Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt

Sedoy_starik
Дата 19.04.2013 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












ТО)(@
Спасибо за наводку.
Это я про Анти-ТестДрайва.
Не слышал о нем раньше. С большим интересом посмотрел.
Не, ну чо, парень явно красуется, но одного у него не отнять: ГОВОРИТ ОТ ДУШИ, искренне. Надо будет посмотреть другие его ролики...
Top
Sedoy_starik
Дата 19.04.2013 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












А насчет кобальта я мыслю так: вот представьте себе корпорацию, вещь в себе, со своим штатом и законами. Часто оторванными от жизни.
(Кстати, это давно замечено, что если в компании работает более 5 тыс. человек, то она превращается в свое микрогосударство со своим документооборотом и отрывается от внешнего мира). А в ней сидит куча отделов. И их всех "перетрахивают и перетрахивают" начальники (давай, давай, новую модель, мы отстаем от конкурентов, только вперед! (чуть не сказал "вперде"). А вот остановиться бы, да подумать...
А надо ли вперед?! blink.gif

А нужен ли вообще кобальт?

А если пойти назад??? wink.gif Перевожу в пример. Была удачная модель Лачетти. Самая лучшая, я считаю, у шевроле по соотношению цена-качество.
Подчеркиваю, не по качеству, а именно по соотношению.

Так вот, почему бы ее просто не оставить как есть, а каждый год тупо снижать цену!!!??? Да, регресс. Но в сегодняшней экономике - я считаю это грамотный был бы ход.

То есть, лачет стоил условно 500 тыс.
Взять и ОБЪЯВИТЬ, что на следующий год он будет стоить 450 тыс. (новый, я имею ввиду, этогодка)
в 2015 году - уже 400 тыс.
в 2016 - уже 350 тыс. и так далее
Цены взял от потолка, но идея понятна: ничего нахрен не улучшать, а просто постепенно снижать цену.
Все.
Это можно сделать запросто, так как затраты на разработку проекта давно отбиты, технология отлажена до совершенства, логистика все лучше и лучше (Севморпуть) и так далее.
Сиди и стриги бабло, ничего больше не надо.
Знай сервис только успевай развивать (техобслуживание для все новых и новых лачетов).

Но для этого придется сократить штаты дармоедов (так как новое-то не разрабатывается). Да и хрен с ними. Вот пусть в сервисмены как раз и идут...
Top
Pulser
Дата 19.04.2013 - 19:19
Цитировать сообщение




Unregistered












laugh.gif
Top
ТО)(@
Дата 19.04.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedoy_starik
Про гранту посмотри там вообще улет.
Top
Дата 19.04.2013 - 19:27
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
А если пойти назад??? wink.gif Перевожу в пример. Была удачная модель Лачетти. Самая лучшая, я считаю, у шевроле по соотношению цена-качество.

обеими руками - за. почему старый кадетт в лице нексии можно продавать по сей день а лачетти вполне современную модель в пределах 400 тысяч нельзя? это все от жадности как в случае с вазовской классикой. продавали фиат 40летний а цены только росли.

Это сообщение отредактировал румстер - 19.04.2013 - 19:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 19.04.2013 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedoy_starik @ 19.04.2013 - 19:16)
ничего нахрен не улучшать, а просто постепенно снижать цену.
Все.

чувак, погугли что такое инфляция. и потом другие статьи почитай. много интересного узнаешь wink.gif
Top
Sedoy_starik
Дата 19.04.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Василий Эх
Чувак, помимо инфляции бывает еще и дефляция. И гуглить не надо.

Просто банкам в силу их бизнеса нужна именно инфляция (так как они создают процент, на который деньги в обществе еще не напечатаны - его нельзя вернуть по определению, только через инфляцию - печатание новых денег).
А потребителям как-раз-таки именно на руку ДЕФЛЯЦИЯ.

И не слушай тех экономистов, кто п@здит, что дефляция - это смерть экономике (типа никто не будет сейчас покупать товары, а просто подождет).
Никто БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО ждать не будет (жизнь не бесконечна) и на нужном именно ему этапе все равно товар купит и не будет дальше ждать (когда товар еще обесценится).

По другому - условно ты знаешь, что сегодня лачет стОит 450 тыр., но в следующем году будет 400. Будешь ждать еще год или сразу сейчас возьмешь? Можно и так и так, по сути это одно и тоже. Вопрос в том насколько тебе горит!
Но итог в любом случае будет один - СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС.
Что есть благо для производителя.

А с банкирами у человечества разговор еще предстоит.....
Top
ludmila26
Дата 28.04.2013 - 08:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11591
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (румстер @ 19.04.2013 - 18:52)
Посмотрел в Автомире Кобальт. Показался жутким уродом наравне с китайскими поделками. Внезапно влюбился в Малибу. cool.gif

тоже посмотрела, мне показалось или там передние сиденья как в матизе ph34r.gif ?
По поводу лачетти, тоже только добрым словом вспоминаю, но расстались ибо не для наших ярославских дорог она и не для зимних дворов, нам впору в танк пересаживаться
PM
Top
kapitan-metan
Дата 13.08.2013 - 09:24
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 28.03.2019 - 10:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfnz162
Дата 14.08.2013 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












В начале темы написал что мне экстерьер понравился... Извиняюсь! Посидел в нем не в максималке, ощущения хуже чем от Гранты. Намного. Это не авто, а мышь. Серая поганая мышь...
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0089 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru