Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 9.05.2012 - 16:30
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Total
)) И нафига ж такие абоненты? Разве что стоит цель набрать базу и продаться |
Рита Ромашкина |
Дата 9.05.2012 - 16:36
|
||||
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Сложность в том, что о понятиях можно спорить бесконечно, поскольку пиар в России еще не оформился как наука. На мой взгляд, - поскольку реклама призвана продавать, причем именно в текущий момент, - словосочетание "имиджевая реклама" вообще лишено смысла. Разве что Сбербанк продает свой образ, то бишь имидж)) |
||||
socid |
Дата 9.05.2012 - 23:04
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
на мой взгляд, pr - вообще не наука, это ремесло. в отличие от рекламы, эффективность от инвестиций в которую довольно легко просчитать. только не по продажам (которые зависят не только, точнее, не столько от рекламы, а от других четырех маркетинговых "пи"), а по другим параметрам. ИМХО фраза "продающая реклама" |
||||||
DiZZ |
Дата 9.05.2012 - 23:06
|
всё просто Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 60263 Регистрация: 28.10.2010 - 17:43 |
тема пошла в глубины философской мысли...
|
Total |
Дата 10.05.2012 - 12:34
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Рита сказала что главная оценка хорошей рекламы это рост прибыли . Это утверждение неверно и я только с этим спорю.
|
socid |
Дата 10.05.2012 - 13:53
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
абсолютно верно. очень часто при хорошей рекламе, но плохих остальных составляющих маркетинга, речь не только не идет о росте продаж - марка "умирает" (сам знаю несколько конкретных примеров) |
||
Рита Ромашкина |
Дата 10.05.2012 - 18:36
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Total
Ну, некоторым нравится мерить себя каннскими львами)) Наверное, искусство тоже нужно, и кто-то за него наверняка платит)) Я не вижу смысла в неприкладной рекламе, да и та себя во многих сегментах изжила вместе с прошлым веком |
Рита Ромашкина |
Дата 10.05.2012 - 18:39
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
socid
В этом случае вообще не имеет значения, хорошая была реклама или плохая Если пациент мертв, с точки зрения его существования какой смысл рассуждать о чистоте принятого накануне цитрамона? |
Рита Ромашкина |
Дата 10.05.2012 - 18:43
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
И вообще, что за привычка забираться в дебри? Когда вы взвешиваете кучку яблок, вы же не раскачиваете специально безмен, чтобы усложнить себе задачу
Пиар влияет на капитализацию ( можно грубо сказать, продажи в будущем), реклама - на продажи здесь и сейчас, этим самым их и логично оценивать |
Total |
Дата 10.05.2012 - 22:03
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Рита, продажи не есть прибыль.
можно напродавать так с рекламы (и примеров уйма) что обороты будут зашкаливать. а предприятие в убытке. |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)