Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А бывает такое, что банкомат не всё выдает?

blessk
Дата 16.02.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokul @ 16.02.2012 - 19:52)
Цитата
а у нас дебетки

а это чо?просветите нас дремучих

это как бы шутка.
у нас же в россии дебетовые карты в основном. только на западный манер мы их зовём кредитки, так же как и кредитные карты
Top
kokul
Дата 16.02.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33603
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





blessk
спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vakhmira
Дата 16.02.2012 - 22:46
Цитировать сообщение




гыыыыыы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8078
Пользователь №: 62628
Регистрация: 30.11.2010 - 11:13





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 15.02.2012 - 16:02)
Уважаемые пользователи портала!
По статистике, свыше 99,9% операций по выдаче наличных через банкоматы являются успешными. В ряде современных банкоматов риск неполной выдачи наличных и вовсе сведен к нулю. Однако банкомат является чрезвычайно сложным техническим устройством, и поэтому периодически возникают сбои.
Неполная выдача наличных может быть связана:
- состоянием наличных денег. У новых денег возможно слипание банкнот. Бич старых купюр – сгибы и заломы,
- сбой в компьютере банкомата,
-проблемы, связанные с работоспособностью международных платежных систем (Visa, MasterCard и др.),
- внешние факторы (влажность, низкие температуры).
По всем случаям неполной выдачи денег в Сбербанке ведется претензионная работа.
Если клиент обнаружил, что банкомат выдал денег меньше, чем было списано с карт-счета, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любое отделение Сбербанка. По заявлению будет произведена внеочередная выгрузка банкомата, и если специалисты обнаружат излишек, деньги будут возвращены клиенту.
Если по какой-то причине излишек не обнаружен, но клиент уверен, что банкомат выдал денег меньше, чем было списано с карт-счета, то для разрешения ситуации возможно иные действия, вплоть до просмотра записи с видеокамеры банкомата.
К сожалению, если описанные вами случаи случились давно, рассмотреть повторно претензионные вопросы будет сложнее, однако пресс-центр Северного банка готов подключиться и оказать всю возможную поддержку для решения этого вопроса.
Мы просим сообщать нам обо всех фактах некорректной работы банкоматов для того, чтобы снизить риск подобных случаев. Свою задачу видим в том, чтобы клиенты были довольны обслуживанием в банке.
Благодарим за обратную связь.

Ну незнаю, до 99,9 % вам еще совсем далеко. Банкомат в супермаркете "Глобус" такое впечатление специально стоит "сломаный" на услугу прием денег. У меня с разницей в месяц и у парочки друзей принимал деньги а на счет не зачислял.........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wos
Дата 17.02.2012 - 08:12
Цитировать сообщение




Сталкер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Пользователь №: 31857
Регистрация: 8.07.2008 - 15:52





dvo

А никак ... банкомат понимает только то что ему вбили тупо что в касете номер например 1 столько то купюр с номиналом 500 р ..дальше калькуляцию ведет уже он сам. Так что это если теоретически случится ..то думаю концы вряд ли найти. везде отразиться что вам выдано N 500 рублевых купюр. Тут уже от банка зависит будет он проводить полное расследование или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 17.02.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





vakhmira
Цитата
Ну незнаю, до 99,9 % вам еще совсем далеко. Банкомат в супермаркете "Глобус" такое впечатление специально стоит "сломаный" на услугу прием денег. У меня с разницей в месяц и у парочки друзей принимал деньги а на счет не зачислял.........


Банкомат и платежный терминал в "Глобусе" - одни из самых всотребованных в целом по Ярославлю. В описанном Вами случае банкомат был исправен, просто был заполнен купюроприемник, поэтому он и не принимал наличку.
Либо одновременно вставили несколько купюр, и техника некоторые "не считала", - такое иногда случается. Обычно этого не бывает, когда купюры вставляют по одной.
Но, надеюсь, в итоге средства зачислили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 17.02.2012 - 11:16
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78610
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Wos
Так вот у меня был конкретно такой случай. И в этот день с этим банкоматом было несколько таких несвязанных между собой случаев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 17.02.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Цитата
Либо одновременно вставили несколько купюр, и техника некоторые "не считала",

в втб24 на кирова и в победе банкоматы адекватней) понимают пачку копюр разного достоинства tongue.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 17.02.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





blessk
Большинство банкоматов Сбербанка тоже. Сейчас банкомат и терминал в Глобусе заменен на более современную модель. Возможно, в обращении был описан случай, который произошел до этого момента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wos
Дата 17.02.2012 - 17:03
Цитировать сообщение




Сталкер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Пользователь №: 31857
Регистрация: 8.07.2008 - 15:52





dvo

Вероятность того что кассир мог накосячить всегда есть. Человеческий фактор присутствует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vakhmira
Дата 18.02.2012 - 21:07
Цитировать сообщение




гыыыыыы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8078
Пользователь №: 62628
Регистрация: 30.11.2010 - 11:13





Цитата (Ольга Мокрова @ 17.02.2012 - 10:24)
vakhmira
Цитата
Ну незнаю, до 99,9 % вам еще совсем далеко. Банкомат в супермаркете "Глобус" такое впечатление специально стоит "сломаный" на услугу прием денег. У меня с разницей в месяц и у парочки друзей принимал деньги а на счет не зачислял.........


Банкомат и платежный терминал в "Глобусе" - одни из самых всотребованных в целом по Ярославлю. В описанном Вами случае банкомат был исправен, просто был заполнен купюроприемник, поэтому он и не принимал наличку.
Либо одновременно вставили несколько купюр, и техника некоторые "не считала", - такое иногда случается. Обычно этого не бывает, когда купюры вставляют по одной.
Но, надеюсь, в итоге средства зачислили?

так то деньги вставляли по одной. А что два дня подряд заполнен?????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iSanya
Дата 19.02.2012 - 01:16
Цитировать сообщение




мастер на все руки :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3580
Пользователь №: 17156
Регистрация: 11.04.2007 - 17:48





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 15.02.2012 - 17:02)
По заявлению будет произведена внеочередная выгрузка банкомата, и если специалисты обнаружат излишек, деньги будут возвращены клиенту.
Если по какой-то причине излишек не обнаружен, но клиент уверен, что банкомат выдал денег меньше, чем было списано с карт-счета, то для разрешения ситуации возможно иные действия, вплоть до просмотра записи с видеокамеры банкомата.


написал заявление. Мне мягко намекнули, что из-за моих 10 тыщ попу лишний раз никто поднимать не будет. И ни о какой внеочередной выгрузки банкомата и речи быть не может... Посмотрим чем закончится все. Если понадобится, то и камеры будем смотреть и в Москву претензии писать...

П.С.: банкомат сожрал деньги при внесении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 19.02.2012 - 07:53
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78610
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





iSanya
С очень большой вероятностью отдадут деньги. У них "биться" не будет вход с выходом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iSanya
Дата 19.02.2012 - 11:16
Цитировать сообщение




мастер на все руки :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3580
Пользователь №: 17156
Регистрация: 11.04.2007 - 17:48





dvo
меня больше сроки интересуют. Непонятно сколько может продлиться выемка денежных средств и зачисление на счет, сколько ждать прежде чем бить тревогу, сколько хранятся записи с видеокамер внутри помещений и в банкоматах... столько вопросов без ответа... Не получилось бы так, что деньги на счет не вернут, а видео с камер потерто за давностью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.02.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





iSanya
Цитата
написал заявление. Мне мягко намекнули, что из-за моих 10 тыщ попу лишний раз никто поднимать не будет. И ни о какой внеочередной выгрузки банкомата и речи быть не может... Посмотрим чем закончится все. Если понадобится, то и камеры будем смотреть и в Москву претензии писать...

П.С.: банкомат сожрал деньги при внесении


Уважаемый клиент!
Если вы сообщите местонахождение банкомата, дату операции и свои данные (письмо в личку), я смогу уточнить, каким образом разрешается Ваша ситуация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iSanya
Дата 21.02.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




мастер на все руки :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3580
Пользователь №: 17156
Регистрация: 11.04.2007 - 17:48





Ольга Мокрова
пока писал вам личное сообщение посмотрел СберОнлайн. Деньги ночью пришли на счет. Все ок. Довольно оперативно - всего 5 дней ! smile.gif

Это сообщение отредактировал iSanya - 21.02.2012 - 08:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru