:46
|
Unregistered ![]() |
Никто судится не будет, т.к. сумма маленькая и тариф с предоплатой. У меня друг в МТС(сот) должен 4600 руб. Бухие набрали какой-то номер. На следующий день минус 4600 руб и это было давно. Приходило несколько раз письма и 1 раз звонили. Он послал всех, т.к. связь предоставляли с предоплатой. Получается МТС сделал подарок 4600 от чистого сердца чтоб подурачился человек.
|
|
Денчо |
Дата 22.05.2012 - 23:03
|
||
Unregistered ![]() |
Суда не будет, мне пришло письмо счастья от непонятной службы взыскания. Пошел в офис, потребовал перерасчет, ТТ остался должен мне , на том и расстались. Потратил 1 час 20 мин. Справочку взял. |
||
|
Алексей Олегович |
Дата 23.05.2012 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
Денчо
Надо дойти до них за тем же самым. А где сейчас офис у ТТ? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)