Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mishytka |
Дата 3.12.2016 - 08:08
|
До пятницы,совершенно свободен..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 41806 Регистрация: 25.09.2009 - 07:06 |
ТО не прохожу, в ремзоне мастера рукожопы, перекрашивали крышку багажника (по КАСКО) три раза, то краска вздувалась, то с пылью красили, красили бампер и разбили каким то образом лобовое стекло, трещина от стойки до стойки на уровне глаз, было предложено поменять по моей КАСКО, мол у вас всё равно одну деталь в год можно без справки из ГИБДД сделать, были посланы, тяжбы и переговоры с горячей линией, жалобы на имя руководителя, стекло заменили. Хоть ТО и не делаю, приехал по гарантии заменить руль, руль кожаный с подогревом начал облазить в районе 8-10 часов, так же тяжбы с горячей линией, жалобы на руководителя, и замена в итоге! Как итог, хлеб они свой зря жрут! Зато на ТО очень рады всех видеть!
|
BILLI |
Дата 1.01.2017 - 13:57
|
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Обслуживал у них сузуки гранд витару. Больше никогда туда не поеду и никому не советую.
В маленьком помещении (где ремонтируют) машин натыкано что дверями друг друга царапают. Мастера - чисто символические. Штатный навигатор (ШТАТНЫЙ, КАРЛ, КОТОРЫЙ ИДЕТ С МАШИНОЙ) обновить не смогли даже за деньги, хотя по телефону обещали. Сигу (Пандора 5000) перенастроить-обслужить не смогли, хотя по телефону обещали. Сейчас рекламу себе дали по радио Европа плюс, ржу в голос когда ее слышу. |
Avk-s1976 |
Дата 5.01.2017 - 15:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 38861 Регистрация: 5.06.2009 - 16:53 |
Тоже обслуживал у них свою СГВ, больше не буду. На одном из ТО присутствовал, простоял в ремзоне почти 5 часов, всё смотрел, контролировал. Всё что интересовало, спрашивал, отвечали. При мне чай, конечно, не пили, но на полчаса, несколько раз, в поисках нужного инструмента пропадали. Надо же как то оправдать положенные для ТО нормочасы, всё это можно было сделать раза в три быстрее. Как я понял нормочасы устанавливает не Ярославское руководство, а кто то гораздо выше.
Еслиб я не присутствовал, думаю, сделали бы гораздо быстрее, и пошли отдыхать часа на два. Как я понял слесаря, там сидят на окладе и им абсолютно не надо перенапрягаться. Соответственно, тот кто хочет больше зарабатывать уходит в другие конторы, а там остаются, как абсолютно правильно выразился BILLI "Мастера - чисто символические". Ну и свои нормочасы везде вставить пытаются, один раз, имел неосторожность согласиться у них на замену батарейки в ключе, потом охренел от цены замены. Написал руководству гневное письмо, они вежливо ответили, что у них есть минимальное нормовремя, вроде как четверть часа, меньше нельзя. Они, конечно, сами понимают, что дорого, но ниже никак нельзя. А то что батарейка меняется за пару минут никого не колышет. Так что при посещении официалов надо быть очень внимательным, чтоб потом не охреневать со счёта. Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 5.01.2017 - 15:13 |
larsa |
Дата 5.01.2017 - 15:22
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
вчера прислали смс
после ТО (в конце ноября) позвонили типа контроля качества обслуживания, чтоб узнать как прошло ТО, какие претензии. Высказала свое недовольство и попросила зафиксировать официальную претензию, чтобы ответили. Ответа так и не получила--т.е. в СИМ реагируют только на письменные претензии на официальный емайл (наверно,непосредственно в Москву). К сожалению, у меня на сей раз времени не нашлось, чтоб сформулировать письменно (один раз я уже писала на них кляузу) |
||
Avk-s1976 |
Дата 5.01.2017 - 15:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 38861 Регистрация: 5.06.2009 - 16:53 |
Любят они это дело, бонусы раздавать. Мне, после гневного письма про батарейку, тоже предложили подъехать и обменять свою серебряную карточку, сейчас они уже не действуют, на золотую. Типа, в порядке извинения дарим Вам такой маленький презент. Съездил, забрал, а через полгода их отменили и ввели другие. Везде лохотрон. |
||||
deus |
Дата 8.01.2017 - 20:06
|
||
sokovenin.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 |
Плохой салон. Имел неосторожность в свое время туда логан на то и замену термостата отдать. Как результат, рождение такой вот претензии: Забегая вперед, напишу, что штука, в которой якобы была неисправность, выглядит так: Как я и старался, никаких неисправностей, в виде деформаций, найти не смог.
В ответ получил бумагу формата А4 с текстом, типа: "Ваше обращение очень важно для нас. Идите на****". На звездочки не пошел, а решил сходить к руководству, но на подступах меня перехватили и направили к какому-то человеку, не совсем директору, но и не совсем мастеру. ЧТо-то из середины, на данный момент уже не помню, он выслушал, вызвал ремонтника, тот ответить, что неисправно в детали - не смог. НА следующий день перезвонил, сказал, что деталь обратно принять не сможет, предложил что-то сделать бесплатно, а там как раз смена сезона подходила, договорились сделать переобувку колес. На том инцидент был разрешен, но осадок остался, более туда не ездил. ДО этого тоже ездил пару раз на ТО. Постоянно пытаются развести на доп работы. |
||
ses26 |
Дата 10.01.2017 - 17:46
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
deus
хера ты переобулся за 2358 |
z1234 |
Дата 10.01.2017 - 18:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3253 Пользователь №: 93201 Регистрация: 3.01.2012 - 15:06 |
незнаю! по гарантии в сим хёндай обращался и никаких проблем, все сделали бесплатно и в срок
|
Наталья Васильевна |
Дата 9.05.2018 - 08:19
|
Unregistered |
Добрый день! Хочу купить в "Сим-хоф" фольксваген. Говорят, под заказ до 6 месяцев. Что-то неспокойно. Кто-то с таким сталкивался? Ваше мнение о самом "Сим-хоф"?
Это сообщение отредактировал Наталья Васильевна - 9.05.2018 - 08:43 |
|
vanches |
Дата 9.05.2018 - 22:26
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
так с ВАГ всегда так. либо берешь из того, что есть в наличии через три дня после предоплаты, а если хочется с перломутровыми пуговицами, то заказываешь и ждешь, когда машину под тебя соберут на заводе и приедет она. за-то можно под себя сделать комплекташку, а не довольствоваться "пакетами" ну и если готовы из стандартов брать и надо быстрее, то сим не единственный дилер в стране. открываем сайт ФВ и выбираем. можно москвичей типа атланта пошерстить и там может быть в наличии машинок поболее. но надо именно через сайт марки. запрос "купить поло\тигуан\амарок в наличии, скидки, акции" вбитый в поисковик 100% приведет к попадалову. Это сообщение отредактировал vanches - 9.05.2018 - 22:30 |
||
ses26 |
Дата 10.05.2018 - 12:55
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
Наталья Васильевна
так а что смущает-то? |
Sanych1981 |
Дата 10.05.2018 - 15:21
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 |
Берите Форда, мне за 2 недели собрали. |
||
Наталья Васильевна |
Дата 10.05.2018 - 17:32
|
Unregistered |
Смущает не только то, что долго собирают Polo простой комплектации, а пункт договора, что цена может быть увеличена продавцом в одностороннем порядке. За полгода она реально может вырасти.
Вот и думаю, то ли ждать полгода автомобиль по неопределенной цене, то ли покупать то, что есть в наличии. А в наличии-то, практически, ничего нет. Это сообщение отредактировал Наталья Васильевна - 10.05.2018 - 17:33 |
|
Romance |
Дата 10.05.2018 - 17:48
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
Наталья Васильевна
Я бы на вашем месте присмотрелся тогда к другим авто. |
Александр-Яр |
Дата 10.05.2018 - 17:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6171 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Я уже две подряд машины купил у официалов в Мск (Форд и Шкоду). Впечатления только положительные. Выбирал комплектацию по телефону, в первый приезд проверил соответствие бумажного договора присланному скану, во второй - забрал машину. Выбирал из наличия, торговался и получал то, что надо. |
||
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)