Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Оценка качества рекламы

Рита Ромашкина
Дата 9.05.2012 - 16:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Total
)) И нафига ж такие абоненты? Разве что стоит цель набрать базу и продаться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 9.05.2012 - 16:36
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (Total @ 9.05.2012 - 14:42)
Цитата (Рита Ромашкина @ 8.05.2012 - 21:10)
Total
Имидж продуктам или услугам формируется инструментом "пиар", а не инструментом "реклама". К перепозиционированию реклама тоже не имеет никакого отношения. Или вы их не различаете?  biggrin.gif

я знал что скажете.
если Сбербанк размещает имиджевую рекламу - то это тоже пиар?

Сложность в том, что о понятиях можно спорить бесконечно, поскольку пиар в России еще не оформился как наука. На мой взгляд, - поскольку реклама призвана продавать, причем именно в текущий момент, - словосочетание "имиджевая реклама" вообще лишено смысла. Разве что Сбербанк продает свой образ, то бишь имидж))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 9.05.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 9.05.2012 - 17:36)
Цитата (Total @ 9.05.2012 - 14:42)
Цитата (Рита Ромашкина @ 8.05.2012 - 21:10)
Total
Имидж продуктам или услугам формируется инструментом "пиар", а не инструментом "реклама". К перепозиционированию реклама тоже не имеет никакого отношения. Или вы их не различаете?  biggrin.gif

я знал что скажете.
если Сбербанк размещает имиджевую рекламу - то это тоже пиар?

Сложность в том, что о понятиях можно спорить бесконечно, поскольку пиар в России еще не оформился как наука. На мой взгляд, - поскольку реклама призвана продавать, причем именно в текущий момент, - словосочетание "имиджевая реклама" вообще лишено смысла. Разве что Сбербанк продает свой образ, то бишь имидж))

на мой взгляд, pr - вообще не наука, это ремесло.

в отличие от рекламы, эффективность от инвестиций в которую довольно легко просчитать. только не по продажам (которые зависят не только, точнее, не столько от рекламы, а от других четырех маркетинговых "пи"), а по другим параметрам.

ИМХО фраза "продающая реклама" - бред не имеет смысла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 9.05.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




всё просто
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 60263
Регистрация: 28.10.2010 - 17:43





тема пошла в глубины философской мысли... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 10.05.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Рита сказала что главная оценка хорошей рекламы это рост прибыли . Это утверждение неверно и я только с этим спорю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 10.05.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Total @ 10.05.2012 - 13:34)
Рита сказала что главная оценка хорошей рекламы это рост прибыли . Это утверждение неверно и я только с этим спорю.

абсолютно верно.
очень часто при хорошей рекламе, но плохих остальных составляющих маркетинга, речь не только не идет о росте продаж - марка "умирает" (сам знаю несколько конкретных примеров)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.05.2012 - 18:36
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Total
Ну, некоторым нравится мерить себя каннскими львами)) Наверное, искусство тоже нужно, и кто-то за него наверняка платит)) Я не вижу смысла в неприкладной рекламе, да и та себя во многих сегментах изжила вместе с прошлым веком tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.05.2012 - 18:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





socid
В этом случае вообще не имеет значения, хорошая была реклама или плохая biggrin.gif Если пациент мертв, с точки зрения его существования какой смысл рассуждать о чистоте принятого накануне цитрамона?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.05.2012 - 18:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





И вообще, что за привычка забираться в дебри? Когда вы взвешиваете кучку яблок, вы же не раскачиваете специально безмен, чтобы усложнить себе задачу smile.gif
Пиар влияет на капитализацию ( можно грубо сказать, продажи в будущем), реклама - на продажи здесь и сейчас, этим самым их и логично оценивать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 10.05.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Рита, продажи не есть прибыль.
можно напродавать так с рекламы (и примеров уйма) что обороты будут зашкаливать. а предприятие в убытке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru