![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sedoy_starik |
Дата 19.04.2013 - 19:03
|
Unregistered ![]() |
ТО)(@
Спасибо за наводку. Это я про Анти-ТестДрайва. Не слышал о нем раньше. С большим интересом посмотрел. Не, ну чо, парень явно красуется, но одного у него не отнять: ГОВОРИТ ОТ ДУШИ, искренне. Надо будет посмотреть другие его ролики... |
|
Sedoy_starik |
Дата 19.04.2013 - 19:16
|
Unregistered ![]() |
А насчет кобальта я мыслю так: вот представьте себе корпорацию, вещь в себе, со своим штатом и законами. Часто оторванными от жизни.
(Кстати, это давно замечено, что если в компании работает более 5 тыс. человек, то она превращается в свое микрогосударство со своим документооборотом и отрывается от внешнего мира). А в ней сидит куча отделов. И их всех "перетрахивают и перетрахивают" начальники (давай, давай, новую модель, мы отстаем от конкурентов, только вперед! (чуть не сказал "вперде"). А вот остановиться бы, да подумать... А надо ли вперед?! ![]() А нужен ли вообще кобальт? А если пойти назад??? ![]() Подчеркиваю, не по качеству, а именно по соотношению. Так вот, почему бы ее просто не оставить как есть, а каждый год тупо снижать цену!!!??? Да, регресс. Но в сегодняшней экономике - я считаю это грамотный был бы ход. То есть, лачет стоил условно 500 тыс. Взять и ОБЪЯВИТЬ, что на следующий год он будет стоить 450 тыс. (новый, я имею ввиду, этогодка) в 2015 году - уже 400 тыс. в 2016 - уже 350 тыс. и так далее Цены взял от потолка, но идея понятна: ничего нахрен не улучшать, а просто постепенно снижать цену. Все. Это можно сделать запросто, так как затраты на разработку проекта давно отбиты, технология отлажена до совершенства, логистика все лучше и лучше (Севморпуть) и так далее. Сиди и стриги бабло, ничего больше не надо. Знай сервис только успевай развивать (техобслуживание для все новых и новых лачетов). Но для этого придется сократить штаты дармоедов (так как новое-то не разрабатывается). Да и хрен с ними. Вот пусть в сервисмены как раз и идут... |
|
Pulser |
Дата 19.04.2013 - 19:19
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
ТО)(@ |
Дата 19.04.2013 - 19:22
|
Unregistered ![]() |
Sedoy_starik
Про гранту посмотри там вообще улет. |
|
Дата 19.04.2013 - 19:27
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
обеими руками - за. почему старый кадетт в лице нексии можно продавать по сей день а лачетти вполне современную модель в пределах 400 тысяч нельзя? это все от жадности как в случае с вазовской классикой. продавали фиат 40летний а цены только росли. Это сообщение отредактировал румстер - 19.04.2013 - 19:28 |
||
Василий Эх |
Дата 19.04.2013 - 21:19
|
||
Unregistered ![]() |
чувак, погугли что такое инфляция. и потом другие статьи почитай. много интересного узнаешь ![]() |
||
|
Sedoy_starik |
Дата 19.04.2013 - 22:56
|
Unregistered ![]() |
Василий Эх
Чувак, помимо инфляции бывает еще и дефляция. И гуглить не надо. Просто банкам в силу их бизнеса нужна именно инфляция (так как они создают процент, на который деньги в обществе еще не напечатаны - его нельзя вернуть по определению, только через инфляцию - печатание новых денег). А потребителям как-раз-таки именно на руку ДЕФЛЯЦИЯ. И не слушай тех экономистов, кто п@здит, что дефляция - это смерть экономике (типа никто не будет сейчас покупать товары, а просто подождет). Никто БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО ждать не будет (жизнь не бесконечна) и на нужном именно ему этапе все равно товар купит и не будет дальше ждать (когда товар еще обесценится). По другому - условно ты знаешь, что сегодня лачет стОит 450 тыр., но в следующем году будет 400. Будешь ждать еще год или сразу сейчас возьмешь? Можно и так и так, по сути это одно и тоже. Вопрос в том насколько тебе горит! Но итог в любом случае будет один - СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС. Что есть благо для производителя. А с банкирами у человечества разговор еще предстоит..... |
|
ludmila26 |
Дата 28.04.2013 - 08:26
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11591 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 ![]() |
тоже посмотрела, мне показалось или там передние сиденья как в матизе ![]() По поводу лачетти, тоже только добрым словом вспоминаю, но расстались ибо не для наших ярославских дорог она и не для зимних дворов, нам впору в танк пересаживаться |
||
kapitan-metan |
Дата 13.08.2013 - 09:24
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 28.03.2019 - 10:42 |
rfnz162 |
Дата 14.08.2013 - 21:14
|
Unregistered ![]() |
В начале темы написал что мне экстерьер понравился... Извиняюсь! Посидел в нем не в максималке, ощущения хуже чем от Гранты. Намного. Это не авто, а мышь. Серая поганая мышь...
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)