Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

клиенты по купонам, для салонов

kisakisa
Дата 13.04.2012 - 16:03
Цитировать сообщение




маленький кусочек счастья
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20966
Пользователь №: 56854
Регистрация: 5.09.2010 - 17:10





шерил
Цитата
впервые встречаю, чтобы исполнитель услуг претензии покупателям выдвигал

вы в такой ситуации небыли.
Почему то такое отношение к посещению зала только у купонов.
Складывать жевачки в цветочные горшки, мусор в раздевалке бросать прямо на пол, ковырять пальцами тренажёр на котором занимаешься( в итоге там теперь дыра), зассать( извените, но по другому не скажешь) весь туалет blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
HappyBlondy
Дата 13.04.2012 - 16:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5223
Пользователь №: 54285
Регистрация: 12.07.2010 - 13:32





отношение к посетителям в большинстве акций по купонам ужасное.

за время пользование этими сайтами(года 3 наверное) я 3 раза ходила в солярии. 2 из них- хамство, неудобство(в одном нет никакого помещения при входе, где можно подождать), отсутствие шапочки для волос, салфеточек под ноги.

и только 1 из них был замечательным, где было всё и не было безумных очередей,когда записаться некуда по времени

почему-то считают, что если по купонам люди пришли, то это какая-то отдельная категория, к которой можно хуже относиться.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisakisa
Дата 13.04.2012 - 16:08
Цитировать сообщение




маленький кусочек счастья
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20966
Пользователь №: 56854
Регистрация: 5.09.2010 - 17:10





Кстати, у нас купоны были не только в зал, но и на маникюрный кабинет.
Девочки , купившие купоны на наращивание ногтей, приходили во время( за маленьким исключением) и вели себя совершенно по другому
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisakisa
Дата 13.04.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




маленький кусочек счастья
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20966
Пользователь №: 56854
Регистрация: 5.09.2010 - 17:10





HappyBlondy
Цитата
отношение к посетителям в большинстве акций по купонам ужасное.

я бы так не сказала.
тут же , на портале можно почитать отзывы девочек ходивших по купонам к нам в зал. все только положительные.
мы оказываем услуги полностью, что написано в купоне. более того, тем кто не успевает исходить абонемент мы идём на встречу и продлеваем сроки на 1 месяц.
то что во многих салонах похабное отношение к купонам мне известно, сама не раз ходила. в последний раз мне вообще отказали в посещении соляриия в связи с загруженностью.
Цитата
если по купонам люди пришли, то это какая-то отдельная категория, к которой можно хуже относиться.

это не так. акции проводятся для привлечения клиентов.
и наши клиенты не раз замечали, что такого отношения по купонам они редко где видели.
НО! в клубе существуют определённые правила для ВСЕХ!!! и для постоянных клиентов и для " акционеров".
Хочешь, чтобы всё было быстро, уютно и результативно- не нарушай правила!
более то ничего не требуется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 13.04.2012 - 16:56
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





kisakisa
как бы то ни было, вы не находите, что это крик "вникуда"?
да, посетители, которые ходят по купонам, очень хотят сэкономить в основной своей массе, отсюда и такое отношение...ценится больше то, за что больше платишь.
это неизбежно, хотя и очень неприятно. Если приняли решение рекламировать себя таким образом, то придется принять и "побочные эффекты"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mademoiselle
Дата 13.04.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1714
Пользователь №: 71140
Регистрация: 30.03.2011 - 15:55





уж и не знаю тогда что там за клиентура такая ходит особенная, которая жвачки в цветочные горшки складывает)))
но выход тут один- просто не продавать больше купонов на тренажеры, вот и всё. И проблема по сути исчерпана. А то почитаешь- прям как будто все с колхоза приходят, а работники заведения все с французскими манерами сидят)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Irina188
Дата 13.04.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 48629
Регистрация: 12.03.2010 - 11:47





Цитата (mademoiselle @ 13.04.2012 - 17:15)
уж и не знаю тогда что там за клиентура такая ходит особенная, которая жвачки в цветочные горшки складывает)))

мне кажется что ходят в основном дамы которые за собой не ухаживают, а пришли так, посмотреть на "диковинку", отсюда и поведение такое "колхозное".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mademoiselle
Дата 13.04.2012 - 17:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1714
Пользователь №: 71140
Регистрация: 30.03.2011 - 15:55





главное, чтоб эти дамы ненароком не прочитали, что о них думают представители заведения. А то будут наверно неприятно удивлены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Irina188
Дата 13.04.2012 - 17:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 48629
Регистрация: 12.03.2010 - 11:47





Ну а что, пусть знают, может хоть стыдно станет и перестанут так делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisakisa
Дата 13.04.2012 - 18:13
Цитировать сообщение




маленький кусочек счастья
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20966
Пользователь №: 56854
Регистрация: 5.09.2010 - 17:10





mademoiselle
Цитата
главное, чтоб эти дамы ненароком не прочитали,

а зачем читать? мы им прямо говорим, что писать мимо унитаза не хорошо. они молчат и улыбаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mademoiselle
Дата 13.04.2012 - 18:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1714
Пользователь №: 71140
Регистрация: 30.03.2011 - 15:55





Цитата
мы им прямо говорим, что писать мимо унитаза не хорошо. они молчат и улыбаются.

laugh.gif

у меня больше нет слов )))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisakisa
Дата 20.04.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




маленький кусочек счастья
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20966
Пользователь №: 56854
Регистрация: 5.09.2010 - 17:10





9:20....
на 9 утра записаны 4 человека
ни одна не пришла unsure.gif
все по купонам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 21.04.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





kisakisa у вас там калитка закрывается на замок с кодом, иногда стоишь, стоишь, а никто не открывает (и вашего звонка там по-моему нет) может в этом причина? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisakisa
Дата 22.04.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




маленький кусочек счастья
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20966
Пользователь №: 56854
Регистрация: 5.09.2010 - 17:10





molniaxxl
Цитата
у вас там калитка закрывается на замок с кодом

у всех имеющих абонементы этот код имеется wink.gif
а так уже вторую неделю большие ворота открыты, всегда!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Fashion blog | »

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru