Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Платежные автоматы не переводят деньги на телефон?, Комсомольская правда - Ярославль

Beirut
Дата 7.09.2007 - 04:33
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204671
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Платежные автоматы не переводят деньги на телефон?

- На днях решил оплатить мобильник через терминал на Московском проспекте. Ввел номер, вставил купюру – все как положено.
PM
Top
Ворчун
Дата 7.09.2007 - 07:57
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Взял чек и поехал на дачу.
...
и у меня сорвались сделки

biggrin.gif какие нафик сделки на даче? Он там капусту в промышленных объемах выращивает? laugh.gif А может другим дачникам услуги "досуга" предоставляет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.09.2007 - 08:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





вобще то никто и не обещает, что деньги придут моментально. Тем более нужно учитывать, что терминалы "Мгновенной оплаты" ставят сторонние фирмы, которые ни к операторам связи ни к каким то другим фирмам, услуги которых вы оплачиваете, отношения не имеют. Они принимают деньги на свой счет, а потом уже электронными переводами шлют их в тот же МТС, Билайн или еще куда ... и соответственно чем длиннее эта цепочка электронных переводов тем медлнее оно все проходит и на любом этапе может что-нить поломаться wink.gif Отвалилась связь у терминала и все ... может он и сутки и двое простоять перед тем как к нему приедет техник и наладит связь.
Ну и вобще в чеке ж написано, что если в течении суток платеж не пришел, то звоните в тех поддержку. Так что и ориентируйтесь на время в 24 часа, а уж ни как не 15 минут или час wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 7.09.2007 - 09:31
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Бизнесмен, блинsmile.gif
Нормальные бизнесмены давно уже через мобильник по кредитке сотовую связь оплачивают и не парятсяsmile.gif
PM
Top
NIcie
Дата 7.09.2007 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












а если еще и номер неправильно указать - дак вообще не придет!!!!
ph34r.gif
Top
МЫШИ
Дата 7.09.2007 - 10:21
Цитировать сообщение




кошки-мышки
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9444
Пользователь №: 5458
Регистрация: 23.11.2005 - 13:29





да у него сделки крестьянского масштаба, да и мобильник наверно какой-нить Сименс А35..smile.gif скорее всего вовремя не созвонился с гастарбайтерами, чтоб приезжали морковку выдергивать...

и как всегда удивлюсь: дача у бизнесмена находицца посреди степи? соседей нет, родственников на даче не оказалось (чем это он там один занимался????), позвонить неоткуда было? ну и вообще если чо, что касаецца Билайна, у них есть Доверительный платеж..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 7.09.2007 - 13:42
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





такие платежи есть сейчас в любой компанииsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 7.09.2007 - 14:54
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





В опчем, письмо Максима Воронова из Ярославля - полная лажа.
Варианты:
1. У кого-то из сотрудников редакции КП (Контуев Михаил) долго шел платеж на мобильник, что собственно иногда случается. Свое негодование сей сотрудник выразил в виде придуманного им письма "читателя".
2. Некий Максим Воронов действительно существует в Ярославле (да, пожалуй, и не один), и у него действительно были заморочки с платежом. Но что бы не показаться жалким нытиком, он решил придать вес своему возмущению в виде якобы сорвавшихся сделок, которые он должен был оформить по телефону, стоя раком на дачной грядке. Иными словами добавил понтов.
3. Письмо и ответ на него состряпаны одним из операторов данных платежей с целью бросить тень на конкурентов.
4. Это восстание машин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.09.2007 - 15:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





пункт 2 наиболее вероятен wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maXon_Hunter
Дата 7.09.2007 - 16:19
Цитировать сообщение




слежу за тобой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Пользователь №: 9148
Регистрация: 16.07.2006 - 22:22





а я полагаю 4
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 7.09.2007 - 17:59
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





он притендует на возмещение материального ущерба сто пудофф
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 9.09.2007 - 19:26
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (izzi @ 7.09.2007 - 09:31)
Бизнесмен, блинsmile.gif
Нормальные бизнесмены давно уже через мобильник по кредитке сотовую связь оплачивают и не парятсяsmile.gif

Да и не бизнесмены тоже... В общем, товарищ явно ССЗБ с дефицитом извилин в головном мозгу...
PM
Top
Ragimoff
Дата 11.09.2007 - 20:57
Цитировать сообщение




Превед, медвед!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Пользователь №: 9484
Регистрация: 31.07.2006 - 23:32





Господа, посоветуйте, коли все здесь такие умные и юридически продвинутые.

19 августа 2007 года произвел перевод 200 рэ на свой кошелек Вебмани.
Деньги не дошли ни 19, ни 20 ни даже 22... Как, впрочем, нет их и до сих пор.
В ОСМП мне сказали обратиться в техподдержку автомата.

Служба поддержки находиться по номеру 8-495-786-4585 (Артекс Связь, как удалось нагуглить). Попробуйте до нее дозвониться по поводу счетов;-) Если удасться отпишите... Деньги вернуть по ходу никак (чек есть, все путем).

А вы говорите песдять;-) Просто чуваку не повезло.

P.S. Адрес этого Артекс Связь надыбать не удалось, да и ехать в Мск за 200 рублей влом, но когда прикинешь, что не я один мог так помочь компании в развитии...
P.P.S. А автомат сейчас вообще стоит отключенный от электричества... Странно это все как-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 11.09.2007 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Ragimoff
Цитата
автомат сейчас вообще стоит отключенный от электричества...
Возьми себе хоть автомат этот, в компенсацию.
Top
madcat
Дата 11.09.2007 - 23:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Ragimoff
а эта раньше то деньги с автоматов доходили до кошелька? атестат формальный есть? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru