![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 14.02.2012 - 17:14
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206560 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
и как в таких случаях доказывается факт недостачи?
|
xxu |
Дата 14.02.2012 - 17:20
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63858 Пользователь №: 18986 Регистрация: 28.05.2007 - 14:26 ![]() |
Beirut
бывает, а еще бывает всунешь в него денежку, а она на счет не приходит ![]() стандартная процедура, пишешь заявление, они проверяют остатки денег в банкомате, когда инкассация приходит и уже потом все возвращают, в сбере что-то типа 3 недели срок |
xxu |
Дата 14.02.2012 - 17:38
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63858 Пользователь №: 18986 Регистрация: 28.05.2007 - 14:26 ![]() |
Beirut
только тебе ответила и портал упал...не буду больше ![]() ![]() |
dvo |
Дата 14.02.2012 - 17:44
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78610 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Мне банкомат выдал вместо 5ти 500ток пять по 100. Заявление сразу написал - расследовали, но денег не вернули. Типа все зер гуд. Было лень дальше писать телеги, просто перестал там обслуживаться.
|
Beavis |
Дата 14.02.2012 - 18:57
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
Beirut
да, у нас все четко. не додали - обязательно вернем.... но заявление надо написать... |
kokul |
Дата 14.02.2012 - 21:53
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33603 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
dvo
это у кого? так чтоб знать на всякий случай |
||
Пoльзователь |
Дата 14.02.2012 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
|
|
путин |
Дата 14.02.2012 - 21:55
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
мне мою пятихатку не вернули. заявления не писал. походу Бивису в премию ушла ![]() |
||
JB |
Дата 14.02.2012 - 22:06
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
может изза криво настроенной шторки часть денег не выдавать... - у нас однажды так было...
заявление писать - а там по факту выявления недосдачи - выплатят...иногда в течении дней 20 может быть еще так: выдали тебе 20 бумажек по тыще, ты взял 16, оставил там 4, через некоторое время они уедут обратно - ты идешь и пишешь заявление что тебе вообще ничего не дали ![]() |
blessk |
Дата 14.02.2012 - 22:58
|
||
Unregistered ![]() |
если банкомат что то не додоал, значит нужно настраивать оптическая плотность. кто то советует при каждой загрузке. кому то достаточно 3-4 раза в год. при профилактике.
такого то быть точно не может. челнок держит купюры на достаточной силе для того, что бы купюры не разлетелись из шаттера, и что бы их можно было спокойно взять всю пачку. к тому же не хватит времени на "отслюнявить"))) |
||
|
mihpet |
Дата 15.02.2012 - 09:19
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 69283 Регистрация: 9.03.2011 - 17:01 ![]() |
доказать в таких случая практически ничего невозможно. тут приходится расчитывать только на "порядочность банка". у меня недавно был случай, снял крупную сумму, пришел домой, пересчитал (перед банкоматом же не будешь светить), не хватает 1000 руб. еще пересчитал раз 10, не хвататет. позвонил в службу поддержки по номеру, что указан на карте (8-800-...), оформил претензию прямо по телефону. рассматривали втечение 15 раб. дней, далее прислали мне смс, что мой вопрос решен, извинились и положили недостающую 1000 руб. на карточку. я даже в банк не ездил. приятно, когда так с клиентами работают. смысл в том, что у банка не сойдуться отчеты по загрузке денег в банкомат и по остатку денег вбанкомате. то есть, если бы я не оформил заявление, то банк бы знал, что банкомат не додал кому-то 1000 руб., но не знал, кому именно. так, что не стесняйтесь писать такие заявления, если такая история произошла. вполне вероятно, что деньги вернут. ЗЫ: банк втб, не реклама. |
||
blessk |
Дата 15.02.2012 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
mihpet
скорее всего втб24? |
|
dvo |
Дата 15.02.2012 - 10:44
|
||||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78610 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Сбер |
||||
kokul |
Дата 15.02.2012 - 14:36
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33603 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
dvo
спасибо.еще одно подтверждение того что от сбера надо держаться подальше |
Андрей Тихонов |
Дата 15.02.2012 - 16:02
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
По статистике, свыше 99,9% операций по выдаче наличных через банкоматы являются успешными. В ряде современных банкоматов риск неполной выдачи наличных и вовсе сведен к нулю. Однако банкомат является чрезвычайно сложным техническим устройством, и поэтому периодически возникают сбои. Неполная выдача наличных может быть связана: - состоянием наличных денег. У новых денег возможно слипание банкнот. Бич старых купюр – сгибы и заломы, - сбой в компьютере банкомата, -проблемы, связанные с работоспособностью международных платежных систем (Visa, MasterCard и др.), - внешние факторы (влажность, низкие температуры). По всем случаям неполной выдачи денег в Сбербанке ведется претензионная работа. Если клиент обнаружил, что банкомат выдал денег меньше, чем было списано с карт-счета, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любое отделение Сбербанка. По заявлению будет произведена внеочередная выгрузка банкомата, и если специалисты обнаружат излишек, деньги будут возвращены клиенту. Если по какой-то причине излишек не обнаружен, но клиент уверен, что банкомат выдал денег меньше, чем было списано с карт-счета, то для разрешения ситуации возможно иные действия, вплоть до просмотра записи с видеокамеры банкомата. К сожалению, если описанные вами случаи случились давно, рассмотреть повторно претензионные вопросы будет сложнее, однако пресс-центр Северного банка готов подключиться и оказать всю возможную поддержку для решения этого вопроса. Мы просим сообщать нам обо всех фактах некорректной работы банкоматов для того, чтобы снизить риск подобных случаев. Свою задачу видим в том, чтобы клиенты были довольны обслуживанием в банке. Благодарим за обратную связь. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)