Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
anchen |
Дата 12.03.2012 - 18:35
|
Unregistered |
Специальные желтые номерные знаки для легальных такси в Москве, созданные, чтобы перевозчиков было проще отличить от "бомбил", могут появиться уже к лету, рассказала РИА Новости в четверг заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Татьяна Малашенкова.
Мэр Москвы Сергей Собянин, активно взявшийся за решение транспортных проблем, решил навести порядок и с работой такси: сформировать городской реестр официальных такси, ввести знак "Московское городское такси", а также создать для них специальные городские стоянки. Согласно федеральному закону, с 1 сентября 2011 года необходимо иметь разрешение на таксомоторные перевозки, власти столицы с 25 июля выдают разрешения на работу компаниям и частникам. Малашенкова напомнила, что в настоящее время введение желтых номеров для такси в столице невозможно из-за отсутствия законодательной базы. "Сейчас мы с Мосгордумой прорабатываем изменения в нормативные акты, после чего у такси в Москве смогут появиться особые желтые номера", - рассказала Малашенкова в рамках выставки инвестпроектов в сфере недвижимости МИПИМ во Франции. По ее словам, принятие поправок возможно уже в мае-июне 2012 года. Она напомнила, что сейчас легальные такси могут получить лицензию в Москве совершенно бесплатно. Разрешение на право осуществлять перевозки получили уже около 13 тысяч таксистов, и власти Москвы надеются увеличить их количество в этом году вдвое. В начале 2011 года, по экспертным оценкам, в столице было около 40 тысяч нелегальных такси. Разрешения на работу такси выдаются управлением таксомоторных перевозок московского департамента транспорта на пять лет, на бесплатной основе - до 1 января 2013 года. Мэр Москвы поручил сделать этот процесс максимально необременительным для таксистов и проводить работу оперативно. Согласно требованиям, автомобиль такси должен иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного тоесть желтый цвет для машинке необязателен,ограничились номером. а если водитель с желтым номером решит побомбить,тогда что? он по тарифу обязан везти или как? |
|
EVS |
Дата 12.03.2012 - 19:20
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Это будет опять на откуп регионам отдано... У нас даже ОТ не все с желтыми. А маршрутки частные все с белыми. Тарифы вроде никто не регламентирует. Но если появятся таксопарки, то хозяева машин (парков), нанявшие водителей и выплачивающие им зарплату, вряд ли будут за копейки возить. Это будет не жалкое подобие такси - аренда, где плати 1500, а сам е##сь как хочешь, за копейки... Хоть по себестоимости. Хоть себе в минус. Если водила привезет выручку равную своей зарплате по договору, быстро репу зачешут... |
||
EVS |
Дата 12.03.2012 - 19:25
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Да, и что значит, побомбить? Если водитель таксист, так он работает официально... Тем более на своей машине...
Ну а таксопарковскую ему вне смены вряд ли дадут... Менеджеры и работяги на свои машины желтые номера вешать не будут, однозначно... Это сообщение отредактировал EVS - 12.03.2012 - 19:26 |
anchen |
Дата 12.03.2012 - 19:38
|
||
Unregistered |
и по официальным расценкам согласно твоей логике. |
||
|
EVS |
Дата 12.03.2012 - 21:52
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
anchen
Нет официальных расценок. Вернее, единых официалных. Расценки перевозчик назначает. единственное условие - они должны быть известны пассажиру. Был бы один монополист, были бы и расценки едиными. Как раньше. Может, еще скажешь, по всему Союзу они должны быть едиными официальными? Так тогда все такси страны принадлежало одному хозяину - государству. И государство само считало, как с полученной прибыли обновлять парк, как штат персонала содержать и т.п.... Я не думаю, что такси было дотационным видом деятельности.. А если и было, то тот же самый хозяин (гос-во) решал, быть ему таким или не быть... Мог из других своих доходов поддержать рентабельность, например, от продажи той же водки. И если останутся только те, кто на этом деле бизнес будет строить, а не прокатать машину и кредит отбить или на бензин заработать, то расценки повысятся. А пока их нам спускают даже не сверху, а с юго-востока... )) И многие клюют, а остальные подстраиваются... Все нынешние якобы таксо-конторы строят бизнес на продаже заказов, а не на рентабельности парка... На рентабельности парка строят бизнес арендники-хозяева. Но тем тоже пох... я говорил. Они другим путем строят. Им деньги принеси, а там как знаешь... И о водилах-машиновладельцах "заботятся" только чтоб те совсем не разорились или не послали сей мартышкин труд далеко-далеко... на юго-восток..., а то кому же продавать заказы?... Вот ты ведь не будешь покупать... Потому иногда и подкинут косточку в виде ох@енного повышения тарифов на 1 р с км... Который давно уже сожрала инфляция... Это сообщение отредактировал EVS - 12.03.2012 - 21:57 |
anchen |
Дата 12.03.2012 - 22:53
|
||
Unregistered |
не скажу имелся в виду тариф того таксо,в котором официально работает чел ты видимо плохо читаешь |
||
|
EVS |
Дата 12.03.2012 - 22:57
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
anchen
Аня, блин... Чел НЕ РАБОТАЕТ в таксо. Под таксо, я так понял, ты подразумеваешь брэнды типа Роял, АБС, Максим и так далее.... Он у них ПОКУПАЕТ заказы. Это ЧЕЛ им ПЛАТИТ. Это они работают - ему заказы ищут... Ну или если мягче - то по договору. Они продают, но если только заказ на их условиях. Если я везу с руки - я сам себе таксо. Если я купил пассажира в другой конторе, я везу его по расценкам договора... Вот если чел устроится официально, то да... Тут ты права. Но у нас таких нет. Допустим, создается некое муниципальное такси, где водители устроены по соцпакету и т.д. Ездят на казенных машинах, сдают выручку, отчитываются и тому подобное, получают зарплату... Если прописано, что он ВСЕХ обязан возить по расценкам фирмы, то да, обязан, иначе можно настучать на него... И то, это лишь внутреннее дело фирмы. Или учредителя данной организации... Говорю же, не регламентированы у нас расценки государством... Это сообщение отредактировал EVS - 12.03.2012 - 23:10 |
||
anchen |
Дата 12.03.2012 - 23:05
|
Unregistered |
EVS
Женя,не обижайся,но ты тупишь Если чел через диспа таксо получает заказы,значит он работает в данном таксо и претензии я буду предьявлять данному таксо,а именно диспу или манагеру,или до кого дозвонюсь с претензией у тебя договор с таксо и у меня договор с таксо,когда я звоню оператору. вкурил ли,что я имею в виду? я не настаиваю,что поймав с руки таксо с батоном АБС (например) я смогу предьявить претензии данной фирме. Как раз я допускаю,что тут может быть только добровольное устное соглашение между мной и водилой.Но! если водитель снимает с себя обязательства по поводу официально установленной цены в данном таксо,не значит ли это что он автоматом переходит в ранг бомбилы? |
|
Kipelych |
Дата 12.03.2012 - 23:09
|
||
Unregistered |
EVS
это тока на бумаге так ! а на деле они диктуют свои условия и выше жопы ты не прыгнешь! завтра придёшь и за любой косяк пинка тебе под сраку -разве не так? в максиме вообще сначала не могли мне объяснить за что увольняют(закрывают доступ к заказам или как ещё это обозвать)=потом типа- ну за нелояльность к компании... тебе договор то второй на руки х@й кто даст- опустись с небес на землю- пока именно работаем у них!(неофициально) и выебут за что угодно-грязная машина, неопрятный вид, мятая машина и.т.д- это их условия- ты их принимаешь(значит работаешь и играешь по их правилам!) Это сообщение отредактировал Kipelych - 12.03.2012 - 23:12 |
||
|
anchen |
Дата 12.03.2012 - 23:09
|
||
Unregistered |
ага,пингвин - птица гордая вот умиляет меня такое заблуждение относительно собственного положения в иерархической лестнице))) |
||
|
anchen |
Дата 12.03.2012 - 23:11
|
Unregistered |
я - аналогичное подневольное лицо,заключившее договор с предприятием в котором написано "предприятие обеспечивает меня работой"
но работаю то я на предприятие,раз ношу его опознавательные знаки : халат,бейдж и пр. зы.а про сраку я постеснялась написать,хотя это была первая мысль. Это сообщение отредактировал anchen - 12.03.2012 - 23:13 |
|
EVS |
Дата 12.03.2012 - 23:12
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
anchen
Я вам про одно, вы мне про другое... Ну да, если я взял заказ из АБС, я везу его по их расценкам. Но если я сам нашел, то уже договорные... Если я поймал с руки, почему я должен везти его 80+10, скажем? Только потому что шашки на крыше подписаны? Так я могу вместо АБС написать ЕВС, например. ))) |
EVS |
Дата 12.03.2012 - 23:15
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
anchen
Ну покупатель для гипермаркета, конечно не фигура. Еще тысяча набежит. Хер с ним, что он клиент... а какие у водителей с фирмами отношения, кстати? |
||
anchen |
Дата 12.03.2012 - 23:16
|
Unregistered |
EVS
так тебя фактически никто этого права лишить и не может - устанавливать свои расценки,когда ты "бомбишь" только если тебя за руку поймают,а ты без лицензии на право ИП я вот и спрашиваю - ты в такие моменты автоматом нелегал? |
|
EVS |
Дата 12.03.2012 - 23:17
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Kipelych
Так, так. Если ты ИХ договор нарушишь. А если ты сам кого везешь? Че вы х@йню-то пишете! Я же сказал, что по заказу - одно, сам нашел - сам и решай. А если кто на 2 такси - тоже ведь по разным тарифам ездит.... |
||
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)