Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Оценка качества рекламы

lunosvet
Дата 16.04.2012 - 02:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 101315
Регистрация: 27.03.2012 - 08:47





На сайте о рекламе Propel.ru открыт новый раздел для оценки качества Вашей рекламы, коллегами «по цеху». С помощью данного сервиса, Вы можете загрузить на сайт свои работы, связанные с дизайном рекламной полиграфии, модулей для рекламы в прессе и плакатов для наружной рекламы. Так же, Вы можете импортировать на наш сайт Ваш рекламный ролик, размещенный на таких сервисах видео-хостинга как Youtube.com или Rutube.ru

К каждой загруженной или импортируемой работе, сервис сайта предоставляет возможность голосования по различным пунктам. Если, для оценки дизайна полиграфической продукции, с помощью голосования определяется уровень креатива и качество донесения до целевой аудитории рекламного посыла, то для рекламных видео-роликов, дополнительно, доступны такие варианты оценки как: запоминаемость торговой марки, качество описания товара и попадание в целевую аудиторию.

Таким образом, с помощью данного сервиса, вы можете оценить качество своих рекламных материалов, перед их использованием в рекламной кампании. Можете загружать свои материалы и проводить опросы по их качеству среди своих знакомых или коллег по работе. Можете добавить несколько вариантов рекламного посыла и, по результатам голосования определить максимально эффективный из них, чтобы использовать его в планируемой рекламной кампании.

Возможность размещать свои рекламные материалы доступна всем зарегистрированным пользователям. Голосовать могут все посетители сайта. Однако, не стоит занижать оценки рекламы своих конкурентов. Так как на сайте ведется архив голосований по логинам, и по мере накопления информации о проголосовавших – мы будем составлять рейтинг пользователей, максимально «попадающих» в общую оценку рекламного материала.

Раздел для добавления своих рекламных материалов расположен по адресу http://propel.ru/media/. Последний, добавленный материал выводиться на главную страницу сайта, что привлечет внимание и к Вашей работе и к самой компании, которую Вы продвигаете. Так же, помимо голосования Вы можете создавать в форуме сайта свои ветки, для обсуждения Вашей работы, результатов голосования и других вопросов, связанных с рекламой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 16.04.2012 - 06:48
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Голосовать могут все посетители сайта

Цитата
с помощью голосования определяется уровень креатива и качество донесения до целевой аудитории рекламного посыла

Цитата
Однако, не стоит занижать оценки рекламы своих конкурентов.

ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.04.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Лучшая оценка рекламы - рост чистой прибыли smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.04.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Все остальное - игры рекламистов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 16.04.2012 - 12:21
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (Рита Ромашкина @ 16.04.2012 - 10:51)
Лучшая оценка рекламы - рост чистой прибыли smile.gif

это вы уж загнули, Рита.
с таким же успехом можно сказать, что "лучшая оценка рекламы - это рост цены виски, который пьет владелец компании"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 16.04.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




всё просто
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 60263
Регистрация: 28.10.2010 - 17:43





Цитата (Total @ 16.04.2012 - 12:21)
"лучшая оценка рекламы - это рост цены виски, который пьет владелец компании"

тоже не плохой вариант biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.04.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Total
Да, вы все правильно поняли biggrin.gif Исключение: хозяин - патологический жмот
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.04.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





А что, реклама нужна еще для чего-то помимо роста продаж? tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 16.04.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




всё просто
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 60263
Регистрация: 28.10.2010 - 17:43





Цитата (Рита Ромашкина @ 16.04.2012 - 13:16)
А что, реклама нужна еще для чего-то помимо роста продаж? tongue.gif

для поднятия личной самооценки хозяина! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 8.05.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (Рита Ромашкина @ 16.04.2012 - 13:16)
А что, реклама нужна еще для чего-то помимо роста продаж? tongue.gif

Так вы определитесь - для прибыли или для продаж? Иногда реклама нужна не для роста продаж. А например для перепозиционирования. Или для формирования имиджа продуктам или услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.05.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Total
Имидж продуктам или услугам формируется инструментом "пиар", а не инструментом "реклама". К перепозиционированию реклама тоже не имеет никакого отношения. Или вы их не различаете? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.05.2012 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.05.2012 - 21:12
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Total
А увеличивать продажи, теряя при этом прибыль - это вообще не бизнес, а что-то явно иное laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.05.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





DiZZ
Да, Лисята в профиль и Электроточка прекрасно иллюстрируют Ваш тезис
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 9.05.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (Рита Ромашкина @ 8.05.2012 - 21:10)
Total
Имидж продуктам или услугам формируется инструментом "пиар", а не инструментом "реклама". К перепозиционированию реклама тоже не имеет никакого отношения. Или вы их не различаете? biggrin.gif

я знал что скажете.
если Сбербанк размещает имиджевую рекламу - то это тоже пиар?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 9.05.2012 - 14:44
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (Рита Ромашкина @ 8.05.2012 - 21:12)
Total
А увеличивать продажи, теряя при этом прибыль - это вообще не бизнес, а что-то явно иное laugh.gif

это нормально. можно например выходить на другие рынки сбыта. можно например выдавливать конкурентов. рост продаж и рост прибыли - не обязательно жестко коррелирующие показатели.
например телекоммуникационные компании ради роста числа абонентов вообще могут в убыток поработать wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru