![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lunosvet |
Дата 16.04.2012 - 02:53
|
Unregistered ![]() |
На сайте о рекламе Propel.ru открыт новый раздел для оценки качества Вашей рекламы, коллегами «по цеху». С помощью данного сервиса, Вы можете загрузить на сайт свои работы, связанные с дизайном рекламной полиграфии, модулей для рекламы в прессе и плакатов для наружной рекламы. Так же, Вы можете импортировать на наш сайт Ваш рекламный ролик, размещенный на таких сервисах видео-хостинга как Youtube.com или Rutube.ru
К каждой загруженной или импортируемой работе, сервис сайта предоставляет возможность голосования по различным пунктам. Если, для оценки дизайна полиграфической продукции, с помощью голосования определяется уровень креатива и качество донесения до целевой аудитории рекламного посыла, то для рекламных видео-роликов, дополнительно, доступны такие варианты оценки как: запоминаемость торговой марки, качество описания товара и попадание в целевую аудиторию. Таким образом, с помощью данного сервиса, вы можете оценить качество своих рекламных материалов, перед их использованием в рекламной кампании. Можете загружать свои материалы и проводить опросы по их качеству среди своих знакомых или коллег по работе. Можете добавить несколько вариантов рекламного посыла и, по результатам голосования определить максимально эффективный из них, чтобы использовать его в планируемой рекламной кампании. Возможность размещать свои рекламные материалы доступна всем зарегистрированным пользователям. Голосовать могут все посетители сайта. Однако, не стоит занижать оценки рекламы своих конкурентов. Так как на сайте ведется архив голосований по логинам, и по мере накопления информации о проголосовавших – мы будем составлять рейтинг пользователей, максимально «попадающих» в общую оценку рекламного материала. Раздел для добавления своих рекламных материалов расположен по адресу |
|
Boomer |
Дата 16.04.2012 - 06:48
|
||||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||||
|
Рита Ромашкина |
Дата 16.04.2012 - 10:51
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Лучшая оценка рекламы - рост чистой прибыли
![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 16.04.2012 - 10:51
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Все остальное - игры рекламистов
|
Total |
Дата 16.04.2012 - 12:21
|
||
Unregistered ![]() |
это вы уж загнули, Рита. с таким же успехом можно сказать, что "лучшая оценка рекламы - это рост цены виски, который пьет владелец компании" |
||
|
DiZZ |
Дата 16.04.2012 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
тоже не плохой вариант ![]() |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 16.04.2012 - 13:16
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Total
Да, вы все правильно поняли ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 16.04.2012 - 13:16
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
А что, реклама нужна еще для чего-то помимо роста продаж?
![]() |
DiZZ |
Дата 16.04.2012 - 15:03
|
||
Unregistered ![]() |
для поднятия личной самооценки хозяина! ![]() |
||
|
Total |
Дата 8.05.2012 - 20:09
|
||
Unregistered ![]() |
Так вы определитесь - для прибыли или для продаж? Иногда реклама нужна не для роста продаж. А например для перепозиционирования. Или для формирования имиджа продуктам или услуги. |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 8.05.2012 - 21:10
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Total
Имидж продуктам или услугам формируется инструментом "пиар", а не инструментом "реклама". К перепозиционированию реклама тоже не имеет никакого отношения. Или вы их не различаете? ![]() Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.05.2012 - 21:13 |
Рита Ромашкина |
Дата 8.05.2012 - 21:12
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Total
А увеличивать продажи, теряя при этом прибыль - это вообще не бизнес, а что-то явно иное ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 8.05.2012 - 21:13
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
DiZZ
Да, Лисята в профиль и Электроточка прекрасно иллюстрируют Ваш тезис |
Total |
Дата 9.05.2012 - 14:42
|
||
Unregistered ![]() |
я знал что скажете. если Сбербанк размещает имиджевую рекламу - то это тоже пиар? |
||
|
Total |
Дата 9.05.2012 - 14:44
|
||
Unregistered ![]() |
это нормально. можно например выходить на другие рынки сбыта. можно например выдавливать конкурентов. рост продаж и рост прибыли - не обязательно жестко коррелирующие показатели. например телекоммуникационные компании ради роста числа абонентов вообще могут в убыток поработать ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)