Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А бывает такое, что банкомат не всё выдает?

Beirut
Дата 14.02.2012 - 17:14
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206560
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





и как в таких случаях доказывается факт недостачи?
PM
Top
xxu
Дата 14.02.2012 - 17:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63858
Пользователь №: 18986
Регистрация: 28.05.2007 - 14:26





Beirut
бывает, а еще бывает всунешь в него денежку, а она на счет не приходитsmile.gif
стандартная процедура, пишешь заявление, они проверяют остатки денег в банкомате, когда инкассация приходит и уже потом все возвращают, в сбере что-то типа 3 недели срок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xxu
Дата 14.02.2012 - 17:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63858
Пользователь №: 18986
Регистрация: 28.05.2007 - 14:26





Beirut
только тебе ответила и портал упал...не буду больше dry.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 14.02.2012 - 17:44
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78610
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Мне банкомат выдал вместо 5ти 500ток пять по 100. Заявление сразу написал - расследовали, но денег не вернули. Типа все зер гуд. Было лень дальше писать телеги, просто перестал там обслуживаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 14.02.2012 - 18:57
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Beirut
да, у нас все четко. не додали - обязательно вернем.... но заявление надо написать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 14.02.2012 - 21:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33603
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





dvo
Цитата
просто перестал там обслуживаться

это у кого? так чтоб знать на всякий случай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 14.02.2012 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
путин
Дата 14.02.2012 - 21:55
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Beavis @ 14.02.2012 - 19:57)
да, у нас все четко. не додали - обязательно вернем.... но заявление надо написать...

мне мою пятихатку не вернули. заявления не писал.
походу Бивису в премию ушла ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 14.02.2012 - 22:06
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





может изза криво настроенной шторки часть денег не выдавать... - у нас однажды так было...
заявление писать - а там по факту выявления недосдачи - выплатят...иногда в течении дней 20

может быть еще так:
выдали тебе 20 бумажек по тыще, ты взял 16, оставил там 4, через некоторое время они уедут обратно - ты идешь и пишешь заявление что тебе вообще ничего не дали biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 14.02.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




Unregistered












если банкомат что то не додоал, значит нужно настраивать оптическая плотность.
кто то советует при каждой загрузке.
кому то достаточно 3-4 раза в год. при профилактике.
Цитата
выдали тебе 20 бумажек по тыще, ты взял 16, оставил там 4, через некоторое время они уедут обратно - ты идешь и пишешь заявление что тебе вообще ничего не дали biggrin.gif

такого то быть точно не может.
челнок держит купюры на достаточной силе для того, что бы купюры не разлетелись из шаттера, и что бы их можно было спокойно взять всю пачку.
к тому же не хватит времени на "отслюнявить")))
Top
mihpet
Дата 15.02.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (Beirut @ 14.02.2012 - 18:14)
и как в таких случаях доказывается факт недостачи?

доказать в таких случая практически ничего невозможно. тут приходится расчитывать только на "порядочность банка".
у меня недавно был случай, снял крупную сумму, пришел домой, пересчитал (перед банкоматом же не будешь светить), не хватает 1000 руб. еще пересчитал раз 10, не хвататет.
позвонил в службу поддержки по номеру, что указан на карте (8-800-...), оформил претензию прямо по телефону. рассматривали втечение 15 раб. дней, далее прислали мне смс, что мой вопрос решен, извинились и положили недостающую 1000 руб. на карточку. я даже в банк не ездил. приятно, когда так с клиентами работают.
смысл в том, что у банка не сойдуться отчеты по загрузке денег в банкомат и по остатку денег вбанкомате. то есть, если бы я не оформил заявление, то банк бы знал, что банкомат не додал кому-то 1000 руб., но не знал, кому именно. так, что не стесняйтесь писать такие заявления, если такая история произошла. вполне вероятно, что деньги вернут.
ЗЫ: банк втб, не реклама.
PM
Top
blessk
Дата 15.02.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












mihpet
скорее всего втб24?
Top
dvo
Дата 15.02.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78610
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (kokul @ 14.02.2012 - 22:53)
dvo
Цитата
просто перестал там обслуживаться

это у кого? так чтоб знать на всякий случай

Сбер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 15.02.2012 - 14:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33603
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





dvo
спасибо.еще одно подтверждение того что от сбера надо держаться подальше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.02.2012 - 16:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
По статистике, свыше 99,9% операций по выдаче наличных через банкоматы являются успешными. В ряде современных банкоматов риск неполной выдачи наличных и вовсе сведен к нулю. Однако банкомат является чрезвычайно сложным техническим устройством, и поэтому периодически возникают сбои.
Неполная выдача наличных может быть связана:
- состоянием наличных денег. У новых денег возможно слипание банкнот. Бич старых купюр – сгибы и заломы,
- сбой в компьютере банкомата,
-проблемы, связанные с работоспособностью международных платежных систем (Visa, MasterCard и др.),
- внешние факторы (влажность, низкие температуры).
По всем случаям неполной выдачи денег в Сбербанке ведется претензионная работа.
Если клиент обнаружил, что банкомат выдал денег меньше, чем было списано с карт-счета, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любое отделение Сбербанка. По заявлению будет произведена внеочередная выгрузка банкомата, и если специалисты обнаружат излишек, деньги будут возвращены клиенту.
Если по какой-то причине излишек не обнаружен, но клиент уверен, что банкомат выдал денег меньше, чем было списано с карт-счета, то для разрешения ситуации возможно иные действия, вплоть до просмотра записи с видеокамеры банкомата.
К сожалению, если описанные вами случаи случились давно, рассмотреть повторно претензионные вопросы будет сложнее, однако пресс-центр Северного банка готов подключиться и оказать всю возможную поддержку для решения этого вопроса.
Мы просим сообщать нам обо всех фактах некорректной работы банкоматов для того, чтобы снизить риск подобных случаев. Свою задачу видим в том, чтобы клиенты были довольны обслуживанием в банке.
Благодарим за обратную связь.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru