Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (157) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дата 14.10.2014 - 20:07
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
нверное, сказалось волнение (вчистую проигранный старт) плюс необгонная трасса плюс стратегия одного пит-стопа у большинства в то время как у дани 2 пита было и плюс идиотская экономия топлива с середины гонки не позволившая атаковать. вот и результат соответствующий. |
||
pilot709 |
Дата 14.10.2014 - 20:32
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29859 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Я тоже так хочу думать, но они же там не идиоты..... Данино волнение ещё можно обьяснить "повышенным вниманием прессы". Я это называю "грузом ответственности". Именно по этому все нормальные спортсмены немногословны перед стартом, а нашего вынудили... Дабы создать дешовую интригу и повысить интерес людей, которые даже понятия не имеют, что такое АВТОСПОРТ. 2-х питовая стратегия была вынужденной, т к. на второй пит он поехал после "перетормоза". Экономия топлива "не идиотская". Сейчас нет дозаправок и "бенз" заливается на всю гонку. Его нельзя заливать много, т.к - лишний вес. Отсюда вывод: мотор почему-то начал жрать топливо, и это увидели во время гонки............... Устал Я. Давайте остановим дискуссию на том, что реновские моторы Всем мир! |
||||
Дата 14.10.2014 - 20:46
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
да в том то и дело что идиотская ибо прописана в правилах фактически, где на гонку выделяется максимум 105 кг топлива. вот скажите, разве это не бред. не проще ли вообще запретить ф1 чтобы вовсе топливо не тратить и экономия будет. а то что один боинг 747 за один рейс сожжет больше чем вся формула за сезон это никому не интересно. в ф1 болиды и гонщики должны идти на пределе всю гонку иначе это уже не гонки а чемпионат по экономии топлива. так что мотор вовсе не начал жрать топливо в привычном смысле а просто конфигурация трассы с частыми разгонами и длинными прямыми создала ситуацию для повышенного расхода. и с этим столкнулись почти все.
на данный момент - да. может в след. году что-то измениться. лично я за полную разморозку по доводке моторов. все-равно мотористы потратили гигантские деньги на разработку новых турбо-движков. так пусть разморозят регламент в этой части чтобы у отстающих был шанс догнать мерседес. а если и в след году мы увидим тоже доминирование мерсов что и сейчас то популярность формулы резко упадет. экклстоуну это надо? все-таки мерседес не феррари времен шумахера. |
||||
Дата 14.10.2014 - 20:48
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
каким образом они создали дешевую интригу? пятое место квята исключительно его заслуга. и не надо тут искать никаких подводных камней в лице путина и компании. |
||
pilot709 |
Дата 14.10.2014 - 21:06
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29859 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
А с пятницы они все катались, или с четверга? Думаете просто так? Не замерялся и не просчитывался расход топлива? Единственное, чем можно всё объяснить , так это "зарезиненостью" асфальта во время гонки и резким улучшением держака, что и потребовало большей отдачи мотора и соотв. расхода топлива. Может и аэродинамика сыграла..... "Правильные" команды просчитали это, а "наши" нет. |
||
pilot709 |
Дата 14.10.2014 - 21:16
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29859 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Думаю нет. Введение турбомоторов, гибридных установок и ограничение расхода топлива связано с общемировой тенденцией улучшения экологии и экономии ресурсов на планете. Если коротко, то "мерин" уже выпустил авто с "гибридомотором", в котором использованы технологии Ф1. (чё то в новостях, сквозь сон, слышал ) |
||
Pulser |
Дата 14.10.2014 - 21:34
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Квят в интервью об этом и сказал-на длинных сессиях практики уже в пт. стало ясно что расход большой. Видать чтоб совсем не обосраться перед родной публикой было решено выстрелить в субботу, а там будь что будет. |
||
Pulser |
Дата 14.10.2014 - 21:40
|
||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Жалкая пародия.ИМХО. Однако и она сразу показала истинные способности некоторых весьма титулованныхпилотов))) |
||||
Дата 14.10.2014 - 22:01
|
|||||||||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
так топлива в бак все-равно больше не залить при всем желании. хоть просчитывай хоть не просчитывай. есть лимит в 100 кг на гонку и крутись как можешь. если не ошибаюсь то сейчас самые экономичные моторы у феррари но они же и самые маломощные.
да я в курсе зачем ввели турбомоторы. я говорю про то что сама суть гонок не стыкуется с экономией топлива. я же написал. если заботитесь об экологии - ликвидируйте ф1 как серию и оставляйте формулу Е(электрическую).
а лексус который про формулу ни сном ни духом выпустил свой первый гибрид еще 10 лет назад. вы слишком наивны в своих суждениях. как-то даже неловко за вас.
каким образом было решено выстрелить в субботу? мне просто интересно. путин купил у берни пятое место в квале? ну, ребята, жгете!
ну да, 1200 лошадок уже не снять даже в квале.
это про кими и себа? |
||||||||||||
pilot709 |
Дата 14.10.2014 - 22:13
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29859 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
У Лексуса нет "прихода" и накопления энергии от торможения, именно тормозами, а не двигателем. Мне тоже не очень ловко за Вас, коллега. |
||
Pulser |
Дата 15.10.2014 - 04:57
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Так если б ты внимательно посмотрел на цифры после гонки, то увидел что у Квята пятое время круга в гонке. Притом что Боттас и Рос ехали как ошпаренные. Вывод почему такой резуьтат на финише сделашь сам? |
||
Vitaly77 |
Дата 15.10.2014 - 07:35
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Ну что вы все квалификацию с гонкой сравниваете. Совсем разные режимы работы и машин, и моторов. На Сочинской квалификации время круга было 1.38. В гонке у тех же мерсов темп был 1.42, даже с пустыми баками. А 4 секунды на круге для формулы это колоссальная пропасть.
Поэтому правильно говорят, что формула постепенно превращается в соревнования таксистов. |
Vitaly77 |
Дата 15.10.2014 - 07:37
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Или вспомните прошлый год. У мерсов почти все поулы были по ходу чемпионата. А вот с гонками не перло. Один только расход шин чего стоил.
|
Дата 15.10.2014 - 07:46
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
так я уже написал почему. никаких других выводов у меня нет и не будет. а при чем тут боттас и росберг?
неужели все? потому и не перло что регламент был другой и шасси жрало резину. это и при шумахере еще было характерной особенностью их автомобиля. плюс движок был атмосферный и не имел подавляющего преимущества над остальными как сейчас. |
||||
Pulser |
Дата 15.10.2014 - 07:48
|
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
румстер
с тобой только у воды разговаривать |
Страницы: (157) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)