Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nevada-Ilona |
Дата 8.08.2014 - 14:52
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6115 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 |
Дааа.. блин, а я всё там, всё там (в Автомире в смысле), и всё по максимальным ценам.. и всё время как-то думаешь - вдруг чего не подойдёт, или что там сделают лучше, надёжней... , а получается похоже только дороже.. |
||
Автомир Ярославль |
Дата 19.08.2014 - 12:31
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 164138 Регистрация: 12.08.2014 - 11:14 |
Добрый день, Компания Автомир благодарит Вас обращение в наш дилерский центр. Обслуживание у официального дилера - это гарантия Вашей безопасности. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
BILLI |
Дата 19.08.2014 - 13:14
|
||
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Про какую безопасность вы говорите? Про то , что поставили дефектную магнитолу? На вопрос почему не проверили - ответили "что у нас нет мп3 дисков для проверки...", спрашиваю " а для проверки радио у вас чего нет????". ВИДИМО ЖЕЛАНИЯ. ВСЁ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ. Если бы проверяли - выявили бы неисправность магнитолы (купленную у вас по двойной цене). ТО один (с учетом выявления неисправности антенны) заняло чуть более 8 (ВОСЬМИ) часов. При этом (судя по изображению монитора видеонаблюдения) машина просто стояла - ожидала неизвестно чего (или кого). ПОВТОРЮСЬ - процесс покупки самой машины - оценка замечательно (спасибо Анне и Михаилу - они свою работу знают), процесс доп оборудования - оценка неудовлетворительно (а учитывая двойные цены - никому не рекомендую). Это сообщение отредактировал BILLI - 19.08.2014 - 13:17 |
||
Темь)ч |
Дата 19.08.2014 - 13:18
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Автомир Ярославль
|
BILLI |
Дата 19.08.2014 - 14:11
|
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Автомир Ярославль
исключительно для рекламы своих услуг выложите прямо тут прайс на доп услуги. Будет очень интересно сравнить цены. Сколько стоит у вас сигнализация с установкой? И т.д. Меня очень удивил тот факт что ваша "фирма" ставит из сигнализаций только ВАШИ сигнализации (Старлайн и Ширхан). А вот почему то Пандору и Сталкер не ставите. |
Margo13 |
Дата 20.08.2014 - 08:14
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 90 Пользователь №: 76708 Регистрация: 17.06.2011 - 10:39 |
Ой, а мне в субботу на первое ТО ехать, и чё, реально ВОСЕМЬ часов делают? |
||
Автомир Ярославль |
Дата 20.08.2014 - 15:22
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 164138 Регистрация: 12.08.2014 - 11:14 |
BILLI
Добрый день, стоимость сигнализации с установкой зависит от типа сигнализации и производителя, выбранной модели. Подробную информацию по установке Вы можете уточнить внаш дилерском центре по телефону 580- 999.
В соответствии с законом по закупкам, мы проводим тендеры среди производителей сигнализации. Наиболее выгодные цены были предложены на Старлайн и Шерхан. Спасибо за актуальные вопросы. Будем рады сотрудничеству |
||||
Автомир Ярославль |
Дата 20.08.2014 - 15:25
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 164138 Регистрация: 12.08.2014 - 11:14 |
Margo13
Добрый день, 1-ое ТО по Шевроле НИВА составит около 5 часов, что обусловлено большим количеством производимых работ. С регламентом работ на 1 ТО можно ознакомиться в сервисной книжке автомобиля |
||
Автомир Ярославль |
Дата 20.08.2014 - 15:41
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 164138 Регистрация: 12.08.2014 - 11:14 |
BILLI
Добрый день, спасибо Вам за Вашу высокую оценку отдела продаж и менеджеров, которые сопровождали продажу. Замечания по работе специалистов по установке дополнительного оборудования мы учтем. Спасибо за справедливую критику, она дает нам возможность улучшать свою работу. |
||
Темь)ч |
Дата 20.08.2014 - 15:56
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 | |
BILLI |
Дата 20.08.2014 - 23:46
|
||
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Спасибо. Я и так знаю ваши цены. Простая сигналка с автозапуском в районе от 16-20 тысяч (и это Шерхан или Старлайн). |
||
BILLI |
Дата 20.08.2014 - 23:49
|
||||
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Так и есть, примерно 5 часов (по факту из 5 часов часа 2-3 машина просто простаивает) (это видно на мониторе, установленном в клиентской зоне). Мне еще 3 часа искали неисправность в проводе к магнитоле, в результате нашли, но сделать не смогли. Рядом со мной мужик сидел, смотрел в монитор и матерился, сказал что больше ни ногой в автомир. Тоже больше 5 часов сидел и наблюдал как его машина просто стоит и кого - то ждет. |
||||
miha2187 |
Дата 21.08.2014 - 07:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 950 Пользователь №: 100967 Регистрация: 23.03.2012 - 15:48 |
а автомир разве госучреждение. ведь только им предписано заниматься закупкам конкурентным способом.
|
Ispank@ |
Дата 21.08.2014 - 08:00
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15976 Пользователь №: 138633 Регистрация: 1.07.2013 - 10:20 |
я в прошлом году у них второе проходила...по-моему, 3 часа....как и дженсера - там я проходила 1-е ТО...точно не 8 ....правда у меня не Нива Это сообщение отредактировал Ispank@ - 21.08.2014 - 08:02 |
||||
Chumadan |
Дата 21.08.2014 - 16:09
|
1 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 63998 Регистрация: 19.12.2010 - 18:13 |
2,5 часа я ТО-1 проходил, простоев не было, но после ТО-1 руль стал вправо наклонен, позвонил в сервисный отдел на 6й день после ТО (пока туда-сюда закрутился, работа и т.д.), а они говорят, что на сход-развал гарантия 1 день, никто не предупредил об этом, выходит сейчас я второй раз должен заплатить за уже оплаченные, но не выполненные качественно работы.
Это сообщение отредактировал Антон Королев - 21.08.2014 - 16:11 |
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)