![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рита Ромашкина |
Дата 9.05.2012 - 16:30
|
|
Total
)) И нафига ж такие абоненты? Разве что стоит цель набрать базу и продаться |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 9.05.2012 - 16:36
|
|||
Сложность в том, что о понятиях можно спорить бесконечно, поскольку пиар в России еще не оформился как наука. На мой взгляд, - поскольку реклама призвана продавать, причем именно в текущий момент, - словосочетание "имиджевая реклама" вообще лишено смысла. Разве что Сбербанк продает свой образ, то бишь имидж)) |
||||
| socid |
Дата 9.05.2012 - 23:04
|
|||||
на мой взгляд, pr - вообще не наука, это ремесло. в отличие от рекламы, эффективность от инвестиций в которую довольно легко просчитать. только не по продажам (которые зависят не только, точнее, не столько от рекламы, а от других четырех маркетинговых "пи"), а по другим параметрам. ИМХО фраза "продающая реклама" |
||||||
|
|
| DiZZ |
Дата 9.05.2012 - 23:06
|
|
тема пошла в глубины философской мысли...
|
|
|
|
| Total |
Дата 10.05.2012 - 12:34
|
|
Рита сказала что главная оценка хорошей рекламы это рост прибыли . Это утверждение неверно и я только с этим спорю.
|
|
|
|
| socid |
Дата 10.05.2012 - 13:53
|
|
абсолютно верно. очень часто при хорошей рекламе, но плохих остальных составляющих маркетинга, речь не только не идет о росте продаж - марка "умирает" (сам знаю несколько конкретных примеров) |
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 10.05.2012 - 18:36
|
|
Total
Ну, некоторым нравится мерить себя каннскими львами)) Наверное, искусство тоже нужно, и кто-то за него наверняка платит)) Я не вижу смысла в неприкладной рекламе, да и та себя во многих сегментах изжила вместе с прошлым веком |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 10.05.2012 - 18:39
|
|
socid
В этом случае вообще не имеет значения, хорошая была реклама или плохая |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 10.05.2012 - 18:43
|
|
И вообще, что за привычка забираться в дебри? Когда вы взвешиваете кучку яблок, вы же не раскачиваете специально безмен, чтобы усложнить себе задачу
Пиар влияет на капитализацию ( можно грубо сказать, продажи в будущем), реклама - на продажи здесь и сейчас, этим самым их и логично оценивать |
|
| Total |
Дата 10.05.2012 - 22:03
|
|
Рита, продажи не есть прибыль.
можно напродавать так с рекламы (и примеров уйма) что обороты будут зашкаливать. а предприятие в убытке. |
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.