Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ustas |
Дата 9.08.2021 - 12:28
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 167301 Регистрация: 14.10.2014 - 14:09 |
06.08.2021 проходил ТО-0 у офиц. диллера Сузуки СИМ-Ярославль. Также обратился с вопросом по гарантии - отклеилась пластиковая наружная облицовка низа водительской двери. В предверии этого мне было сказано что инженер по гарантии уходит в отпуск и без него никто гарантией не занимается. До официальной клиентской службы 8 800 444 42 20 дозвонился раза с десятого), но самое смешное что мне там подтвердили что если я хочу обратиться по гарантии во время отпуска инженера по гарантии СИМ-Ярославль, то мне нужно ехать в другой город, т.к. в Ярославль только один оф. дилер))). Есть даже аудиозапись этого разговора....
Вот так...такое только в России наверно, за границей сразу бы закрыли такого дилера и не только дилера... Но на этом не все. На осмотре инженер по гарантии (не поздоровался даже) посмотрел на дверь даже не нагибаясь и сказал - ничего не вижу))). А накладка сверху приклеена на скотч двухсторонний и до мойки перед ТО даже при надавливании прилипает на короткое время и снова отходит. Там образовалась щель, куда будет попадать пыль, песок, вода и тд и тп...Вообщем в заказ-наряде написали мне -дефектов не обнаружено (и то сначала якобы забыли вписать мое ображений и наряд переделывали по моей просьбе). Инженер по гарантии потом прибегал и сдела фото дефекта - ушел ничего не сказав. И это не все - далее еле смог добиться чтобы мне дали реквизиты для оформления претензии))), девушка звонила куда то и спрашивала можно ли дать реквизиты клиенту. Это сообщение отредактировал Ustas - 9.08.2021 - 12:31 |
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)