![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| yarlion |
Дата 23.04.2012 - 02:18
|
|
Предлагаю добиваться внесения изменений в налоговое законодательство. Если износ дорог составляет 30% и более, то к сумме транспортного налога, должны будут применяться понижающие коэффициенты, снижающие его на количество процентов износа дорог.
Т.е. если налог равен 1000 рублей, а износ дороги составляет 85%, то 1000-1000*0,85=150 рублей (сумма подлежащего к уплате налога) Почему-то даже если ЖКХ не поставляют воду и тепло, мы можем отказаться от их оплаты. А если не делают дороги, то мы за них должны продолжать платить!? Если будет введен такой коэффициент, то все-таки придется делать дороги на совесть. И казнокрадам не останется места в дорожном строительстве. Это сообщение отредактировал yarlion - 23.04.2012 - 12:32 |
|
|
|
| JB |
Дата 23.04.2012 - 07:57
|
|
тогда их вообще не будет
|
|
| yarlion |
Дата 23.04.2012 - 08:21
|
|
Дорог и так нет. Даже если налоги регулярно поступают в казну. Я не понимаю например за что платить в этом году. За разбитую подвеску?
Если ввести понижающий коэффициент, то это своего рода субсидия за проживание в регионе, в котором нет дорог! Это сообщение отредактировал yarlion - 23.04.2012 - 08:21 |
|
|
|
| Пoльзователь |
Дата 23.04.2012 - 08:23
|
|
|
|
|
|
| yarlion |
Дата 23.04.2012 - 08:29
|
|
Что ты тут увидела детского?
|
|
|
|
| AleK |
Дата 23.04.2012 - 08:31
|
|
транспортный налог не идет на ремонт дорог, он идет в общий бюджет
|
|
|
|
| lwlist |
Дата 23.04.2012 - 09:30
|
|||
|
||||
|
|
| vanches |
Дата 23.04.2012 - 09:36
|
|
lwlist
что-то я в налоговом кодексе не нашел пока изменений, связанных с этим законом. НО в том, что вы процитировали, пока более ясна перспектива появления еще одного побора, нежели перевода транспортного налога в целевые. Но не исключено, что это просто я не нашел. |
|
| lwlist |
Дата 23.04.2012 - 09:48
|
|||
А зачем в Налоговый кодекс вносить изменения? Налог как был так и останется. А для изменения его использования я думаю изменений не надо делать. Это уже наверное другой закон по Бюджету. Этот закон подразумевает что будут в каждом регионе приняты законы о дорожном фонде. Вот про наш что написано
Это сообщение отредактировал lwlist - 23.04.2012 - 09:56 |
||||
|
|
| lwlist |
Дата 23.04.2012 - 09:50
|
|
|
Вот этот пункт посмешил
С такой коррупцией они думают что народ им еще просто так бабла отвалит. Это сообщение отредактировал lwlist - 23.04.2012 - 09:51 |
||
|
|
| lwlist |
Дата 23.04.2012 - 10:09
|
|
|
|
|
|
| vanches |
Дата 23.04.2012 - 10:53
|
|
Спасиб. осталось лишь обеспечить контроль за правильным расходованием средств и все у нас будет |
||
| yarlion |
Дата 23.04.2012 - 12:22
|
|||||
Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок. Объект налогообложения: Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые ставки: Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм-силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: Cтавки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз. Кроме того, законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учётом срока полезного использования транспортных средств. Как указано выше, налоговые ставки устанавливаются субъектами РФ. Поэтому вносить изменения, дейстивтельно, надо не в налоговый кодекс а в региональное законодательство. На ряду с мощностью двигателя автомобиля надо применять коэффициент изношенности дорог. Чем больше этот коэффициент, тем меньше будут платить налогоплательщики. Пусть это будет не процент в процент. Но самое главное - это то, чтобы этот параметр учитывался!!!!!! Также, на мой взгляд, целесообразней брать транспортный налог не с мощности двигателя, как у нас, а с массы автомобиля. |
||||||
|
|
| SimKa |
Дата 23.04.2012 - 13:08
|
|
с наезженных километров |
||
|
|
| lwlist |
Дата 23.04.2012 - 14:20
|
|||
т.е. включить в стоимость топлива. |
||||
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.