Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Зазор на свечах

 
Кто какой ставит?
[/list]Ставлю как на писано в сервисной книжке [ 18 ]  [27.27%]
[/list]Какие купил свечи, такие и поставил, ничего не менял [ 34 ]  [51.52%]
[/list]Какой такой зазор? Что это? [ 9 ]  [13.64%]
[/list]Муж (парень, папа, родственник) занимается машиной я только езжу [ 1 ]  [1.52%]
[/list]Читаю форумы, статьи в журналах ставлю такой как там рекомендуют [ 4 ]  [6.06%]
Всего голосов: 66
Гости не могут голосовать 
EVS
Дата 11.03.2012 - 18:10
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





ЖАЛО

Да мало ли кто кем считается. Железо оно и в Африке железо, то же самое можно сказать про ДВС, электричество, топливо и т.п.

Просто те же BERU, Brisk, Finwhale стоят дешевле...

Скоро придумают масло для Логана... Или для другой модели. И только для нее... И другое лучше не заливать.

А так общее название - для лохов.

Масло моторное для Тойоты еще не придумали случайно?

Это сообщение отредактировал EVS - 11.03.2012 - 18:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 11.03.2012 - 18:17
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Масло моторное для Тойоты еще не придумали случайно?

трансмиссионное вроде есть.......

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.03.2012 - 18:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Повторяю еще раз. Свечи отличаются резьбой (длиной, не знаю, возможно и диаметром), калильным числом. И все.
Остальное уже нюансы.

Масло отличается вязкостью и присадками.
Маркировки универсальны. Сейчас наилучшие SL и SM. Или А3-А4... Европейская.

И все. smile.gif

Остальное нюансы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.03.2012 - 18:20
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





outsayder
Цитата
трансмиссионное вроде есть.......


А у него есть расшифровка, международная стандартная классификация?
И чем коробка Тойоты отличается в принципе от другой?
Там температура выше? Или зазоры другие? Или материалы? Так есть гипоидное масло, есть нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gektar
Дата 11.03.2012 - 18:21
Цитировать сообщение




Директор дивана
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1438
Пользователь №: 43130
Регистрация: 5.11.2009 - 22:38





Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяемые зазором:
Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.).
Можно рассчитать и получить зависимость, но мне лень этим заниматься. По сути, чем тоньше и дальше электроды, тем лучше. Но тонкие обгарают, а большое расстояние между электродами приведет к тому, что свечу будет пробивать не на электрод а на изолятор, на блок и тп.
Поэтому свечи покрывают иридием, платиной, что позволяет делать электрод тоньше и он почти не обгорает.
В бюджетных вариантах покрывают медью и никелем.
Есть многоэлектродные свечи, но они тоже имеют много недостатков.
Короче я считаю, что плюсы если и есть от регулировки зазоров, то они ничтожны. проще купить хорошие иридиевые свечи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 11.03.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 11.03.2012 - 14:34)
Цитата
чушьsmile.gif у меня карб, зазор 1.0

laugh.gif ну эт ж по мурзилке

Цитата
зависит от типа зажигания в основном

да? дак свеча biggrin.gif я думал. какая нах разница смеси какой тип зажигания?

Мне вот все время казалось что это от стрктуры, что ли самой смеси зависит. Ну впрысковая или так, проточная laugh.gif

не тупи. на стоковом контактном зажигании зазор 0,7. на бесконтактном разряд сильнее, и позволяет увеличить до 1.0. улучшается воспламенение смеси.
Top
butcher
Дата 11.03.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (outsayder @ 11.03.2012 - 19:17)
Цитата
Масло моторное для Тойоты еще не придумали случайно?

трансмиссионное вроде есть.......

у меня есть тормозуха которую кроме как в тойоту лить нельзя biggrin.gif
Top
butcher
Дата 11.03.2012 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 11.03.2012 - 20:13)
Цитата (REALFOX @ 11.03.2012 - 14:34)
Цитата
чушьsmile.gif у меня карб, зазор 1.0

laugh.gif ну эт ж по мурзилке

Цитата
зависит от типа зажигания в основном

да? дак свеча biggrin.gif я думал. какая нах разница смеси какой тип зажигания?

Мне вот все время казалось что это от стрктуры, что ли самой смеси зависит. Ну впрысковая или так, проточная laugh.gif

не тупи. на стоковом контактном зажигании зазор 0,7. на бесконтактном разряд сильнее, и позволяет увеличить до 1.0. улучшается воспламенение смеси.

всё верно. моя прежняя телега вообще ехать не хотела если зазор меньше 1, а так, как идеал, я нащупал 1,2 мм
Top
Kadastr_76
Дата 11.03.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Gektar @ 11.03.2012 - 19:21)
Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяемые зазором:
Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.).
Можно рассчитать и получить зависимость, но мне лень этим заниматься. По сути, чем тоньше и дальше электроды, тем лучше. Но тонкие обгарают, а большое расстояние между электродами приведет к тому, что свечу будет пробивать не на электрод а на изолятор, на блок и тп.
Поэтому свечи покрывают иридием, платиной, что позволяет делать электрод тоньше и он почти не обгорает.
В бюджетных вариантах покрывают медью и никелем.
Есть многоэлектродные свечи, но они тоже имеют много недостатков.
Короче я считаю, что плюсы если и есть от регулировки зазоров, то они ничтожны. проще купить хорошие иридиевые свечи.

с выводами согласен, сам иридиевыми пользуюсь уже на второй машине, от собственной паранои делаю им профилактику при каждой смене масла...
Top
Avangard
Дата 11.03.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9617
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата (Kadastr_76 @ 11.03.2012 - 21:27)
делаю им профилактику при каждой смене масла...

Что делаешь то? пескоструешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 11.03.2012 - 20:46
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





))) Какая тема. Вспоминаю ранний школьноый период: макаки, ижи и прочие восходы в мотоклубе, где вся техника была утилем, когда постоянно при первом пуске заливало свечи.
А еще свечи калили, контакты чистили наждачкой, а центральный электрод подтачивали надфилем под конус)))

По теме. Покупаю новые оригинальные свечи, аккуратно меняю, катаюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 11.03.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (outsayder @ 11.03.2012 - 19:17)
Цитата
Масло моторное для Тойоты еще не придумали случайно?

трансмиссионное вроде есть.......

На Esso лепят лейбл Toyota. Давно уже. Тынц.
Top
REALFOX
Дата 12.03.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





mouseTPAKTOPuCT
butcher

Ну так то тож логично. Хотя сам ни разу не заморачивался с зазором. Ккпил какие нада, и вкрутил. Сэль - пайехаль laugh.gif
PM
Top
s-maxx
Дата 12.03.2012 - 09:05
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата
Ккпил какие нада, и вкрутил. Сэль - пайехаль

Те времена, когда нужно было задротствовать со свечами давно канули в Лету. Зашел в магаз, сколько денег было, такие купил, вкрутил и поехал. И никакой разницы не ощутил, но в мыслях галочку поставил "Перед зимой, свечи поменяны". Все.
PM
Top
gumb
Дата 23.03.2012 - 23:00
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





тест разных зазоров http://www.zr.ru/a/16052/

карбюратор
user posted image

ижектор
user posted image

выставление оптимального зазора для каждой свечи
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0585 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru