![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mredin |
Дата 7.09.2007 - 14:23
|
Unregistered ![]() |
подскажите, можно ли из Ярославля доплыть до Москвы? есть ли какие-то регулярные рейсы?
|
|
Brig |
Дата 7.09.2007 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
mredin
Есть. Регулярные рейсы Астрахань-Москва, билеты покупать прямо на теплоходе. Время в пути, если мне не изменяет память, сутки... Стоимость - как договоришься)) |
|
mredin |
Дата 7.09.2007 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
о! как приятно получить такой скорый ответ
![]() а где можно узнать время отправления?) только на самом речном вокзале? |
|
Brig |
Дата 7.09.2007 - 14:58
|
Unregistered ![]() |
mredin
Хе, теплоход до Москвы идет почти 2 суток)) в Ярославль приходит часов в 9-10 утра, 10,16,22 сентября ит.д. но это только одна компания.. |
|
mredin |
Дата 7.09.2007 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
еще вопрос - а до Костромы и Углича ходят ракеты?
|
|
Александр М. |
Дата 8.09.2007 - 01:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Brig
Уж две навигации, как этой транспортной линии больше не существует -- превращена в туристскую. Впрочем, работают на ней те же 3 теплохода, которые остались на ней к последнему году существования транспортной линии -- "Кулибин", "Никитин", "Окт.Революция". При движении на Москву стоянка в Ярославле с 9 до 12 часов, 1 раз в 6 дней. Если не ошибаюсь в расчетах, 10 сентября должна пройти "Окт.Революция" -- уточните в речном справочном по тел.250800, но информация о времени у них может быть только за 1-2 дня до прибытия, не более. Никакой другой информации -- о ценах и т.п. -- у них нет, поскольку линия, повторю, не транспортная, а туристская. Проезд -- по путёвкам, приобретаемым в турагентствах. Однако, можно обратиться и прямо на т/х во время стоянки -- при наличии свободных мест вполне могут взять. То же самое теоретически относится к любому туристскому судну (может быть, кроме тех, кто специализируется на интуристах). Подойдите и спросите, попытка -- не пытка. Расписание на ближайшие день-два (время стоянки и приблизительное направление движения) вывешивается у справочного на Речном Вокзале. Ещё можете обратиться в любое турагентство города -- практически все они продают путёвки на "Дмитрия Пожарского". mredin
Про "Ракеты" забудьте навсегда (ближайшие живые -- в Москве и Горьком). "Метеоров" своих в Ярославле тоже не осталось. Рыбинские ходили 1 раз в день по маршруту Ярославль-Рыбинск-Брейтово-Весьегонск. Но навигация у них уже закончилась -- 3 сентября был последний рейс. В прошлом году ходил горьковский "Метеор", на котором можно было доехать до Костромы, Плёса, Кинешмы, Горького. Но в этом году линия не работала. Остальные линии -- на Углич, Череповец -- умерли ещё раньше. |
||||
|
Степан Капуста |
Дата 9.09.2007 - 19:41
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
А когда это в Углич "Ракеты" ходили??? А так, насколько помню, "Ракеты" сейчас не эксплуатируются, ибо не отремонтированы. Говорят, на ходу только 240 и 242-ой "Метеоры". |
||
Александр М. |
Дата 10.09.2007 - 00:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
Степан Капуста
"Метеор" ходил
Не осталось ни одной.
На ходу. Но уже не у нас. Два года назад их продали в Карелию, там и работают они в навигацию, а на зимовку приходят в Рыбинск, поскольку Рыбинский порт принадлежит какой-то организации из тех же краёв ("Карелнеруд", если не ошибаюсь) Вообще со скоростным флотом в Ярославле покончено ![]() Прошу встать и снять шляпы. Можно даже поплакать, но это ничего не изменит... |
||||||
|
Степан Капуста |
Дата 10.09.2007 - 15:42
|
||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Вот и именно...
А куда их всех дели, их же шесть штук было? На металлолом? Или просто в соседство к "Есенину"?
Мда-а-а... |
||||||||||||
МЫШИ |
Дата 15.09.2007 - 23:27
|
Unregistered ![]() |
да, седня случилось обломинго, мы с любимым захотели на метеоре до Рыбинска прокатицца, а выяснилось, что метор уже давно склеил ласты где-нить на метллоломе...осталась одна тщедушная Москва....
![]() |
|
Грета iz skazki |
Дата 15.09.2007 - 23:35
|
||
![]() снегурка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 ![]() |
печаль( |
||
mredin |
Дата 16.09.2007 - 23:03
|
Unregistered ![]() |
спасибо всем за ответы и советы)
|
|
Николай Сонин |
Дата 14.02.2010 - 21:58
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37433 Пользователь №: 42637 Регистрация: 22.10.2009 - 17:19 ![]() |
Водный транспорт 2 августа 2006г. - Из Нижнего Новгорода до Ярославля на "Метеоре"! 2 августа 2006г. Организован маршрут по инициативе губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева. Идею поддержали его коллеги из Ивановской, Костромской и Ярославской областей. Принято решение установить доступные, льготные тарифы на проезд на теплоходе, а возникающие убытки компенсировать за счет бюджетов соответствующих субъектов Федерации. ПОДСКАЖИТЕ; В год тысячелетия г.Ярославля планируется ли данный маршрут с начала навигации сезона 2010 года. Есть ли зимние маршруты по реке Волга на скоростных судах на воздушной подушке. 1. ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Вале́рий Павли́нович Ша́нцев. Губернатор Нижегородской области с 8 августа 2005 года 2. Михаи́л Алекса́ндрович Мень. Губернатор Ивановской области с 2005 года 3. Игорь Николаевич Слюняев. Губернатор Костромской области с 25 октября 2007 года 4. Сергей Алексеевич Вахруков. Губернатор Ярославской области с 25 декабря 2007 года В ЕДИНСТВЕ СИЛА! ![]() Русский национальный флаг - ![]() Скоростные пассажирские суда проекта А45, А45-1 — новая серия скоростных пассажирских судов глиссирующего типа. Строительство теплоходов проекта А45 ведется на ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» в Зеленодольске, республика Татарстан, Россия. Суда этого типа призваны заменить устаревающий парк скоростных судов на подводных крыльях. Первое судно проекта А45 «Лена» построено в 2006 году. На сегодняшний день построено одно судно проекта А45 «Лена» для работы на Лене и судно проекта А45-1 «Красноярск» для работы на Енисее. Теплоход проекта А45-1 спроектирован на той же гидродинамической платформе, что и теплоход проекта А45, и имеет с ним одинаковые технические характеристики. Основные технические характеристики теплоходов проекта А45: Длина судна: 32 м Ширина судна: 6 м Высота борта: 2 м Водоизмещение: 61 т Осадка: 0,9 м Средняя движения: 75 км/ч Пассажировместимость: - в представительском варианте 50 чел. - в пассажирском варианте 140 чел. Количество главных двигателей: 2 Мощность каждого из двигателей: 1630 л/с Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные бассейны, реки, включая устьевые участки, озера и водохранилища, прибрежные морские участки с ограничением по высоте волны не выше 2 м) ![]() Скоростные пассажирские суда «Восход» (проекты 352, 03521) — крупная серия советских скоростных пассажирских судов на подводных крыльях. Серия теплоходов «Восход» строилась для частичной замены на междугородних и пригородных линиях уже устаревших теплоходов «Ракета» и «Метеор». Строительство серии судов «Восход» началось в 1973 году со спуском на воду головного судна «Восход-1» на судостроительном предприятии «Море» (Феодосия, Украина). Предназначением теплоходов типа «Восход» было осуществление скоростных перевозок пассажиров по судоходным рекам и водохранилищам, в том числе с возможностью выхода в устьевые участки рек и прибрежные районы моря. Всего в серии было построено порядка 150 судов. Серийное строительство судов было прекращено в 90-е годы в связи с тяжёлым финансовым положением завода «Море». В Советском Союзе построенные суда проектов 352 и 03521 получали название «Восход» и порядковый (построечный) номер. Теплоходы «Восход» сдавались различным пароходствам и портам РСФСР и Украины, и были представлены практически на всех судоходных реках, где работали на пассажирских линиях. Помимо пароходств Советского Союза теплоходы «Восход» поставлялись также и в другие страны мира. В 2000-х годах по заказу нидерландской фирмы-оператора общественного транспорта «Connexxion» было построено несколько теплоходов типа «Восход» (эти суда относятся к сильно модернизированному проекту Восход-2М FFF, также известной как «Еврофойл»). Основные технические характеристики теплоходов «Восход»: Длина судна: 27,6 м Ширина судна: 6,4 м Высота судна: 4 м Осадка в водоизмещающем режиме: 2 м Осадка в ходу на крылях: 1,1 м Средняя скорость движения: 60 км/ч Пассажировместимость: 70 чел. Количество главных двигателей: 1 Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные бассейны, реки, включая устьевые участки, озера и водохранилища, прибрежные морские участки с ограничением по высоте волны не выше 2 м) ![]() Скоростные пассажирские суда «Метеор» (проекты 342, 342-Э, 342-У) — крупная серия советских больших скоростных пассажирских судов на подводных крыльях. Строительство серии судов «Метеор» началось в 60-х годах на судостроительном предприятии «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Зеленодольск, Россия). Предназначением теплоходов типа «Метеор» было осуществление скоростных перевозок пассажиров по судоходным рекам, озерам и водохранилищам, в том числе с возможностью выхода в устьевые участки рек и прибрежные районы моря. Всего в серии было построено более 200 судов в различных модификациях изначального проекта. Серийное строительство судов было прекращено в начале 90-х годов в связи с экономическими сложностями судостроительного предприятия, а также в связи с моральным устареванием серии судов «Метеор». В Советском Союзе построенные суда проектов 342, 342-Э, 342-У получали название «Метеор» и порядковый (построечный) номер. Теплоходы «Метеор» сдавались различным пароходствам и портам РСФСР и Украины, и были представлены практически на всех судоходных реках, где работали на пассажирских линиях. Помимо пароходств Советского Союза теплоходы «Метеор» поставлялись также и в другие страны мира, в некоторых из которых суда продолжают работать и по сей день. На сегодняшний день, в основном из-за высоких эксплуатационных расходов и из-за сокращения речных пассажирских линий, многие теплоходы «Метеор» пароходствами выведены из эксплуатации, списаны или проданы частным фирмам. Основные технические характеристики теплоходов «Метеор»: Длина судна: 34,6 м Ширина судна: 9,5 м Высота судна: 6 м Осадка в водоизмещающем режиме: 2,3 м Осадка в ходу на крылях: 1,2 м Средняя скорость движения: 65-70 км/ч Пассажировместимость: 120 чел. Количество главных двигателей: 2 Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные бассейны, реки, включая устьевые участки, озера и водохранилища, прибрежные морские участки с ограничением по высоте волны не выше 2 м) ![]() Скоростные пассажирские суда «Ракета» (проекты 340, 3402, 340МЕ) — первая крупная в СССР серия судов подобного класса. Строительство теплоходов «Ракета» велось на двух советских судостроительных предприятиях – завод «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород, Россия) и завод «Море» (Феодосия, Украина). Теплоходы «Ракета» предназначались для осуществления речных скоростных пассажирских перевозок на пригородных и местных линиях. Протяженность линий, на которых работали теплоходы «Ракета», могла достигать 600 километров. Эти необычные для своего времени речные суда (первый теплоход был построен в 1957 году) были удостоены Сталинской премии за дизайн корпуса и долго считались среди речников самыми красивыми судами. Построенные суда проектов 340, 340Э, 340МЕ получали название «Ракета» и порядковый (построечный) номер. Теплоходы «Ракета» сдавались различным пароходствам и портам РСФСР, а также пароходствам союзных республик, и были представлены практически на всех судоходных реках, где работали на пассажирских линиях. В основном в 90-х - 2000-х годах, многие теплоходы «Ракета» были выведены из эксплуатации или списаны по причине высоких эксплуатационных расходов и закрытия множества речных пассажирских линий. Основные технические характеристики теплоходов «Ракета»: Длина судна: 27 м Ширина судна: 5 м Высота судна: 4,5 м Осадка в водоизмещающем режиме: 1,8 м Осадка в ходу на крылях: 1,1 м Средняя скорость движения: 60-65 км/ч Пассажировместимость: 60-65 чел. Количество главных двигателей: 1 Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с Класс Речного регистра: «Р» (Внутренние водные бассейны, реки, включая устьевые участки, с ограничением по высоте волны не выше 1,2 м) ГОТОВЬТЕСЬ С ЗИМЫ К ЛЕТУ, С ЛЕТА К ЗИМЕ |
Степан Капуста |
Дата 15.02.2010 - 17:26
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
1. Намедни от нижегородцев слышал, что они вообще прикрывают скоростное сообщение по Волге. СПК, R.I.P. От Ярославля, скорее всего, будет ходить рыбинский Метеор до Брейтово, если его на Онегу не перегонят, как остальные. 2. СВП в Ярославле нет и никогда не было. Ближашая СВП-переправа - Нижний Новгород - Бор. P.S. А зачем ТТХ запостил? Для объема? Тогда бы уж и теоретический чертеж к каждому прилепил :-) |
||
Red XIII |
Дата 18.02.2010 - 18:04
|
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
А может кто пояснит - в чем смысл "прикрытия" всего этого хозяйства? Не окупается? Вроде, я слышал, речной транспорт - один из самых экономичных...
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)