Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kisakisa |
Дата 13.04.2012 - 16:03
|
||
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
шерил
вы в такой ситуации небыли. Почему то такое отношение к посещению зала только у купонов. Складывать жевачки в цветочные горшки, мусор в раздевалке бросать прямо на пол, ковырять пальцами тренажёр на котором занимаешься( в итоге там теперь дыра), зассать( извените, но по другому не скажешь) весь туалет |
||
HappyBlondy |
Дата 13.04.2012 - 16:07
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5223 Пользователь №: 54285 Регистрация: 12.07.2010 - 13:32 |
отношение к посетителям в большинстве акций по купонам ужасное.
за время пользование этими сайтами(года 3 наверное) я 3 раза ходила в солярии. 2 из них- хамство, неудобство(в одном нет никакого помещения при входе, где можно подождать), отсутствие шапочки для волос, салфеточек под ноги. и только 1 из них был замечательным, где было всё и не было безумных очередей,когда записаться некуда по времени почему-то считают, что если по купонам люди пришли, то это какая-то отдельная категория, к которой можно хуже относиться. |
kisakisa |
Дата 13.04.2012 - 16:08
|
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
Кстати, у нас купоны были не только в зал, но и на маникюрный кабинет.
Девочки , купившие купоны на наращивание ногтей, приходили во время( за маленьким исключением) и вели себя совершенно по другому |
kisakisa |
Дата 13.04.2012 - 16:15
|
||||
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
HappyBlondy
я бы так не сказала. тут же , на портале можно почитать отзывы девочек ходивших по купонам к нам в зал. все только положительные. мы оказываем услуги полностью, что написано в купоне. более того, тем кто не успевает исходить абонемент мы идём на встречу и продлеваем сроки на 1 месяц. то что во многих салонах похабное отношение к купонам мне известно, сама не раз ходила. в последний раз мне вообще отказали в посещении соляриия в связи с загруженностью.
это не так. акции проводятся для привлечения клиентов. и наши клиенты не раз замечали, что такого отношения по купонам они редко где видели. НО! в клубе существуют определённые правила для ВСЕХ!!! и для постоянных клиентов и для " акционеров". Хочешь, чтобы всё было быстро, уютно и результативно- не нарушай правила! более то ничего не требуется |
||||
шерил |
Дата 13.04.2012 - 16:56
|
Счастлива Я ﭢ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7593 Пользователь №: 9862 Регистрация: 16.08.2006 - 08:25 |
kisakisa
как бы то ни было, вы не находите, что это крик "вникуда"? да, посетители, которые ходят по купонам, очень хотят сэкономить в основной своей массе, отсюда и такое отношение...ценится больше то, за что больше платишь. это неизбежно, хотя и очень неприятно. Если приняли решение рекламировать себя таким образом, то придется принять и "побочные эффекты" |
mademoiselle |
Дата 13.04.2012 - 17:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1714 Пользователь №: 71140 Регистрация: 30.03.2011 - 15:55 |
уж и не знаю тогда что там за клиентура такая ходит особенная, которая жвачки в цветочные горшки складывает)))
но выход тут один- просто не продавать больше купонов на тренажеры, вот и всё. И проблема по сути исчерпана. А то почитаешь- прям как будто все с колхоза приходят, а работники заведения все с французскими манерами сидят))))) |
Irina188 |
Дата 13.04.2012 - 17:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 48629 Регистрация: 12.03.2010 - 11:47 |
мне кажется что ходят в основном дамы которые за собой не ухаживают, а пришли так, посмотреть на "диковинку", отсюда и поведение такое "колхозное". |
||
mademoiselle |
Дата 13.04.2012 - 17:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1714 Пользователь №: 71140 Регистрация: 30.03.2011 - 15:55 |
главное, чтоб эти дамы ненароком не прочитали, что о них думают представители заведения. А то будут наверно неприятно удивлены.
|
Irina188 |
Дата 13.04.2012 - 17:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 48629 Регистрация: 12.03.2010 - 11:47 |
Ну а что, пусть знают, может хоть стыдно станет и перестанут так делать.
|
kisakisa |
Дата 13.04.2012 - 18:13
|
||
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
mademoiselle
а зачем читать? мы им прямо говорим, что писать мимо унитаза не хорошо. они молчат и улыбаются. |
||
mademoiselle |
Дата 13.04.2012 - 18:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1714 Пользователь №: 71140 Регистрация: 30.03.2011 - 15:55 |
у меня больше нет слов ))))) |
||
kisakisa |
Дата 20.04.2012 - 08:21
|
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
9:20....
на 9 утра записаны 4 человека ни одна не пришла все по купонам |
molniaxxl |
Дата 21.04.2012 - 21:32
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
kisakisa у вас там калитка закрывается на замок с кодом, иногда стоишь, стоишь, а никто не открывает (и вашего звонка там по-моему нет) может в этом причина?
|
kisakisa |
Дата 22.04.2012 - 15:42
|
||
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
molniaxxl
у всех имеющих абонементы этот код имеется а так уже вторую неделю большие ворота открыты, всегда! |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)