Ярославль


Страницы: (36) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проезд в общественном транспорте подорожает, на треть

Лученецкий Ярослав
Дата 1.06.2012 - 22:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (M<< @ 1.06.2012 - 22:53)
Ничего хорошего про общ. транспорт в штатах не слышал. Скорее наоборот...
В Штатах, кстати, была такая замечательная вещь, как Большой Американский Трамвайный Скандал.

Что-то это напоминает.... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 4.06.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





https://twitter.com/_OlgaMi_/status/209561651815514112
"#думаЯО. предложение депутатов 14 р. - общ.транспорт и 15р - маршрутки. завтра в 9.00 эти цифры обсудит комитет по эк.политике думы."

Ну что - начинаем прощаться с муниципальным транспортом?
PM
Top
простой маленький человек
Дата 4.06.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2852
Пользователь №: 99338
Регистрация: 5.03.2012 - 22:05





Цитата (Provider @ 4.06.2012 - 14:27)


Ну что - начинаем прощаться с муниципальным транспортом?

С чего бы это вдруг?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 4.06.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (простой маленький человек @ 4.06.2012 - 14:47)
С чего бы это вдруг?

Ну как с чего.....
По таким ценам никто не будет ждать автобуса, чтобы потом в центре еще раз пересесть на другой автобус за 28 рублей в итоге, если это можно сделать сразу и за 15, экономия почти 50% и главное времени, потому что автобусов кроме часа пик по большинству направлений просто не дождаться, для народа это главное.
Таким образом в общественном транспорте останутся только бабушки за 6 рублей, отсюда городу придется дотировать чуть ли не 100% перевезенных, у города денег не хватит, начнут резать выходы, потом сокращать время работы, потом возмутся за святое: начнут закрывать маршруты.
И через некоторое время мы будем иметь стройные ряды маршруточников, которые пользуясь главествующим положением в городе, наверняка начнут качать права по повышению цен за проезд, и вот тут-то все вспомнят и плохой трамвай на "пятерке" и очень плохой трамвай на Большой Октябрьской, последние рейсы автобусов и троллейбусов после 23:00 когда ни одна уважающая себя маршрутка из норы уже носа не кажет.
В итоге будем ездить в козлопазах и за 1$ и за 1евро и молчать....
PM
Top
maugli
Дата 4.06.2012 - 15:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13249
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Provider @ 4.06.2012 - 16:13)
Цитата (простой маленький человек @ 4.06.2012 - 14:47)
С чего бы это вдруг?

Ну как с чего.....
По таким ценам никто не будет ждать автобуса, чтобы потом в центре еще раз пересесть на другой автобус за 28 рублей в итоге, если это можно сделать сразу и за 15, экономия почти 50% и главное времени, потому что автобусов кроме часа пик по большинству направлений просто не дождаться, для народа это главное.

сейчас = 24 рубл@, велика разница? вроде также больше 15 и ехать дольше....


Это сообщение отредактировал maugli - 4.06.2012 - 15:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 4.06.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (maugli @ 4.06.2012 - 15:18)
сейчас = 24 рубл@, велика разница? вроде также больше 15 и ехать дольше....

Ну дак и ОТ не в шоколаде...

Я говорю что нельзя сокращать разницу в цене между маршрутками и ОТ, а по возможности надо её увеличивать, ибо только так можно пересадить платежеспособное (в смысле то которое платит полную стоимость билета) население на ОТ, а на деньги из бюджета города, не потраченные на компенсацию льготников, можно будет пустить на закупку подвижного состава например, увеличение количества коего даст возможность организации сквозных маршрутов нормальными автобусами типа Брагино - Кресты, Заволга - Кресты, причем с нормальными интервалами, а не как сейчас 33-й ходит.

Это сообщение отредактировал Provider - 4.06.2012 - 15:28
PM
Top
CRUEL
Дата 4.06.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Я говорю что нельзя сокращать разницу в цене между маршрутками и ОТ, а по возможности надо её увеличивать, ибо только так можно пересадить платежеспособное

заеб@ли. Качеством бороться надо, а не тупым поднятием цен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДРА
Дата 4.06.2012 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Наконец то.....теперь заживем.....
Top
fedor-burundukov
Дата 4.06.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 67223
Регистрация: 9.02.2011 - 16:38





Сейчас, как я понял, город и область доплачивают за каждого льготника 6 рублей, а после повышения? Надо думать - 7. т. е. датировать ОТ надо будет больше. Где экономия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.06.2012 - 20:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
датировать ОТ надо будет больше. Где экономия

Вообще-то компенсируют еще и разницу между себестоимостью и стоимостью проезда. И размер этих компенсаций после повышения цены проезда уменьшится.
PM
Top
простой маленький человек
Дата 4.06.2012 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2852
Пользователь №: 99338
Регистрация: 5.03.2012 - 22:05





Цитата (Provider @ 4.06.2012 - 16:27)
Цитата (maugli @ 4.06.2012 - 15:18)
сейчас = 24 рубл@, велика разница? вроде также больше 15 и ехать дольше....

Ну дак и ОТ не в шоколаде...

Я говорю что нельзя сокращать разницу в цене между маршрутками и ОТ, а по возможности надо её увеличивать, ибо только так можно пересадить платежеспособное (в смысле то которое платит полную стоимость билета) население на ОТ, а на деньги из бюджета города, не потраченные на компенсацию льготников, можно будет пустить на закупку подвижного состава например, увеличение количества коего даст возможность организации сквозных маршрутов нормальными автобусами типа Брагино - Кресты, Заволга - Кресты, причем с нормальными интервалами, а не как сейчас 33-й ходит.

С предыдущей репликой соглашусь, не сразу уловил мысль вашу, по этому высказыванию также согласен, но склоняюсь к мысли о том, как уже здесь говорили про транспорт большой вместимости, вместо даже нынешних маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 5.06.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Беда скорее в том, что охотно поднимая тарифы на все совсем не стремятся поднимать зарплаты. Если обоснованность проезда в льготном муниципальном транспорте за 16 руб понятна, то 20 руб за маршрутку (в которой зачастую ехать менее комфортно из-за тесноты и меньшей квалификации водителя и сама машина более опасная в случае аварии и нет льготников) - необъяснима.

Кто-нибудь может объяснить как удалось доказать "обоснованность тарифа 20 руб в маршрутках"? Легко замечаем что поездки вдвоем-втроем в 2 стороны начинают подбираться к ценам такси, в то время как маршрутка везет "крупным оптом" а не в розницу..

Про обоснованность 16 и 20 говорили вчера по горканалу.

Это сообщение отредактировал QuestPC - 5.06.2012 - 11:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 5.06.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





M<<
Цитата
Где сговор? Какой сговор? И где тут монополия, когда сотня транспортных операторов на рынке работают?

Я так увидел в репортаже по ГТ. Они договорились ПОДНЯТЬ цены! И для некоторых категорий граждан (читай -пассажиров) выбора то нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 5.06.2012 - 12:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





QuestPC
Цитата
Беда скорее в том, что охотно поднимая тарифы на все совсем не стремятся поднимать зарплаты.

Это и есть инфляция , другими словами!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
хризантема
Дата 5.06.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2369
Пользователь №: 421
Регистрация: 17.09.2003 - 09:44





Раз уж поднимают стоимость проезда и на маршрутках, почему бы не обязать их ходить хотя бы до 23-00, а то ведь после 22-00 их и днем с огнем не сыщешь, собрали сливки в часы пик - и в парк, а 72 маршрутка ПАТП-1 вообще только до 20-00 ходит почему-то. sad.gif
А пока ждешь 6 троллейбус половину ул.Б.Октябрьская легко проходишь пешком. И вот почему-то упорно не хотят объединять 5 и 6 маршрут троллейбусов, хотя 6 троллейбус реально при въезде на Богоявленскую площадь 3 раза пересекает пути движения основных потоков транпорта, въезжающих на площадь, и всем мешает, он разворачивается иногда дольше, чем едет вдоль всей Б.октябрьской, ибо поток транспорта с Московского проспекта не заканчивается никогда...
И вообще пока мы идем по экстенсивному пути развития, тупо повышая плату за проед, не разрабатывая и не вводя новых маршрутов, автобусов-экспрессов и пр. И почему бы частным перевозчикам не устанавливать самим плату за проезд, ведь у кого дешевле, у того больше пассажиров. Вот это и будет настоящая конкуренция. Уже и сейчас маршрутки часто стоят на остановках и ждут ну когда же к ним кто-нибудь сядет, а остальные пассажиры маршрутки, которые кстати сказать платят за скорость и комфорт, вынуждены сидеть и терпеливо ждать, ну когда же уже тронемся, думая про себя, что лучше бы я на троллейбусе поехал. laugh.gif
Теперь ещё больше людей пересядет на личный автотранспорт, и пробки будут всё расти...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (36) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru