![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (34) « Первая ... 31 32 [33] 34 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Provider |
Дата 31.05.2018 - 18:50
|
|
Пришел квиток от заволжского управдома за май, тариф "Содержание и ремонт жилья" снизился с 19.18 в апреле до 7.66 в мае и как итог к оплате на 30% дешевле чем в апреле.
Нет, приятно конечно, но откуда такая щедрость? Update: позвонил в бухгалтерию своего линейного участка, сказать что они там удивились это ничего не сказать Это сообщение отредактировал Provider - 1.06.2018 - 15:28 |
|
| deti |
Дата 6.10.2018 - 21:16
|
|
|
||
| _mut |
Дата 9.10.2018 - 11:10
|
|
Кто-то пользуется Личным Кабинетом: ?
Он в рабочем состоянии вообще? Пин-код брать при личном визите? Умеют ли они присылать свою квитанцию по эл.почте? |
|
| Cort |
Дата 9.10.2018 - 15:06
|
|
Пин-код брать при личном визите на линейный участок, в бухгалтерию, с удостоверением личности собственника МКД. ЛК на сайте работает |
||
|
|
| _mut |
Дата 9.10.2018 - 17:17
|
|
У меня нет возможности получать бумажные квитанции, могу ли я в этом ЛК видеть ежемесячные начисления (и соответственно, оплачивать их через СБОЛ)? На электронку они присылать не умеют (не хотят), как выяснилось. |
||
| Cort |
Дата 10.10.2018 - 12:02
|
|||
Ежемесячные начисления в динамике отражены с 2013 г. Можно распечатать платежные документы с QR-кодами (единый и по отдельным видам услуг), чтобы оплатить по реквизитам или QR - в т.ч. через СБОЛ. Но вход в СБОЛ не непосредственно на сайте УК, а через ЛК СБОЛ |
||||
|
|
| _mut |
Дата 10.10.2018 - 12:43
|
|
угу, спасибо. Нашел пин-код, вижу начисления, уже неплохо. Правда в начислениях, кроме ЖКУ и с сентября мусора, болтаются какие-то "квитанция по ХВС и стокам (Водоканал), код 5" с якобы долгом, и "квитанция по УПТК, код 12" с якобы пени на 4.89. Ничего этого нет на бумажном ЕПД, только что пришедшем. Водоканалу, я так понимаю, мы платим через ЯроблИрц, по счетчикам. УПТК (гор.вода, отопл.) свой отдельный квиток присылает. Короче, бардак... |
||
| Cort |
Дата 10.10.2018 - 14:25
|
|||
Да. Но это скоро уберут как техническую ошибку из-за временной нестыковки электронных систем. Квитанции будут идентичны бумажным |
||||
|
|
| _mut |
Дата 10.10.2018 - 14:41
|
|
оч. хорошо. Пока лазал по ЛК, прямо на моих глазах поменялся его интерфейс (в смысле, внешний вид). |
||
| Олег888 |
Дата 3.03.2019 - 22:52
|
|
Хотите чтоб ваш новый дом превратился в старый сарай? Тогда перебирайтесь на обслуживание в АО Управдом Заволжского района, что главный офис на Проспекте Машиностроителей в городе Ярославле! - Посмотрите результаты её многолетнего обслуживания шестнадцатиэтажного дома данной компанией "Управдом Заволжского района" в городе Ярославле по Проспекту Машиностроителей! ![]() Заходите по ссылке и смотрите и смотрите видео! Более вам объяснять не придётся! ЖУТЬ! Страшно ходить по лестницам даже днём! Как считаете, стоит ли ей платить за такое обслуживание деньги ? Можно ли подобной компании Управдом Заволжского района, что расположена по Проспекту Машиностроителей, платить деньги за обслуживание! Смотрите видео и делайте выводы! Это сообщение отредактировал Олег888 - 3.03.2019 - 23:27 |
||
|
|
| ну погоди |
Дата 4.03.2019 - 05:03
|
|
Олег888
Честно говоря, не понятен смысл посыла этого видео- мы плотим-плотим, а они ничо не делают. Вижу 2 способа решения: 1. Не платить, найдя причину в действующем законодательстве. 2. Но для начала направить жалобы в областную жилинспекцию, поскольку УК обязана проводить текущий ремонт раз в 5 лет, а по заявлению жильцов-раз в 3 года. Это сообщение отредактировал ну погоди - 4.03.2019 - 05:30 |
|
|
|
| Macsimus21 |
Дата 4.03.2019 - 07:53
|
|
Платить за содержание все равно придется, даже если управляющая организация допускает нарушения по содержанию общего имущества. Направить претензию лучше сначала в управляющую оргизацию, это вам даст досудебное урегулирование пройти затем обращение перенаправить в жилищную инспекцию. Очень удобно направлять обращения в управляющую организацию через ГИС ЖКХ, далее после получения ответа или пропуска срока для ответа перенаправить обращение в жилищную инспекцию. Текущий ремонт делается при необходимости раз в 3-5 лет и по решению собственников, именно по решению, но собственники не принимают решений, собрания не проводят, в этом главная причина. Образец обращения которое сработало: ![]() ![]() Подать в суд. Жилищная инспекция проведя проверку и при наличии нарушений выдаст управляющей организации предписание на устранение нарушений, наличие предписания это 100% победа в суде. Это сообщение отредактировал Macsimus21 - 4.03.2019 - 07:56 |
||
| cvarc |
Дата 4.03.2019 - 10:54
|
|
Вообще-то УК обязана раз в год проводить ОСС.
Отчитываться и принимать новые решения по текущему ремонту. |
|
|
|
| wave |
Дата 4.03.2019 - 11:33
|
|
Олег888 Вы в управляющую обращались?
что Вам ответили? |
|
| deti |
Дата 4.03.2019 - 11:36
|
|
|
cvarc
Дайте, пож, ссылку на НПА? |
||
Страницы:
(34) « Первая ... 31 32 [33] 34 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.