Ярославль


Страницы: (66) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Суд Андрея Никифорова

VIPer
Дата 5.03.2009 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Хотя те могли бы «расшифровать», с какой точно скоростью двигались машины в момент ДТП, поскольку электроника все эти нюансы фиксирует.

Как именно она их фиксирует? Разве эти данные где то сохраняются?
Top
ZOTT
Дата 6.03.2009 - 17:41
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Объясняю. В момент аварии контроллер подушек безопасности фиксирует довольно много данных, и помимо скорости там будет порядок срабатывания датчиков столкновения, количество отстрелянных подушек, временая характеристика "отстрела". Это вообще международная спецификация. Вытащить данные вполне реально, но в условиях завода-изготовителя. Был бы подход нормальный...

Инерционные приборы подтверждаю. Стрелу похоже вдавили и повернули на известную цифру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 6.03.2009 - 18:31
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





да видимо просто следствию пофиг и очень не нужно что бы была известна реальная скорость форда и мерса... потому как даже если бы Андрей уснул, то наверное скорость по теории вероятности уменьшалась бы или была неизменной а скорость губернатора скорее всего была за 200 ну или близкой. Хотя даже если подумать-не факт что Андрей уснул, он ничего не помнит. Обычно так бывает именно когда происходит сотрясение, я в медицине не очень граммотен по этому не могу обьяснить как чё. часто слышал, что происходит провал, человек может много чего не помнить начиная от события за 1-2 часа до происшествия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никифоров
Дата 6.03.2009 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












К экспертам был вопрос, была ли техническая возможность избежать столкновения у водителя форд и водителя мерседес. Ответ такой, у форда была , а у мерса нет. Когда на суде спросили эксперта как они пришли к таким выводам, ответ был простой. Форд предположительно выехал на встречную полосу, а мог бы и не выезжать, значит была тех. возмлжность избежать аварии, а мерс ехал по своей полосе, значит не имел тех.возможности избежать аварии. Вот такие выводы.
Top
loid
Дата 6.03.2009 - 21:41
Цитировать сообщение




упс
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 20934
Регистрация: 14.07.2007 - 17:20





пипец, театр абсурда. правосудие, мать твою!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никифоров
Дата 6.03.2009 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Посмотрим что будет дальше. Скорей всего будет независимая экспертиза.
Top
Beavis
Дата 7.03.2009 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Блин, читал и хотел убить этих экспертов. представляю, что чувствует Андрей....
Top
Никифоров
Дата 11.03.2009 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера состоялось 6е заседание суда. Был пиглашён независимый эксперт по дорожно транспортным проишествиям. Эксперт оправерг практически все заявления предыдущей экспертизы, ответил на все поставленные вопросы. При моделировании ситуации разобрал несколько схем произошедшего, в том числе не исключая возможности, что авария произошла на полосе Москва-Ярославль.
Top
Nameless
Дата 11.03.2009 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
... авария произошла на полосе Москва-Ярославль.


Типа, Мерс выехал на встречку? blink.gif
Top
Oki13
Дата 11.03.2009 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Nameless

Вполне, если он летел даже 150 (не говоря о более высоких скоростях), а после удара по инерции вылетел на свою
Top
Опиум
Дата 11.03.2009 - 11:58
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102932
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Андрей Никифоров виновен.
PM
Top
Brig
Дата 11.03.2009 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Андрей Никифоров виновен.

это личное мнение или мнение суда?
Top
Nameless
Дата 11.03.2009 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oki13 @ 11.03.2009 - 12:53)
Nameless

Вполне, если он летел даже 150 (не говоря о более высоких скоростях), а после удара по инерции вылетел на свою

Я пока не буду ТУТ развивать эту тему wink.gif
Top
Boomer
Дата 11.03.2009 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Те же эксперты в деле мэра сказали, что по тому неосвещенному участку дороги где был сбит пьяный пешеход, ночью, можно безопасно ехать со скоростью немногим больше 100 километров в час, причем ими же установлено, что фары светят на расстояние, которое машина преодолевает за полсекунды, двигаясь с такой скоростью.

Ну всмысле если что-то или кто-то стоит на дороге, то то вбив его "у вас просто не было возможности его не сбить".

Это сообщение отредактировал Boomer - 11.03.2009 - 12:21
Top
madcat
Дата 11.03.2009 - 12:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29118
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Boomer
ну типа все логично, на темной дороге едешь со скоростью при которой тормозной путь составляет 40 с лихуем метров, а фары освещают дорогу на 23м .. ph34r.gif вывод - водитель не виноват ибо машина не обеспечила ему возможность увидеть препятствие и остановиться после этого. Как еще иск на концерн Нисан не подали не понятно laugh.gif ph34r.gif

Это сообщение отредактировал madcat - 11.03.2009 - 12:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (66) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru