Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (66) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VIPer |
Дата 5.03.2009 - 11:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Как именно она их фиксирует? Разве эти данные где то сохраняются? |
||
ZOTT |
Дата 6.03.2009 - 17:41
|
Engineer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 18111 Регистрация: 9.05.2007 - 21:27 |
Объясняю. В момент аварии контроллер подушек безопасности фиксирует довольно много данных, и помимо скорости там будет порядок срабатывания датчиков столкновения, количество отстрелянных подушек, временая характеристика "отстрела". Это вообще международная спецификация. Вытащить данные вполне реально, но в условиях завода-изготовителя. Был бы подход нормальный...
Инерционные приборы подтверждаю. Стрелу похоже вдавили и повернули на известную цифру. |
yohi |
Дата 6.03.2009 - 18:31
|
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
да видимо просто следствию пофиг и очень не нужно что бы была известна реальная скорость форда и мерса... потому как даже если бы Андрей уснул, то наверное скорость по теории вероятности уменьшалась бы или была неизменной а скорость губернатора скорее всего была за 200 ну или близкой. Хотя даже если подумать-не факт что Андрей уснул, он ничего не помнит. Обычно так бывает именно когда происходит сотрясение, я в медицине не очень граммотен по этому не могу обьяснить как чё. часто слышал, что происходит провал, человек может много чего не помнить начиная от события за 1-2 часа до происшествия.
|
Никифоров |
Дата 6.03.2009 - 19:02
|
Unregistered |
К экспертам был вопрос, была ли техническая возможность избежать столкновения у водителя форд и водителя мерседес. Ответ такой, у форда была , а у мерса нет. Когда на суде спросили эксперта как они пришли к таким выводам, ответ был простой. Форд предположительно выехал на встречную полосу, а мог бы и не выезжать, значит была тех. возмлжность избежать аварии, а мерс ехал по своей полосе, значит не имел тех.возможности избежать аварии. Вот такие выводы.
|
|
loid |
Дата 6.03.2009 - 21:41
|
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
пипец, театр абсурда. правосудие, мать твою!
|
Никифоров |
Дата 6.03.2009 - 22:26
|
Unregistered |
Посмотрим что будет дальше. Скорей всего будет независимая экспертиза.
|
|
Beavis |
Дата 7.03.2009 - 09:40
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Блин, читал и хотел убить этих экспертов. представляю, что чувствует Андрей....
|
Никифоров |
Дата 11.03.2009 - 11:06
|
Unregistered |
Вчера состоялось 6е заседание суда. Был пиглашён независимый эксперт по дорожно транспортным проишествиям. Эксперт оправерг практически все заявления предыдущей экспертизы, ответил на все поставленные вопросы. При моделировании ситуации разобрал несколько схем произошедшего, в том числе не исключая возможности, что авария произошла на полосе Москва-Ярославль.
|
|
Nameless |
Дата 11.03.2009 - 11:42
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Типа, Мерс выехал на встречку? |
||
Oki13 |
Дата 11.03.2009 - 11:53
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
Nameless
Вполне, если он летел даже 150 (не говоря о более высоких скоростях), а после удара по инерции вылетел на свою |
Опиум |
Дата 11.03.2009 - 11:58
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Андрей Никифоров виновен.
|
Brig |
Дата 11.03.2009 - 12:01
|
||
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
это личное мнение или мнение суда? |
||
Nameless |
Дата 11.03.2009 - 12:13
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Я пока не буду ТУТ развивать эту тему |
||
Boomer |
Дата 11.03.2009 - 12:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Те же эксперты в деле мэра сказали, что по тому неосвещенному участку дороги где был сбит пьяный пешеход, ночью, можно безопасно ехать со скоростью немногим больше 100 километров в час, причем ими же установлено, что фары светят на расстояние, которое машина преодолевает за полсекунды, двигаясь с такой скоростью.
Ну всмысле если что-то или кто-то стоит на дороге, то то вбив его "у вас просто не было возможности его не сбить". Это сообщение отредактировал Boomer - 11.03.2009 - 12:21 |
madcat |
Дата 11.03.2009 - 12:23
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Boomer
ну типа все логично, на темной дороге едешь со скоростью при которой тормозной путь составляет 40 с лихуем метров, а фары освещают дорогу на 23м .. вывод - водитель не виноват ибо машина не обеспечила ему возможность увидеть препятствие и остановиться после этого. Как еще иск на концерн Нисан не подали не понятно Это сообщение отредактировал madcat - 11.03.2009 - 12:28 |
Страницы: (66) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)