![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| EVS |
Дата 11.03.2012 - 18:10
|
|
ЖАЛО
Да мало ли кто кем считается. Железо оно и в Африке железо, то же самое можно сказать про ДВС, электричество, топливо и т.п. Просто те же BERU, Brisk, Finwhale стоят дешевле... Скоро придумают масло для Логана... Или для другой модели. И только для нее... И другое лучше не заливать. А так общее название - для лохов. Масло моторное для Тойоты еще не придумали случайно? Это сообщение отредактировал EVS - 11.03.2012 - 18:13 |
|
| outsayder |
Дата 11.03.2012 - 18:17
|
|
трансмиссионное вроде есть....... |
||
| EVS |
Дата 11.03.2012 - 18:18
|
|
Повторяю еще раз. Свечи отличаются резьбой (длиной, не знаю, возможно и диаметром), калильным числом. И все.
Остальное уже нюансы. Масло отличается вязкостью и присадками. Маркировки универсальны. Сейчас наилучшие SL и SM. Или А3-А4... Европейская. И все. Остальное нюансы. |
|
| EVS |
Дата 11.03.2012 - 18:20
|
|
|
outsayder
А у него есть расшифровка, международная стандартная классификация? И чем коробка Тойоты отличается в принципе от другой? Там температура выше? Или зазоры другие? Или материалы? Так есть гипоидное масло, есть нет... |
||
| Gektar |
Дата 11.03.2012 - 18:21
|
|
Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.
Факторы, определяемые зазором: Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д. Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем. Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.). Можно рассчитать и получить зависимость, но мне лень этим заниматься. По сути, чем тоньше и дальше электроды, тем лучше. Но тонкие обгарают, а большое расстояние между электродами приведет к тому, что свечу будет пробивать не на электрод а на изолятор, на блок и тп. Поэтому свечи покрывают иридием, платиной, что позволяет делать электрод тоньше и он почти не обгорает. В бюджетных вариантах покрывают медью и никелем. Есть многоэлектродные свечи, но они тоже имеют много недостатков. Короче я считаю, что плюсы если и есть от регулировки зазоров, то они ничтожны. проще купить хорошие иридиевые свечи. |
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 11.03.2012 - 19:13
|
|||||
не тупи. на стоковом контактном зажигании зазор 0,7. на бесконтактном разряд сильнее, и позволяет увеличить до 1.0. улучшается воспламенение смеси. |
||||||
|
|
| butcher |
Дата 11.03.2012 - 20:11
|
|||
у меня есть тормозуха которую кроме как в тойоту лить нельзя |
||||
|
|
| butcher |
Дата 11.03.2012 - 20:14
|
|||||||
всё верно. моя прежняя телега вообще ехать не хотела если зазор меньше 1, а так, как идеал, я нащупал 1,2 мм |
||||||||
|
|
| Kadastr_76 |
Дата 11.03.2012 - 20:27
|
|
с выводами согласен, сам иридиевыми пользуюсь уже на второй машине, от собственной паранои делаю им профилактику при каждой смене масла... |
||
|
|
| Avangard |
Дата 11.03.2012 - 20:30
|
|
Что делаешь то? пескоструешь? |
||
| Slava_ku |
Дата 11.03.2012 - 20:46
|
|
))) Какая тема. Вспоминаю ранний школьноый период: макаки, ижи и прочие восходы в мотоклубе, где вся техника была утилем, когда постоянно при первом пуске заливало свечи.
А еще свечи калили, контакты чистили наждачкой, а центральный электрод подтачивали надфилем под конус))) По теме. Покупаю новые оригинальные свечи, аккуратно меняю, катаюсь. |
|
| Billy the Kidd |
Дата 11.03.2012 - 21:51
|
|||
На Esso лепят лейбл Toyota. Давно уже. |
||||
|
|
| REALFOX |
Дата 12.03.2012 - 08:57
|
|
mouseTPAKTOPuCT
butcher Ну так то тож логично. Хотя сам ни разу не заморачивался с зазором. Ккпил какие нада, и вкрутил. Сэль - пайехаль |
|
| s-maxx |
Дата 12.03.2012 - 09:05
|
|
Те времена, когда нужно было задротствовать со свечами давно канули в Лету. Зашел в магаз, сколько денег было, такие купил, вкрутил и поехал. И никакой разницы не ощутил, но в мыслях галочку поставил "Перед зимой, свечи поменяны". Все. |
||
| gumb |
Дата 23.03.2012 - 23:00
|
|
тест разных зазоров
карбюратор ![]() ижектор ![]() выставление оптимального зазора для каждой свечи |
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.