Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DjoNiK |
Дата 5.03.2012 - 15:21
|
DjoNiK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пользователь №: 37545 Регистрация: 11.04.2009 - 23:32 |
История такая.
Я сдал Коммуникатор HTC HD2 в СЦ ВИРТ. Телефон нормально работал, только чуть чуть подзависал по непонятный причинам. Я его отнес на диагностику. Меня 2 раза звали на соглосование, они не могли определить в чем проблема. типа все работает. Я им продемострировал и через 2 дня мне сказали что нужно сделать замену дисплея. По срокам 2 недели, стоимость 5 т.р. Я сказал ок, и внес предоплату 3000 р. Спустя месяц мне звонят и говрят что они не могут его сделать по причине: нет деталей. Менеджер по закупкам не сумел найти, дисплеев больше не выпускают, говорит он. Ладно я чуть чуть на них поорал с помощником депутата, то что я потратил 30 дней слушая завтраки, они нам так и не рассказали от куда тогда была известна цена и сроки. НО ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ. Я согласился его забрать, хоть и в помойку выкинуть, потому что сделать его типа "не реально". Мне дали документ расписаться за выдачи предоплаты и за телефон, но при этом я его захотел проверить работает он или нет. Оказалось - ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ. Он не включается. Теперь они упираются что он и не работал и я вру. Разговаривают на повышенных тонах и требуют чтоб я забрал его. Далее. Мне сказали написать заявление то что он работал, щас не работает. Я начинаю писать по квитанции на ИП Боровиков. Менеджер уссалась что я не имею право на него писать и говорит совершенно другую фамилию, говоря тем что Боровиков у нас и не работает, у нас на него только касса. Я все таки настоял что фамилия на квитации его, и заявление соответсвенно на него ж должно быть. Они не приняли. Сегодня обещали позвонить - не звонят. Я позвонил - со мной снова ругались то что я себя плохо виду, и уже согласны принять заявление на рассмотрение на фамилию Боровиков. Что мне делать дальше? |
Red Bull |
Дата 5.03.2012 - 21:26
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
DjoNiK
а чего хочешь-то? денег? |
Дата 5.03.2012 - 23:00
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ОМГ чувак, телефон новый 300 баксов стоит, а ты 5 штук отдал коту под хвост.
ну сам виноват чо |
Дата 5.03.2012 - 23:04
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
кстать обратись в суд, думаю ты выйграешь дело 90%
|
Izumka |
Дата 6.03.2012 - 10:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пользователь №: 41605 Регистрация: 20.09.2009 - 11:36 |
Пишите жалобу в Роспотребнадзор
|
путин |
Дата 6.03.2012 - 10:23
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
и в спортлото
|
Дата 6.03.2012 - 16:39
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ого тут путин на сайте, незнал что ярпортал так популярен
|
ВОЖДЬ |
Дата 6.03.2012 - 18:00
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Dallas
|
atdhfkm |
Дата 6.03.2012 - 19:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
DjoNiK
Подайте заявление со своими требованиями (2 экз - один подписанный -вам). После рассмотрения требуйте письменный ответ, если их решение вас не устроит и в суд... |
||
DjoNiK |
Дата 10.03.2012 - 17:59
|
DjoNiK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пользователь №: 37545 Регистрация: 11.04.2009 - 23:32 |
Я хочу телефон.... !!!
Завтра напишу заявление ! Смысла думаю 0. |
JB |
Дата 10.03.2012 - 18:06
|
||
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19049 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
DjoNiK
Дисплей для HTC T8585 HD2 это оно???? как бы не совсем 5000 оно стоит.., а 1500 Предложи им вариант - что дисплей твой - а они восстанавливают работоспособность.... |
||
Undertaker |
Дата 10.03.2012 - 19:36
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
Когда техника сдаётся в СЦ, то они обычно при приёме проверяют состояние товара, каждую мелочь, всё подробно прописывают.
у вас ведь есть какой-нить документ, по которому вы сдавали телефон в СЦ? чё в нем написано-то? |
Lilit |
Дата 10.03.2012 - 20:17
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
Вирт почти ничо не пишет, кроме как "б\у, имеются потертости на корпусе"
|
michail99 |
Дата 10.03.2012 - 23:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 587 Пользователь №: 30500 Регистрация: 23.04.2008 - 11:03 |
вести себя сначала научись |
||
Juice |
Дата 11.03.2012 - 11:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 |
Я тоже к ним обращался несколько лет назад. Жесткий диск сломался. Отнес я его в Вирт, они его подержали недельку, потом сказали что ремонту не подлежит и запросили сколько-то денег (вроде 4000) на перенос информации на другой винт. Денег не было столько, забрал винт обратно и отнес во фронтекс, там за 1000 р. и один день винт восстановили и перепрошили, чтоб не ломался снова.
Я так думаю в Вирте хотели денег заработать и винт мой себе заиграть. А может просто мастер такой попался не компетентный. Это сообщение отредактировал Juice - 11.03.2012 - 11:03 |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)