Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 7.09.2007 - 04:33
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204671 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Ворчун |
Дата 7.09.2007 - 07:57
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
какие нафик сделки на даче? Он там капусту в промышленных объемах выращивает? А может другим дачникам услуги "досуга" предоставляет? |
||
madcat |
Дата 7.09.2007 - 08:11
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
вобще то никто и не обещает, что деньги придут моментально. Тем более нужно учитывать, что терминалы "Мгновенной оплаты" ставят сторонние фирмы, которые ни к операторам связи ни к каким то другим фирмам, услуги которых вы оплачиваете, отношения не имеют. Они принимают деньги на свой счет, а потом уже электронными переводами шлют их в тот же МТС, Билайн или еще куда ... и соответственно чем длиннее эта цепочка электронных переводов тем медлнее оно все проходит и на любом этапе может что-нить поломаться Отвалилась связь у терминала и все ... может он и сутки и двое простоять перед тем как к нему приедет техник и наладит связь.
Ну и вобще в чеке ж написано, что если в течении суток платеж не пришел, то звоните в тех поддержку. Так что и ориентируйтесь на время в 24 часа, а уж ни как не 15 минут или час |
izzi |
Дата 7.09.2007 - 09:31
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Бизнесмен, блин
Нормальные бизнесмены давно уже через мобильник по кредитке сотовую связь оплачивают и не парятся |
NIcie |
Дата 7.09.2007 - 09:34
|
Unregistered |
а если еще и номер неправильно указать - дак вообще не придет!!!!
|
|
МЫШИ |
Дата 7.09.2007 - 10:21
|
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
да у него сделки крестьянского масштаба, да и мобильник наверно какой-нить Сименс А35.. скорее всего вовремя не созвонился с гастарбайтерами, чтоб приезжали морковку выдергивать...
и как всегда удивлюсь: дача у бизнесмена находицца посреди степи? соседей нет, родственников на даче не оказалось (чем это он там один занимался????), позвонить неоткуда было? ну и вообще если чо, что касаецца Билайна, у них есть Доверительный платеж.. |
braginn |
Дата 7.09.2007 - 13:42
|
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
такие платежи есть сейчас в любой компании
|
Ворчун |
Дата 7.09.2007 - 14:54
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
В опчем, письмо Максима Воронова из Ярославля - полная лажа.
Варианты: 1. У кого-то из сотрудников редакции КП (Контуев Михаил) долго шел платеж на мобильник, что собственно иногда случается. Свое негодование сей сотрудник выразил в виде придуманного им письма "читателя". 2. Некий Максим Воронов действительно существует в Ярославле (да, пожалуй, и не один), и у него действительно были заморочки с платежом. Но что бы не показаться жалким нытиком, он решил придать вес своему возмущению в виде якобы сорвавшихся сделок, которые он должен был оформить по телефону, стоя раком на дачной грядке. Иными словами добавил понтов. 3. Письмо и ответ на него состряпаны одним из операторов данных платежей с целью бросить тень на конкурентов. 4. Это восстание машин. |
madcat |
Дата 7.09.2007 - 15:31
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
пункт 2 наиболее вероятен
|
maXon_Hunter |
Дата 7.09.2007 - 16:19
|
слежу за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 745 Пользователь №: 9148 Регистрация: 16.07.2006 - 22:22 |
а я полагаю 4
|
Red Bull |
Дата 7.09.2007 - 17:59
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
он притендует на возмещение материального ущерба сто пудофф
|
Степан Капуста |
Дата 9.09.2007 - 19:26
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Да и не бизнесмены тоже... В общем, товарищ явно ССЗБ с дефицитом извилин в головном мозгу... |
||
Ragimoff |
Дата 11.09.2007 - 20:57
|
Превед, медвед! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Пользователь №: 9484 Регистрация: 31.07.2006 - 23:32 |
Господа, посоветуйте, коли все здесь такие умные и юридически продвинутые.
19 августа 2007 года произвел перевод 200 рэ на свой кошелек Вебмани. Деньги не дошли ни 19, ни 20 ни даже 22... Как, впрочем, нет их и до сих пор. В ОСМП мне сказали обратиться в техподдержку автомата. Служба поддержки находиться по номеру 8-495-786-4585 (Артекс Связь, как удалось нагуглить). Попробуйте до нее дозвониться по поводу счетов;-) Если удасться отпишите... Деньги вернуть по ходу никак (чек есть, все путем). А вы говорите песдять;-) Просто чуваку не повезло. P.S. Адрес этого Артекс Связь надыбать не удалось, да и ехать в Мск за 200 рублей влом, но когда прикинешь, что не я один мог так помочь компании в развитии... P.P.S. А автомат сейчас вообще стоит отключенный от электричества... Странно это все как-то. |
дядя Саша |
Дата 11.09.2007 - 21:14
|
||
Unregistered |
Ragimoff
Возьми себе хоть автомат этот, в компенсацию.
|
||
|
madcat |
Дата 11.09.2007 - 23:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Ragimoff
а эта раньше то деньги с автоматов доходили до кошелька? атестат формальный есть? |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)