Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АВТОСАЛОН АВТОМИР

Nevada-Ilona
Дата 8.08.2014 - 14:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6115
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Цитата
Подкрылки около 1к за штуку, я за эту цену взял все 4 фирмы Novline (не реклама), встают идеально, все под штатное крепление дыры не сверлил, сделал за час. Сигу предлагают с автозапуском за 20к. Крупный сертифицированный центр ставит такую же за 9. Коврики предлагают за 2,5 салон, 1500 багажник. Я упил за 980 салон и за 600 багажник, опят же Novline легкие, легли как тут и были. Так что допы лучше самому покупать.

Дааа.. блин, а я всё там, всё там (в Автомире в смысле), и всё по максимальным ценам.. и всё время как-то думаешь - вдруг чего не подойдёт, или что там сделают лучше, надёжней... dry.gif , а получается похоже только дороже.. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автомир Ярославль
Дата 19.08.2014 - 12:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164138
Регистрация: 12.08.2014 - 11:14





Добрый день, Компания Автомир благодарит Вас обращение в наш дилерский центр. Обслуживание у официального дилера - это гарантия Вашей безопасности. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BILLI
Дата 19.08.2014 - 13:14
Цитировать сообщение




С Новым Гадом!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3997
Пользователь №: 21112
Регистрация: 19.07.2007 - 03:11





Цитата (Автомир Ярославль @ 19.08.2014 - 13:31)
Обслуживание у официального дилера - это гарантия  Вашей безопасности.  Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Про какую безопасность вы говорите?
Про то , что поставили дефектную магнитолу? На вопрос почему не проверили - ответили "что у нас нет мп3 дисков для проверки...", спрашиваю " а для проверки радио у вас чего нет????". ВИДИМО ЖЕЛАНИЯ.
ВСЁ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ. Если бы проверяли - выявили бы неисправность магнитолы (купленную у вас по двойной цене).
ТО один (с учетом выявления неисправности антенны) заняло чуть более 8 (ВОСЬМИ) часов. При этом (судя по изображению монитора видеонаблюдения) машина просто стояла - ожидала неизвестно чего (или кого).
ПОВТОРЮСЬ - процесс покупки самой машины - оценка замечательно (спасибо Анне и Михаилу - они свою работу знают), процесс доп оборудования - оценка неудовлетворительно (а учитывая двойные цены - никому не рекомендую).

Это сообщение отредактировал BILLI - 19.08.2014 - 13:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 19.08.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Автомир Ярославль
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BILLI
Дата 19.08.2014 - 14:11
Цитировать сообщение




С Новым Гадом!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3997
Пользователь №: 21112
Регистрация: 19.07.2007 - 03:11





Автомир Ярославль
исключительно для рекламы своих услуг выложите прямо тут прайс на доп услуги. Будет очень интересно сравнить цены.
Сколько стоит у вас сигнализация с установкой? И т.д.
Меня очень удивил тот факт что ваша "фирма" ставит из сигнализаций только ВАШИ сигнализации (Старлайн и Ширхан). А вот почему то Пандору и Сталкер не ставите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Margo13
Дата 20.08.2014 - 08:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Пользователь №: 76708
Регистрация: 17.06.2011 - 10:39





Цитата (Автомир Ярославль @ 19.08.2014 - 13:31)
Добрый день, Компания Автомир благодарит Вас обращение в наш дилерский центр. Обслуживание у официального дилера - это гарантия Вашей безопасности. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ой, а мне в субботу на первое ТО ехать, и чё, реально ВОСЕМЬ часов делают? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автомир Ярославль
Дата 20.08.2014 - 15:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164138
Регистрация: 12.08.2014 - 11:14





BILLI
Цитата
исключительно для рекламы своих услуг выложите прямо тут прайс на доп услуги. Будет очень интересно сравнить цены.
Сколько стоит у вас сигнализация с установкой? И т.д.

Добрый день, стоимость сигнализации с установкой зависит от типа сигнализации и производителя, выбранной модели. Подробную информацию по установке Вы можете уточнить внаш дилерском центре по телефону 580- 999.

Цитата
Меня очень удивил тот факт что ваша "фирма" ставит из сигнализаций только ВАШИ сигнализации (Старлайн и Ширхан). А вот почему то Пандору и Сталкер не ставите.


В соответствии с законом по закупкам, мы проводим тендеры среди производителей сигнализации. Наиболее выгодные цены были предложены на Старлайн и Шерхан.
Спасибо за актуальные вопросы. Будем рады сотрудничеству
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автомир Ярославль
Дата 20.08.2014 - 15:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164138
Регистрация: 12.08.2014 - 11:14





Margo13
Цитата
Ой, а мне в субботу на первое ТО ехать, и чё, реально ВОСЕМЬ часов делают?

Добрый день, 1-ое ТО по Шевроле НИВА составит около 5 часов, что обусловлено большим количеством производимых работ. С регламентом работ на 1 ТО можно ознакомиться в сервисной книжке автомобиля
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автомир Ярославль
Дата 20.08.2014 - 15:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 164138
Регистрация: 12.08.2014 - 11:14





BILLI
Цитата
Про то , что поставили дефектную магнитолу? На вопрос почему не проверили - ответили "что у нас нет мп3 дисков для проверки...", спрашиваю " а для проверки радио у вас чего нет????". ВИДИМО ЖЕЛАНИЯ.
ВСЁ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ. Если бы проверяли - выявили бы неисправность магнитолы (купленную у вас по двойной цене).
ТО один (с учетом выявления неисправности антенны) заняло чуть более 8 (ВОСЬМИ) часов. При этом (судя по изображению монитора видеонаблюдения) машина просто стояла - ожидала неизвестно чего (или кого).
ПОВТОРЮСЬ - процесс покупки самой машины - оценка замечательно (спасибо Анне и Михаилу - они свою работу знают), процесс доп оборудования - оценка неудовлетворительно (а учитывая двойные цены - никому не рекомендую).

Добрый день, спасибо Вам за Вашу высокую оценку отдела продаж и менеджеров, которые сопровождали продажу.
Замечания по работе специалистов по установке дополнительного оборудования мы учтем. Спасибо за справедливую критику, она дает нам возможность улучшать свою работу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 20.08.2014 - 15:56
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Автомир Ярославль
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BILLI
Дата 20.08.2014 - 23:46
Цитировать сообщение




С Новым Гадом!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3997
Пользователь №: 21112
Регистрация: 19.07.2007 - 03:11





Цитата (Автомир Ярославль @ 20.08.2014 - 16:22)

[QUOTE]
Добрый день, стоимость сигнализации с установкой зависит от типа сигнализации и производителя, выбранной модели. Подробную информацию по установке Вы можете уточнить внаш дилерском центре по телефону 580- 999.

[QUOTE]


Спасибо. Я и так знаю ваши цены. Простая сигналка с автозапуском в районе от 16-20 тысяч (и это Шерхан или Старлайн).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BILLI
Дата 20.08.2014 - 23:49
Цитировать сообщение




С Новым Гадом!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3997
Пользователь №: 21112
Регистрация: 19.07.2007 - 03:11





Цитата (Автомир Ярославль @ 20.08.2014 - 16:25)
Margo13
Цитата
Ой, а мне в субботу на первое ТО ехать, и чё, реально ВОСЕМЬ часов делают?

Добрый день, 1-ое ТО по Шевроле НИВА составит около 5 часов, что обусловлено большим количеством производимых работ. С регламентом работ на 1 ТО можно ознакомиться в сервисной книжке автомобиля

Так и есть, примерно 5 часов (по факту из 5 часов часа 2-3 машина просто простаивает) (это видно на мониторе, установленном в клиентской зоне).
Мне еще 3 часа искали неисправность в проводе к магнитоле, в результате нашли, но сделать не смогли.
Рядом со мной мужик сидел, смотрел в монитор и матерился, сказал что больше ни ногой в автомир. Тоже больше 5 часов сидел и наблюдал как его машина просто стоит и кого - то ждет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
miha2187
Дата 21.08.2014 - 07:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Пользователь №: 100967
Регистрация: 23.03.2012 - 15:48





а автомир разве госучреждение. ведь только им предписано заниматься закупкам конкурентным способом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ispank@
  Дата 21.08.2014 - 08:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15976
Пользователь №: 138633
Регистрация: 1.07.2013 - 10:20





Цитата (Margo13 @ 20.08.2014 - 09:14)
Цитата (Автомир Ярославль @ 19.08.2014 - 13:31)
Добрый день, Компания Автомир благодарит Вас обращение в наш дилерский центр. Обслуживание у официального дилера - это гарантия  Вашей безопасности.  Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ой, а мне в субботу на первое ТО ехать, и чё, реально ВОСЕМЬ часов делают? blink.gif

я в прошлом году у них второе проходила...по-моему, 3 часа....как и дженсера - там я проходила 1-е ТО...точно не 8 smile.gif....правда у меня не Нива

Это сообщение отредактировал Ispank@ - 21.08.2014 - 08:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chumadan
Дата 21.08.2014 - 16:09
Цитировать сообщение




1
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 63998
Регистрация: 19.12.2010 - 18:13





2,5 часа я ТО-1 проходил, простоев не было, но после ТО-1 руль стал вправо наклонен, позвонил в сервисный отдел на 6й день после ТО (пока туда-сюда закрутился, работа и т.д.), а они говорят, что на сход-развал гарантия 1 день, никто не предупредил об этом, выходит сейчас я второй раз должен заплатить за уже оплаченные, но не выполненные качественно работы.

Это сообщение отредактировал Антон Королев - 21.08.2014 - 16:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru