Ярославль


Страницы: (115) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Хрустики проснулись, будьте бдительны

RedVaz99
Дата 19.04.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





igorich
я не видел никакого видео. речь о примере: разворот и ДТП. Ты не ответил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 20.04.2013 - 00:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (RedVaz99 @ 19.04.2013 - 15:27)
Вот статейка с мотосайта (выдержка):
Цитата
Почему же происходят аварии? Инспекторы ГИБДД хором твердят, что большинство случаев связаны с нарушением скоростного режима. В протоколах только и мелькает: «предполагаемая скорость перед столкновением 100–140 км/ч», а это означает, что сам «полет» до торможения проходил на скоростях под 200 км/ч. Стоит ли упрекать автомобилиста, который вдруг решил перестроиться и не заметил «летящий» сзади спортбайк? Когда он видел в зеркале заднего вида вашу фару, то вы были в сотне-другой метров позади, а через пару секунд — уже у бампера.

Невозможность автомобилистов заметить мотоцикл в движении — основная причина всех мото ДТП. В таких случаях виновником признают мотоциклиста, как нарушителя скоростного движения. Многометровый тормозной путь, завернутый «в узел» аппарат, пластик облицовки, раскиданный в радиусе нескольких сотен метров — типичная картина места аварии. Но при этом в ГИБДД соглашаются и с тем фактом, что немалая доля (1/3) таких происшествий связана и с нарушением ПДД автомобилистами.

Неожиданный разворот влево через две сплошные, да еще через несколько рядов, приводит к самым ужасным авариям, когда байк влетает в боковую часть автомобиля фактически как в стоящую стену. Одних таких аварий по Москве в 2002 году зарегистрировано более 40. Часто при разборе «полетов» выписывают «обоюдку», но водитель машины часто остается жив, а мотоциклист погибает. Немало опасных ситуаций и, в том числе, со смертельным исходом, возникает, когда мотоциклист передвигается по встречной полосе. Не стоять же со всеми в пробке: «пульнул» и объехал всех. Скорость сближения в таком случае не просто большая, а стремительная. Уход на узкую полоску между двух разделительных — также причина падений. Ведь не секрет, что материал, из которого выполнена разметка, — довольно скользкий, да и песочек любит концентрироваться в этих местах.

Как бы то ни было, но нарушителем опять посчитают двухколесного, как ни хотелось бы слышать обратное.

щас посмотрю чего в доступе по судам есть

Кстати, весьма доставляющий видеосюжет в новостях показывали, цитата вроде как оттуда взята. Особенно радует, когда кажут кадры типа "мотоциклист идет в своей полосе со скоростью потока, а идущая рядом с ним машина при перестроении бьет его бортом", при этом слова диктора: "впрочим, мотоциклисты и сами часто виноваты в том, что попадают под колеса машин - езда между рядами вроде бы не слишком серьезное нарушение Правил, но неприятностей доставляет много". Из тех же кадров - мотоцикл/скутер на перекрестке двигается с разрешенной скоростью, встречный водитель его не видит, поворачивая налево, слишком далеко высовывает морду авто, столкновение, и комментарий - "мотоциклисты зачастую сами виноваты в том, что сталкиваются с автомобилями и их не любят водители". Этакий разрыв мозга получается..
Отдельно доставляют сопли журналистов - "стрелка спидометра замерла на отметке 140, до столкновения и все 200 было". Ага, особенно если учесть, что на старой технике спидометры п..здят, стрелки дергаются и частенько заходят на второй круг (сразу свой спидометр вспоминается - едешь 60, кажет 140-160, на хороших ухабах может и до нуля подпрыгнуть, при этом больше 120 разогнаться не получится), а при лобовом столкновении и на новой технике спидометр хз что покажет - весьма объективный показатель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 20.04.2013 - 07:13
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Я взял текст с сайта "мотостарт. Ру". Передач не видел.
Я привел то к чему: не один я думаю, что высокая скорость является весомым фактором как в возникновении дтп так и в последствиях.
К чему говорить "как докажешь?" Если соседние участники движения едут 70, а мотоцикл их как стоячих обходит, почему бы не сказать, что ехал 150? Ну ошибется он на 20 и чего? Это ж суть дела не меняет. А крики "вы чо, с радаром стояли?"-лишь жалкая попытка оправдаться, как у нашкодившего школьника. Все все видели, а водитель утверждает, что это им всем показалось?

Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 20.04.2013 - 07:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vce080
Дата 20.04.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 13825
Регистрация: 10.01.2007 - 18:06





RedVaz99
нет у мотоцикла тормозного пути запомните раз и навсегда блин, если и есть он скорость не отражает, после незначительного тормозного пути байка этот след превращается в след волочения, потому как мот с заблокированными колесами не управляем и уже получается что лежит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 20.04.2013 - 11:46
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (vce080 @ 20.04.2013 - 12:29)

нет у мотоцикла тормозного пути запомните раз и навсегда блин,

номинанты на нобелевку вздрогнули и подвинулись - в списке обозначился новый лидер smile.gif

Это сообщение отредактировал 13-тый - 20.04.2013 - 14:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 20.04.2013 - 13:34
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Радуют теоретики. Толковые двухколёсные реально тормозят без блокировки колёс, учите матчасть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 20.04.2013 - 16:17
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Цитата (vce080 @ 20.04.2013 - 12:29)
RedVaz99
нет у мотоцикла тормозного пути запомните раз и навсегда блин, если и есть он скорость не отражает, после незначительного тормозного пути байка этот след превращается в след волочения, потому как мот с заблокированными колесами не управляем и уже получается что лежит

Без блокировки не тормозится с допустимой скорости? Или мы про превышенную в разы говорим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 20.04.2013 - 17:02
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (IRбеs @ 20.04.2013 - 14:34)
Радуют теоретики. Толковые двухколёсные реально тормозят без блокировки колёс, учите матчасть.

мудрый велосипедист в рекламной одежде, если бы ты осознавал то, что тормозной путь и видимый след от заблокированного колеса - это не одно и то же, то тебя радовало еще кое-что в этой жизни biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 20.04.2013 - 17:07
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





НЕ!уважаемые двухколесные, те, которые без фар ездят, включайте их, чтобы вас было не только слышно издалека, но и видно оттуда же
спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nzs
Дата 20.04.2013 - 18:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Пользователь №: 90880
Регистрация: 5.12.2011 - 11:56





Цитата (SimKa @ 20.04.2013 - 18:07)
НЕ!уважаемые двухколесные, те, которые без фар ездят, включайте их, чтобы вас было не только слышно издалека, но и видно оттуда же
спасибо

Вот это правильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 20.04.2013 - 21:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (SimKa @ 20.04.2013 - 17:07)
НЕ!уважаемые двухколесные, те, которые без фар ездят, включайте их, чтобы вас было не только слышно издалека, но и видно оттуда же
спасибо

особенно весело,уже писал об этом,когда темной ночью гоняют на кроссовых,с в принципе отсутствующими осветительными приборами, по дорогам mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vash
Дата 20.04.2013 - 23:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Пользователь №: 30881
Регистрация: 12.05.2008 - 13:57





SimKa
Сами то все включаете и пдд соблюдаете строго?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 22.04.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Вроде и не хруст, а влетел как-то характерно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 23.04.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 23.04.2013 - 18:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





ну и кто скажет,что на 1м ролике камаз виноват? нахера обгонять по встречке,если там под конец сплошная?
про 2й-вообще без комментариев
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (115) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0173 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru