Ярославль


Страницы: (241) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как и почему сбивают пешеходов.

maugli
Дата 25.10.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Evo @ 25.10.2011 - 15:39)
Холивар.
Уступать надо. И нестись с закрытыми глазами по зебре не надо.
Все блеать.
Уймитесь mad.gif

че еще делать, если на работе работы нету ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andy77
Дата 25.10.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1005
Пользователь №: 6789
Регистрация: 28.02.2006 - 10:10





И потом есть же примеры например со встречкой, с ремнями, сколько все плевались и орали о том что гаишники теперь озолотятся и будут всегда под этим предлогом вымагать деньги, и что в итогее - да есть перекосы, да наверное гаишники стали получать больше, но цель то ведь хоть частично но достигнута - большинство пристегивается и в разы реже стали вылетать на встречку - сколько жизней удалось спасти??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 25.10.2011 - 14:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5393
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





maugli

Ну такто да. rolleyes.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 25.10.2011 - 14:44
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (Evo @ 25.10.2011 - 14:39)
Холивар.

Уступать надо. И нестись с закрытыми глазами по зебре не надо.

Все блеать.

Уймитесь mad.gif

МЬСЕ, вы ни чего часом не попутали?! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 25.10.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (saw123 @ 25.10.2011 - 13:07)
Цитата

...так вот, тут у нас на Дзержинского заварили переход на остановке Пельменная, до перехода (на остановке в сторону окружной) метров 30, заасфальтированного тротуара вдоль дороги от остановки до перекрестка нет. Ну и долго эта новая секция проживет?

ну живет же, и на машино строителей живет пока, и на фрунзе тоже

На Машиностроителей в том месте где заварили живет. Но водитель, будь бдителен! Чуть дальше Дома Еды кто-то выломал палочку в этом заборе и там бегают шустрые (и не очень - даже бабуля уже попалась) пешеходы. Как они там в такую грязь пробираются умолчу, но когда в темноте посередине дороги оказывается в этом месте пешеход - неуютно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 25.10.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5393
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Василий Эх rolleyes.gif rolleyes.gif

Полемику развели тут laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 25.10.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (maugli @ 25.10.2011 - 15:03)
Цитата (Billy the Kidd @ 25.10.2011 - 14:56)
Что там насчет "светоотражающей жилетки"? Или это вас в правах ущемляет?

зачем? это в пдд написано?


Это сделает переход более безопасным. А в правилах написано, что в безопасности перехода надо убедиться.

Цитата
про 15 метров, тут же в теме утверждали, что торможение автомобиля 30-40 метров.... т.е. наверно и за 100 метров выскакивать не нужно? а то писали уже:
Цитата
методику пожалуйста. Ну оценил скорость и расстояние как безопасное- а он взял и не остановился (не заметил, тормоза слабые, АБС на ямках сработала и тд).. - неправильно оценил?
smile.gif


Если речь идёт о легковушках (а я так понимаю, что о водителях грузовиков тут мало кто думает, поскольку это меньшинство, и, скорее, исключение из правил), то со скорости 100 км/ч легковое авто (даже отечественное, считающееся относительно современным) тормозит около 57 метров на сухом асфальте с момента начала торможения. Легковая иномарка - 45-47. Около 100-120 метров на льду, сыром асфальте, миксте. Поскольку кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, при уменьшении скорости в два раза тормозной путь уменьшается в четыре. Около секунды-полутора - время реакции водителя.

Тормозные пути для абстрактных легковух, двигающихся со скоростью 60 км/ч, посчитали: ~30 метров с момента начала торможения на сухом асфальте, ~65 метров на льду. 1.5 секунды на 16.6 м/с время реакции - считаем, 25 метров. Таким образом, переход проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу не может считаться безопасным, если авто движется с разрешённой скоростью на расстоянии менее 50 метров (в сухую погоду и условиях достаточной видимости) и менее 90-100 метров в дождь, слякоть, по гололёду, потому что авто не успеет затормозить.

Предположим, что пешеход рассчитывает успеть избежать столкновения и пересечь проезжую часть. На это ему потребуется минимум 5 секунд, если он двигается со скоростью 5 км/ч (двухполосная проезжая часть шириной 7 метров). За это время авто преодолеет (16.6 м/с*5 сек) 90 метров. Таким образом, если пешеходу никто не собирается уступать дорогу, безопасная дистанция до авто, по меньшей мере, не уменьшается.

Ближний свет фар эффективно освещает ближайшие 40-60 метров перед машиной. В сумерках, пешеход, оказавшийся на проезжей части перед машиной, будет замечен примерно за 2-3 секунды до наезда, из которых 1-1.5 уйдут в реакцию водителя.

Вот такую вот методику я предлагаю. Не менее 100 метров до движущегося легкового авто без учета его марки и погодных условий. Не менее 50 метров в хорошую ясную погоду на сухом дорожном покрытии без льда.

Предвосхищая:
а) иномарки тормозят лучше (в треде таких немало);
б) молодые водители реагируют быстрее (в треде таких большинство);
в) кто не трындит с "подругами" - тот реагирует в принципе;
г) новая резина и своевременно замененные колодки (в треде таких немало) помогают тормозить.

Но если вы пешеход и не уверены в том, иномарка перед вами или продукция Автоваз, здоровый лоб в машине или пожилой человек в очках -5, состоятельный парень, следящий за резиной и колодками, или человек, взявший авто в кредит и потерявший работу - моя методика действует. Не только потому, что водителям так удобно, не потому, что я так хочу - так будет действительно безопасно.

UPD: Вот, поискал - нашёл пруфлинк. Мои теоретические выкладки "на коленке" оказались очень близки к истине.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 25.10.2011 - 15:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 25.10.2011 - 15:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Andy77 @ 25.10.2011 - 14:37)
Цитата
потомучто если денег дохуя, то без разници скока атдавать побольше или по меньше


тоесть по-вашему не в факте наказания дело а в степени?? Степень то легко сделать ту какую нужно - права отбирать например, штраф сделать не 3000 а 35000 с обязательством эту сумму заплатить в 3 дня и т.д. И потом каков % очень богатых людей ездящих на джипах как полудурки, я думаю что очень далек от 100%.

1. я когда права менять собрался (10л. прошло) то меня начали было нах@й пасылать с медсправками, по причине энвалидности, дак я уже мысленно начал представлять как я бес прав буду рассекать, это в случае залета, былобы дороже но что делать.
2. если штрафф зделать 35000 то и до революцеи не далеко, ибо сразу будет увеличение уклонистов от штрафа дофега и больше, + бунты будут не токо богатых но бедных, которые еще богатыми и подогреваться будут, т.к. чтоб такие штрафы сделать надо чтоб уровень жизни в нашей стране был очень высок, либо определение бедно-богатых должны вводить в заноны.
Вобщем как говорится, чем сильней закручивают гайки, тем быстрей сорвут резьбу. (народ то у нас добрый, на вилы махом подденут)

вобщем последний раз вам объястняю что вы заблуждайтеть, ибо есть только 2 пути развития.
1. как я писал про 10-15 лет.
2. это гос-ву вбивать в БД не просто деньги а мего деньги, все оборудовать переоборудовать в дорожной сети, за покрытием следить и уборкой дорог, скорость повышенную разрешать где возможно, но и спрашивать тогда с педистриан, и водятлов по полной.

как мы видим обе модели утопические, но 1-я мне кажется более реальной т.к. требует меньше затрат, но больше времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dii
Дата 25.10.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












вот мне интересно.говорят что пешеход должен убедиться при переходе в безопасности. Пример: перехожу по зебре,на зеленый ,часть машин уже встала. Для водил сделана стоп линия(которая для некоторых вообще не существует). из-за машины вылетает один самый умный в свободную полосу и тормозит РОВНО по зебре (пришлось отпрыгнуть) Так какие еще там предписания есть?и о чем пешеходы должны еще побеспокоиться? тут господа водители надо шотган и отстреливаться уже biggrin.gif
Top
Andy77
Дата 25.10.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1005
Пользователь №: 6789
Регистрация: 28.02.2006 - 10:10





Цитата
если штрафф зделать 35000 то и до революцеи не далеко, ибо сразу будет увеличение уклонистов от штрафа дофега и больше


пример с 35000 условный, ведь что сейчас имеем - штрафы 500-700-1000 рублей для большинства совсем не серьезны+отсрочка платежа+если не заплатишь вообще ничего страшного не будет. А вот лишение прав или 5000 уже начинают работать, значит все дело в сумме или степени наказания в этом вся соль и есть.

Цитата
вобщем последний раз вам объястняю что вы заблуждайтеть, ибо есть только 2 пути развития.


порядок навести не так сложно как кажется, просто ничего практически никем не делается и люди начинают думать что чего-то поменять п@здец как сложно. Оснастить все пешеходные переходы илюминисцентным или галогеновым оборудованием, обозначить все несмываемой краской, сделать нормальное освещение, выпустить буклеты с правилами и раздавать их во всех учебных учреждениях и т.д. совсем не так затратно и сложно. Начать уступать дорогу пешеходам на переходах тоже не сложно. Просто всем насрать и прежде всего водителям и ввластям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.10.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Billy the Kidd
ваш автомобиль с 60-ти действительно будет лететь 30 метров при экстренном торможении, Или это данные без опубликованных условий эксперимента? Почему при припаркованной около перехода машины ГИБДД всех пешеходов видно и машины тормозят хорошо?
PM
Top
maugli
Дата 25.10.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (saw123 @ 25.10.2011 - 16:12)
вобщем последний раз вам объястняю что вы заблуждайтеть, ибо есть только 2 пути развития.
1. как я писал про 10-15 лет.
2. это гос-ву вбивать в БД не просто деньги а мего деньги, все оборудовать переоборудовать в дорожной сети, за покрытием следить и уборкой дорог, скорость повышенную разрешать где возможно, но и спрашивать тогда с педистриан, и водятлов по полной.

3. Увеличить штрафы, причем можно и не все. Там для злостных нарушителей, например, в течении полугода, нарушивших ПДД 10 раз, на 11 - лишение прав на срок до года. + самое важное, 100% неоплаченных штрафов в период, допустим, месяц отдается на исполнение судебным приставам. с возмещением всех расходов приставов за счет ответчика.
к этому так то пытаются придти..... и вложения больших средств от государства не требуется....

Это сообщение отредактировал maugli - 25.10.2011 - 16:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 25.10.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Вот я, с целью наведения порядка, начал с себя - пропускаю пешеходов на переходах. Andy77, а что сделали вы, кроме как всех водителей объединять лозунгом "им насрать" и говорить, что "водитель 100% виновен"? Или вы относитесь к когорте, которые "просто ничего практически никем не делается и люди начинают думать"? Почему вам все должны, а вы никому ничего не должны? Честно скажите, вы после этого от водителей рассчитываете что-то ласковое в свой адрес услышать?

Marfan, мой автомобиль не должен выполнять экстренного торможения кроме как для того, чтобы избежать аварийной ситуации. Если я торможу, чтобы избежать аварийной ситуации, значит кто-то такую ситуацию создал. И тот, кто эту ситуацию создал - виновен в её создании.
Цитата
Почему при припаркованной около перехода машины ГИБДД всех пешеходов видно и машины тормозят хорошо?

Это вы брянской маме скажите, которая дочку потеряла. Ага? Там была машина ГИБДД. В кадре.

По поводу "опубликованных экспериментов". Если не верите мне. Купите любой автожурнал с тестдрайвами - в нем бывают измерения тормозных путей. Вспомните формулу кинетической энергии. Вспомните формулу силы трения скольжения. Вспомните, что чтобы автомобиль остановить, кинетическую энергию надо куда-то преобразовать - этим занимаются фрикционные механизмы тормозов за счет силы трения и преобразуют её в энергию тепловую. Да, именно так. Мой автомобиль будет ехать 30 метров, чтобы остановиться со скорости 60 км/ч, при этом те, кто помимо меня находятся в салоне, будут чувствовать себя весьма некомфортно (примерно 0.2g замедление будет, в автобусе со стоячими пассажирами - это падения и травмы). А сколько по вашему должен составлять тормозной путь с 60 км/ч? Пять? Десять? Пятнадцать метров?

Поправил. Конечно же, 0.2g.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 25.10.2011 - 16:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 25.10.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Billy the Kidd @ 25.10.2011 - 16:05)
Вот такую вот методику я предлагаю. Не менее 100 метров до движущегося легкового авто без учета его марки и погодных условий. Не менее 50 метров в хорошую ясную погоду на сухом дорожном покрытии без льда.

к сожалению, в такой ситуации хватает водителей, которые считают что пешеход успеет перебежать, и мчат не сбавляя скорости.
+ на нерегулируемом переходе, при таком подходе можно простоять и очень долго (в плане полчаса и более).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 25.10.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (maugli @ 25.10.2011 - 17:09)
Цитата (Billy the Kidd @ 25.10.2011 - 16:05)
Вот такую вот методику я предлагаю. Не менее 100 метров до движущегося легкового авто без учета его марки и погодных условий. Не менее 50 метров в хорошую ясную погоду на сухом дорожном покрытии без льда.

к сожалению, в такой ситуации хватает водителей, которые считают что пешеход успеет перебежать, и мчат не сбавляя скорости.
+ на нерегулируемом переходе, при таком подходе можно простоять и очень долго (в плане полчаса и более).

Они (мчащиеся) водители - неправы. Надо снизить скорость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (241) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0213 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru