![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| sim |
Дата 28.02.2012 - 09:42
|
|
Suzuki Grand Vitara – легендарный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании настоящих внедорожников.
Grand Vitara часто сравнивают с Kia Sportage, Honda CR-V, Nissan X-Trail и другими представителями класса «паркетников». Но Grand Vitara, в отличие от «паркетников» является настоящим покорителем дорог, способным ездить как по городским улицам, так и по бездорожью и поэтому она классифицируется как полноценный внедорожник. Настоящий внедорожник определяется своей конструкцией. Постоянный полный привод, интегрированная рама, независимая подвеска обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке позволяет автомобилю преодолевать любые препятствия. Все модели с двигателем объемом 2,4 л оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из трех режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет легко изменить режим работы трансмиссии. Также следует отметить функциональность и комфорт автомобиля в целом, он бесспорно достоин восхищения. Выверенность и лаконичность линий, подгонка элементов передней панели друг к другу просто безупречная. Очень информативная приборная панель, информационный дисплей сообщает водителю на русском языке о текущих режимах работы автомобиля (здесь отображаются режим работы трансмиссии, текущий расход топлива, средняя скорость движения и запас хода). Удобная посадка, высокий потолок, функция горизонтального передвижения подлокотника, хорошая обзорность в автомобиле являются, несомненно, большим плюсом для водителя. А отделка интерьера под черное дерево и хромированные ручки дверей подчеркивают спортивный стиль салона автомобиля. Автомобиль имеет высокий дорожный просвет – 21см, высокий угол заезда и съезда, который на порогах достигает до 30см. Grand Vitara имеет один из минимальных радиусов разворота в своем классе. Suzuki Grand Vitara собирается в Японии, что может гарантировать качество сборки, надежность и продолжительные эксплуатационные сроки. Suzuki Grand Vitara, несомненно, уникальный автомобиль, сочетающий в себе выдающиеся возможности постоянного полного привода, комфорт современного городского автомобиля и эффектную внешность Это лучший автомобиль в своем классе с настоящим полным приводом! |
|
|
|
| Fandr76 |
Дата 28.02.2012 - 11:00
|
|
sim
молодэс!садись,пять! |
|
| Z F |
Дата 28.02.2012 - 11:58
|
|
не машина, а старье. подвеска как на мячиках для тенниса, багажника нет, а кому нужны все эти понижающие ряды и блокировки когда до низу крашеные бампера?!
одно достоинство - японская сборка |
|
|
|
| suma |
Дата 29.02.2012 - 09:32
|
|
Не надо хаять машину, если Вы дальше асфальта не ездите, то вам и не надо никаких понижаеек и блокировок. Подвеска предназначена для езды по бездорожью, а по нашим ямам и подавно лучший варинт. Что значит багажника нет? Если вы умеете паковать вещи, то туда очень даже много чего влезает: у меня и детская коляска и чемоданы и сумки туда помещаются и это без раскладывания.
К этой машине, в первую очередь, нужно относиться как к японской ниве |
|
|
|
| suma |
Дата 29.02.2012 - 09:34
|
|
И самое главное, не сравнивайте эту машину с зализанными кросоверами, которые дальше асфальта не едут, а наши ямы убивают в хлам их хваленные подвески, эта машина другого класса.
|
|
|
|
| Василий Эх |
Дата 29.02.2012 - 22:15
|
|
suma я эту машину очень хорошо знаю - серьезно рассматривали для покупки родителям. катался на ней не раз. Понравился на удивление просторный салон. не понравилось: подвеска говно. может она и правда на бездорожье зашибись, но 90% времени вы ездите по асфальту, и сбавлять перед каждой кочкой или ямкой, чтобы не потерять пломбы из зубов, это слишком. в багажник любой машины можно всякого говна понапихать, было бы желание
|
|
|
|
| suma |
Дата 1.03.2012 - 07:22
|
|
Василий Эх
Вы ее эксплаутировали длительное время или делаете выводы на основе пару тест драйвов ? Я на ней езжу давно и перед ямами и кочками не торможу в отличии от соседних машин. Кто вам мешает снизить давление в шинах до 2.0 атмосфер, вместо 2.4 или 2.6? Подвеска выдерживает такие ямы, где некоторые авто просто потеряют колеса, как плоскодонки, так и кроссоверы. Насчет багажника, тут вопрос спорный, многие почему-то говорят, что багажник маленький, при этом многие ездят с большим багажником, который большую часть времени вообще пустует, так что тут надо исходить из потребностей, а не от желания иметь большой багажник, дабы он был. Насчет обдирания бамперов, тут все зависит от того, куда и как вы ездите, если вам машина нужна чисто для поездки в соседний магазин и обратно, то эта машина однозначно не для Вас. Я езжу и в магазин, и в деревню, и в лес, и на рыбалку. При этом сильно не запариваюсь, есть подъезд к месту, или нет. Оговорюсь, что для этого нужно бы соответсвующие шины, а не шоссейки, на которых многие пытаются забурится туда, куда вообще то не стоит соваться без ATешек. Еще вариант, подъезжаете к садику, школе, все, уставлено, некуда поставить машину, все чистые места забиты, зато рядом паркуйся нехочу - снег мешает, спокойно заезжаешь без опасения застрять. Вообщем у машины плюсов больше, чем минусов... |
|
|
|
| suma |
Дата 1.03.2012 - 07:50
|
|
Насчет расхода топлива, я сейчас езжу у меня 13-14 с небольшим по городу. Где вы видели машину с постоянным полным приводом и с таким показателем? У меня механика и движок 2.0, на автоматах допускаю, что больший расход. Насчет того, что машина тупит при обгоне, за автомат не берусь говорить, но механика довольно шустра. Тут как говорится не надо подъезжать на 4 передаче под зад, ехать 50-60, а потом на 4ой начать обгон, а после утверждать что машина тупит.
|
|
|
|
| Z F |
Дата 1.03.2012 - 10:42
|
|
могу против витары еще добавить что там салон из говнопластика - в машине за лям с лишним, салон как в логане
у приятеля на каптиве(по размерам она поболе витары будет) с движком 3.2 и автоматом расход по городу 12. так что вам гордится не чем Это сообщение отредактировал Z F - 1.03.2012 - 10:44 |
|
|
|
| suma |
Дата 1.03.2012 - 11:44
|
|
Z F
12 по городу с автоматом и движком 3.2 литра? еще и зимой? шуткуете-с-с? Nissan X-Trail автомат, 2.0 по городу жрет 14- 15 литров. Насчет гордится, тут Вы зря, каптива она ж задок атоматом подключает, постоянно у нее тока перед робит, наскока помню, а Витара постоянный полный, как гриться, почувствуй разницу Это сообщение отредактировал suma - 1.03.2012 - 11:48 |
|
|
|
| lsv |
Дата 1.03.2012 - 11:52
|
|
Сказочник ваш приятель! ежу на рав4-2 америкос автомат 2.4л расход 15 по городу шоссе где то около 10. |
||
| 13-тый |
Дата 1.03.2012 - 11:55
|
|
ай не п@здика, мой юныйдрук расход 12 насчёт говнопластика - может у рав4 лучше, у аута, форика? кроме как у приятеля пассажиром, машины юзал ваще? какие? нех гнать на витару. три года езжу - своих денек стоит. |
||
| ЙоПтИть |
Дата 1.03.2012 - 12:00
|
|
suma
гранд чероке 4 литра 16жрет и едет лучше витары |
|
| suma |
Дата 1.03.2012 - 12:20
|
|
Вопрос, привод полный постоянный или задне/переднеприводный? |
||
|
|
| lsv |
Дата 1.03.2012 - 12:59
|
|
чирки все полноприводные, 16 кушать будет только если ооочень нежно с акселератором общаться. В таком случае у меня расход 13 с прогревами.
|
|
Страницы:
(5) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.