![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Shooltz |
|
|
кто что посоветует в районе 300 килорублей? Склоняюсь больше к корейцам
|
|
|
|
| 5gorezz |
Дата 29.02.2012 - 07:43
|
|
спектру, ну или лучше cerato
|
|
| Shooltz |
Дата 29.02.2012 - 20:56
|
|
если можно, аргументы? |
||
|
|
| Василий Эх |
Дата 29.02.2012 - 21:56
|
|
посоветую новую машину
это если надо ездить, а если повыебываться, или там брагинских бабенок поснимать летом, то лучше мерина 20летнего |
|
|
|
| Shooltz |
Дата 29.02.2012 - 22:03
|
|
новая - только гранта, чего-то она мне не приглянулась; ко всему китайскому отвращение полное, ибо какашенция в красивом фантике какашенцией и остается; вот Спектру еще рассматриваю
|
|
|
|
| Василий Эх |
Дата 29.02.2012 - 22:25
|
|
да ладно?!калина новая дороже 300?!ну автоваз дает однако... а так если что я за НОВУЮ калину
|
|
|
|
| 5gorezz |
Дата 1.03.2012 - 07:41
|
|||
Да какие аргументы. Сам езжу на спектре, мне нравится. Машина большая это раз. За такие деньги такой простор нигде не найдете, ну если только не брать в расчет что-то древнее. Неломучая это два. Машине 6 лет, езжу на ней чуть больше года, меняю только расходники, крупных поломок не было, все работает как часы. Из минусов, минимум комфорта по сравнению с японцами и немцами, но самое необходимое есть, кондей, автомат (это кому надо, я на мешалке езжу), стеклоподъемники все, подушки безопасности - 2 шт., электропривод зеркал (очень не хватает обогрева зеркал, можно приколхозить), пластик приятный на вид и на ощупь, но сейчас уже поскрипывает немного, 6 лет все-таки. Еще минусы низкая динамика на старте до 40км/ч и прожорливость, лечится прошивкой. Недавно чипанул динамика стала лучше, расход правда не особо упал с 11,6 до 11,3 л/100км. Погрешность измерений большая, поэтому сложно судить по 1 замеру. Поезжу еще, посмотрю. До этого был средний расход по городу зимой 11-12, летом 10-11. Это существенный недостаток. У конкурентов расход меньше, но и сами машины тоже меньше этим и обусловлено. Еще минус - железо тонкое, при попытке вытолкать из сугроба остаются вмятины, но что удивительное не ржавеет, тем более не гниет. Проблем по кузову вообще нет, ни одного рыжика, даже сколы не ржавеют. В общем за эти деньги, оно того стоит. Насчет церато ничего особо сказать не могу, кроме того, что это преемник спектры, машина более новая, получше дизайн, импортная, а не российской сборки, по простору, думаю тоже самое, денег только больше стоит. Еще мои аргументы за спектру в более ранних темах: |
||||
| Z F |
Дата 1.03.2012 - 10:47
|
|
очень часто к расходникам даже кап.ремонт подвески приравнивается |
||
|
|
| 5gorezz |
Дата 1.03.2012 - 13:52
|
|
Z F
Ну так-то да, расходники понятие растяжимое. У меня были не совсем расходники, конечно, но и не основные запчасти, а те которые со временем так и так периодически надо менять. По подвеске поменял с самого начала передние пружины, так как была одна лопнута. Чуть позже поменял лобовое стекло, старый хозяин изначально на это все сделал скидку. Ремень ГРМ, ролики, ремни генератора и ГУРа, все жидкости, все фильтры, свечи сразу после покупки для собственного успокоения Далее был пыльник шруза, опорные подшипники передних стоек, и ступичный подшипник. Пожалуй это было самое неприятное из всего, с подшипниками можно было бы еще поездить, но решил поменять все сразу вместе с пыльником шруза, чтобы за работу 2 раза не платить. Задние амортизаторы, тросики ручника, передние колодки, резинки стабилизатора, еще 1 раз масло. За год с небольшим на 5-6 летней машине это все. Делайте выводы сами, на мой взгляд, поломки не критичные, машина из-за этого не выбывала даже на день из эксплуатации. Затраты на запчасти и ремонт сравнительно небольшие - менее 10% от рыночной стоимости машины в год. Из этого делаю вывод что машина не ломучая. Большая часть затрат пришлась на замену элементов для успокоения, данные затраты - вложения на несколько лет вперед. |
|
| Shooltz |
Дата 1.03.2012 - 23:11
|
|
5gorezz спасибо, большое, в принципе, мне спектра нравится, и вроде даже хотел остановиться на ней, но, почитав отзывы, передумал, говорят, что плохо работают амортизаторы на лежачих полицейских, да и низковата она. Сталкивались ли вы с проблемой проезда такого рода препятствий? зимой на пузико не садится?
|
|
|
|
| +500 |
Дата 1.03.2012 - 23:23
|
|
|
Shooltz
замена штатной резины на высокопрофильную.1-2 см в плюсе. |
||
| 5gorezz |
Дата 2.03.2012 - 07:21
|
|
Насчет низковата вопрос спорный, если про посадку водителя то да, как жопой по земле едешь, дело привычки, сейчас уже не замечаю этого, поначалу некомфортно было. Насчет клиренса не согласен, 156 мм вполне приличный клиренс, у А4 например всего 110 мм, там это проблема. Этой зимой с заседанием на брюхо проблем не было, в прошлом году снега было гораздо больше один раз по глупости засел, пришлось выталкивать. Насчет амортов трабл есть такой, приходится замедляться почти до полной остановки на особо жестоких полицейских. Чуть больше скорость и в передних стойках слышен очень неприятный однократный стук. Задние стойки поменял на СААЗ проблема исчезла, передние стоят родные корейские, пока не потекли докатываю. Возможно замена спасет. на спектрах с 2007 года ставили уже СААЗ, у меня 2006 года с корейскими амортами. Могу покатать если есть желание, сами все увидите. Это сообщение отредактировал 5gorezz - 2.03.2012 - 07:22 |
||
| +500 |
Дата 2.03.2012 - 07:43
|
|
|
5gorezz
это у какой такой а4?с просаженными пружинами которая?у которой развал передних колёс уже не регулируется? Это сообщение отредактировал +500 - 2.03.2012 - 07:44 |
||
| 5gorezz |
Дата 2.03.2012 - 07:59
|
|
Извиняюсь, ошибся на 1 мм, у А4 не 110, а 111мм согласно интернету:
[]=audi4-1994s16&modid[]=kiase-2004s16& По остальным параметрам характеристики очень похожи. |
|
| +500 |
Дата 2.03.2012 - 08:04
|
|
|
5gorezz
Это сообщение отредактировал +500 - 2.03.2012 - 08:07 |
||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.