Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mobster |
Дата 3.09.2014 - 09:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 417 Пользователь №: 41026 Регистрация: 27.08.2009 - 21:29 |
Обслуживал Пыжа 308 в Автомире(пока был на гарантии). По началу там трудились адекватные ребята на сервисе, потом разбежались. Вообще обслуживание так себе... в первое же обращение поцарапали зеркало. Заметил уже когда отъехал. Когда ставил у них магнитолу и камеру, то исцарапали саму магнитолу и зазоры были по пол сантиметра(не до конца вставили). Приехав к ним с претензией, сказали, что мафан и так зае$%сь. Царапины замазали каким то серебристым карандашом со словами... это у вас такая поцарапанная из коробки была(!!!). При установки сигнализации перестали автоматически закрываться окна при постановки на охрану(с ключа работала) и перестала работать функция проводи меня домой. Отдельная песня с записью на 2 недели вперед и то на обед)) Вообщем к ним только на гарантийные работы.
|
Anastasia 21 |
Дата 5.09.2014 - 13:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 165357 Регистрация: 4.09.2014 - 16:22 |
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ориентировочную дату вашего визита в наш дилерский центр, и Вин вашего автомобиля. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и отчитаемся по итогам. Данные отправьте, пожалуйста, на электронный адрес: anastasia.zashibina@yaroslavl.avtomir.ru с пометкой "Отзыв с Ярпортала". Заранее спасибо!
Зашибина Анастасия, менеджер по рекламе и маркетингу, тел: 8 (4852) 583-583 |
Sorella |
Дата 11.09.2014 - 15:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пользователь №: 151149 Регистрация: 18.12.2013 - 21:56 |
Этого я точно не знаю, но если сигналки у пандоры дороже, то и эти системы, наверняка, дороже шерхана. Кстати, автомир, думаю, в курсе цен. |
||
rfnz162 |
Дата 15.09.2014 - 17:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
Согласен, приехал к ним с проблемой по ЛКП, делать отказались, судиться не стал, отобью по каско, ставили локеры,- поставили плохо (криво), ценник конский... Только по гарантии к ним. Из хорошего,- девчонки на ресепшене красивые и вежливые)))) |
||
Anastasia 21 |
Дата 17.09.2014 - 15:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 165357 Регистрация: 4.09.2014 - 16:22 |
Доброго вечера,rfnz162! Буду вам признательна,если Вы уточните дату Вашего визита в ДЦ в г.Ярославле и причину обращения,а также ВИН номер Вашего автомобиля.По факту разбора данной ситуации обязательно предоставим Вам информацию.Необходимые для разбора данной ситуации данные,отправьте,пожалуйста,на электронный адрес :ekaterina.andreyanova@avtomir.ru с пометкой "Отзыв с Ярпортала".
Заранее Вас благодарю. Екатерина Андреянова, Руководитель клиентской службы.8(4852)583-583 |
rfnz162 |
Дата 21.09.2014 - 21:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
А мне уже ответили. Офицально, на бумажке. Типа капот на новой машине ржавеет из-за микросколов ЛКП, т.е. их еще не видно(сколов), но ржавчина от них уже идет. Эксперт (профессор из политеха), сказал что это полный бред, но придется судиться, и для начала ввалить деньги, т.к. экспертизу проводят только за деньги. У меня на тот момент бабок не было, и я решил не судиться с Вашим автосалоном, но выводы для себя сделал. И выводы эти очень просты, Автомир заинтересован в клиенте пока не получил деньги. Отдельная история как мне ставили локеры... Могу фото выложить... Это будет лучшая антиреклама. ТАК ЧТО ОПЯТЬ ЧТО_ТО ПИСАТЬ, КАТАТЬСЯ К ВАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ОТМАЗКУ, ЖЕЛАНИЯ НЕТ((( |
||
BILLI |
Дата 22.09.2014 - 05:58
|
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Anastasia 21 , скажите , 5 дверь на Шниве не регулируется?
Ваши "специалисты" сказали что не регулируется. Сейчас на Джи Эм Автоваз вопрос напишу. |
Anastasia 21 |
Дата 23.09.2014 - 12:25
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 165357 Регистрация: 4.09.2014 - 16:22 |
Уважаемый Mobster!
Буду вам признательна,если Вы предоставите Более подробную информацию о вашем визите в наш ДЦ:дату обращения,вин номер автомобиля.Данная информация необходима нам для подробного разбора данной ситуации.По факту разбора,мы Вам обязательно предоставим информацию. Необходимые для разбора ситуации данные,отправьте,пожалуйста,на электронный адрес :ekaterina.andreyanova@avtomir.ru с пометкой "Отзыв с Ярпортала". Заранее Вас благодарю. Екатерина Андреянова, Руководитель клиентской службы.8(4852)583-583 |
Anastasia 21 |
Дата 23.09.2014 - 12:30
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 165357 Регистрация: 4.09.2014 - 16:22 |
Уважаемый rfnz162, Если у вас все же найдется возможность, мы будем благодарны за звонок, который поможет нам разобраться в вашей ситуации. Вы также можете связаться с менеджером отдела взаимодействия с клиентами, Галкиной Татьяной, по телефону 8-916-400-15-20. |
||||
saw123 |
Дата 23.09.2014 - 13:02
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11719 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
пустое это все, мы с вами лично говорили о уменшении стоимости ТО за работы которые не будут выполнять, и что в итоге? да ничего. а если клиент заховет посетить директора, то персоонал быстрей омон вызовет чем к директору пустит, так чта сервис у вас говно. |
||
rfnz162 |
Дата 23.09.2014 - 21:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
Это сообщение отредактировал rfnz162 - 23.09.2014 - 21:05 |
rfnz162 |
Дата 23.09.2014 - 21:06
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
Интересный получится разговор: - Я год назад обращался по поводу вспучивания краски на капоте, и Ваши "специалисты", проведя "экспертизу", пришли к выводу что на капоте есть "микросколы" не видимые глазу... На основании чего рекомендовали перекрасить капот за мой счет (конечно в Вашем автосервисе).Так вот Екатерина Андреянова обещала разобраться с этими хулиганами... - Да, конечно приезжайте, все исправим за наш счет, мы теперь ни от чего не отмазываемся, а Вам на время ремонта предоставим подменный автомобиль, карту Visa Gold с неограниченным лимитом, и путевку на любой курорт по Вашему выбору, для компенсации морального вреда... Это сообщение отредактировал rfnz162 - 23.09.2014 - 21:07 |
||||||
BILLI |
Дата 24.09.2014 - 05:41
|
||
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Повторяю вопрос. |
||
saw123 |
Дата 24.09.2014 - 08:50
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11719 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
все спугнули девку |
||||
Anastasia 21 |
Дата 24.09.2014 - 12:41
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 165357 Регистрация: 4.09.2014 - 16:22 |
Уважаемый saw123! При возникновении возможности,буду Вам признательна за звонок,который поможет нам разобраться в данной ситуации. 8(4852)583-583 Руководитель клиентской службы Андреянова Екатерина. |
||||
Страницы: (24) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)