![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 11.03.2012 - 11:02
|
|
Juice
они должны по идее отдать тебе неисправное. |
|
| путин |
Дата 17.05.2013 - 09:24
|
|
не знаю, читают ли сотрудники Вирта эту ветку
но специалисту, починившему мой любимый планшет спасибо! я по нему за две недели соскучился понимаю что майские каникулы были огого, но я терпел прислали смс я полетел за ним всё работает. спасибо. |
|
| путин |
Дата 17.05.2013 - 14:57
|
|
у меня сфоткали внешний вид со всех сторон, все мелочи при приёмке зафиксировали аккуратно запаковали также выдали в пакетике, уже экран в пленочке был впечатления только положительные |
||
| Ворчун |
Дата 17.05.2013 - 15:09
|
|
путин
Повезло тебе! Мой планшет "чинится" в ВИРТе уже 40 дней. Стадия заказа - "ожидание запчастей". |
|
| путин |
Дата 18.05.2013 - 08:43
|
|
Ворчун
у меня все все удалили с планшета с заменой детальки для моей модели случай массовый не выдержал нагрузки но я не в обиде Это сообщение отредактировал путин - 18.05.2013 - 08:51 |
|
| елка |
Дата 28.05.2013 - 11:08
|
|
ха-ха мне везет сегодня - я сдала два года назад фотик дешовый на ремонт не отр, ххотела забрать назад.. а они 500 рублей что за ремонт мол не вернут.. вы че говорю больные фотик 5 тыс. диагностика без ремонта 500 рублей, это что 10% за простую диагностику.. представляете пригоняете машину ремонтировать стоит мульт а вам - 100 тысяч за диагностику..
Готова объединиться - я недавно квитанции все же нашла о сдаче в ремонт |
|
|
|
| olgkostenk |
Дата 28.05.2013 - 11:29
|
|
Сдавали в Вирт телефон, у которого не работала кнопка Позвонить. Приемщица всё осмотрела, телефон выключила, приняла. Через две недели выдали результат диагностики - телефон не включается, т.к. неисправна системная плата и далее привели подробную калькуляцию стоимости ремонта, сопоставимую со стоимостью нового телефона. Идем в Вирт как бы забирать, нам отдают наш "невключающийся" телефон. Я жму кнопку включения (надо заметить, что нажимать её надо было ногтем и так подержать), телефон загружается. Приемщица в смущении вызывает "инженера". Он приходит, и под моим руководством под хихиканье всей очереди мы с ним учимся включать мой телефон. Давил на кнопку он слабовато, из чего сделал вывод, что неисправна системная плата. Вот такая у них логика)))
|
|
|
|
| bobsum |
Дата 28.05.2013 - 23:27
|
|
Привёз 10 апреля в ВИРТ свой ВВК-видеоплеер. Отдельное спасибо фирме ВВК, которая рисует в меню кнопку "Обновить прошивку", после нажатия которой большинство плееров уходят в полный аут.
У меня взяли плеер и пульт, взамен дали квитанцию и сказали, что сразу перепрошить не смогут, надо ждать 3-5 дней. Довольный, что стоять в очереди пришлось всего полчаса, я поехал домой в Переславль. Через 8 дней пришла СМС-ка: мастер не обнаружил блока питания, просьба предоставить аксессуар. Отвечаю: я здесь при чём? Пусть приёмщик купит БП и вам подарит, или денег мне даст на бензин (260 км туда-обратно), и гоните нах такого мастера, у которого не хватает квалификации подобрать БП с подобными характеристиками (высылаю им фото блока питания, на котором всё видно))). Опять пишут, - подобного БП в СЦ Вирт на данный момент нет, просьба предоставить аксессуар. Отвечаю что-то типа, - перкратите, добрые люди, надо мной издеваться, идите лучше работайте лучше, а мне некогда тут с вами. В конце апреля получаю СМС "СЦ Вирт: работы по наряд-заказу 410435 завершены". Кричу Ура! и бегу, отдаю квитанцию в магазин, чтобы они плеер забрали (мне после операции два месяца ездить за рулём нельзя). Сегодня зашёл в магазин, а там говорят: эти добрые люди хотели отдать прибор нечиненным. "Почему?" - Потому, что блока питания нет. Это при том, что на сайте давно всё готово: Текущая фаза: Готов Статус: Ремонт закончен Вот приехал бы я из Переславля, потратив день и бэндзин на дорогу. Приехал бы забирать (уж точно без БП)... На каком языке мне пришлось бы разговаривать с этими п*д*р*с*ми, не догадываетесь? Вот будет оказия на днях, - заеду. |
|
|
|
| Rosta |
Дата 28.05.2013 - 23:46
|
|
Как-то в Вирт отдал служебный фотоаппарат на починку.С хорошо видимым мехповреждением, нанесенным бетонным полом и кривыми руками персонала. Никто не верил что починят по гарантии. Но так как я улыбался и принес шоколадку - все починили без денег))) Работать с людьми надо уметь...
|
|
|
|
| мимошел |
Дата 31.05.2013 - 13:46
|
|
В начале года отдавал новый смартфон в починку. Нужно было заменить неисправный коннектор зарядного устройства (гнездо, куда втыкается шнур питания). Заплатил тысячу. Какой-то криворукий мастер ВИРТА гнездо поменял, но попутно расплавил место крепления картридера, в результате чего он перестал открываться. По письменной претензии заменили его, но через неделю вдруг опять отпаялся и провалился внутрь корпуса починенный ранее коннектор зарядного устройства. С меня опять попытались взять тысячу рублей за ремонт, но после второй официальной претензии, где я указал, что срок гарантии на работы ещё не истек, взяли устранять недоделку бесплатно. После получения из ремонта через 10 дней коннектор опять провалился внутрь корпуса.
Гарантия на работы истекла и мне вновь было предложено оплатить за тот же самый ремонт, что и раньше, тысячу. Хороший бизнес! Припаял на соплях - деталь отвалилась - плати тысячу - припаял на соплях - делать отвалилась - плати тысячу. Плюнул, отнес аппарат в "Мобисет", где за эту работу с меня взяли во-первых на 200 рублей меньше, а во вторых, три месяца аппарат работает без нареканий и проблем с гнездом питания с тех пор не возникало. А ведь ВИРТ является официальным сервисным центром "Филлипс". Должно быть стыдно за такой непрофессионализм! |
|
| B_Funky |
Дата 4.06.2013 - 11:08
|
|
Да, Вирт совсем оборзели и редко стали нормально делать.
Видимо, поток большой, делают халявно. Сдал ноут в ремонт им перед НГ, обещали в течении недели сделать - накрылся видеочип. Взяли с меня 500р за диагностику, хотя я и без них знал, что это видеочип. Стоимость ремонта определили порядка 7500р!!! Хотя сам чип стоит в среднем 1200-2000. В итоге провалялся он у них все НГ каникулы, потом они сказали, что все еще ждут деталь. Через месяц или больше они сказали, что запчасти нет и в ближайшее время не ожидается (какого хера тогда вообще было говорить, что сделают в течении недели?). Предложили мне поменять всю плату ЦЕЛИКОМ за 11000р! На что я им сказал, что они еб@нулись и комп год назад этот я покупал за 22000 со скидкой. Сама плата с впаянным чипом стоит 5500 - получается замена стоит дороже платы. Человеку с руками не составит особого труда ее поменять самому. Решил заказать плату отдельно и сделать все самому. Итог - по моему мнению, Вирт тянет резину, разводит на деньги и делает не особо качественно. Если и обращаться к ним, то только по гарантии. Был случай, когда я им автомагнитолу отдавал в ремонт. Делали около двух месяцев - кормили завтраками, в итоге пока я не наехал на них и не потребовал заключение о том, что магнитола не ремонтопригодная, они бы еще пол года тянули кота за Вот такая небольшая история общения с данным сервисом. Теперь по негарантийному ремонту буду обращаться в другие места. |
|
|
|
| olgkostenk |
Дата 6.06.2013 - 08:40
|
|
По гарантии чинили планшет. Западала кнопка включения. После получения из ремонта уже дома обнаружили, что корпус слегка раскрылся. При попытке его закрыть пластмассовые защёлки с одной стороны окончательно отвалились. Думаю, что надломили их, когда вскрывали. Но теперь ничего уже не докажешь((( Теперь планшет держится на скотче.
|
|
|
|
| B_Funky |
Дата 6.06.2013 - 08:51
|
|
olgkostenk
да, надо очень внимательно проверять, когда забираете |
|
|
|
| Alex.Twitt |
Дата 6.06.2013 - 09:13
|
|
Ворчун
Если ремонт платный он по закону может до 90 дней быть! Если гарантия, то при достижения срока в 45 дней - требуйте денег! |
|
|
|
| Alex.Twitt |
Дата 6.06.2013 - 09:14
|
|
Вирт вообще странный СЦ
Одну технику быстро и качественно делают, другую долго ужасно и со скандалами.... А по приему да, соглашусь - обязаны полностью осмотреть оборудование и подробно описать его в квитанции и вернуть оборудование должны в том же состоянии что и брали! И отказываться брать заявление не имеют права, если такой сотрудник действительно работает (на чье имя оно пишется).... Не говорю уже про общение сотрудников СЦ с клиентами Это сообщение отредактировал Alex.Twitt - 6.06.2013 - 09:29 |
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.