![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (241) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maugli |
Дата 25.10.2011 - 14:40
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
че еще делать, если на работе работы нету ![]() |
||
Andy77 |
Дата 25.10.2011 - 14:41
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Пользователь №: 6789 Регистрация: 28.02.2006 - 10:10 ![]() |
И потом есть же примеры например со встречкой, с ремнями, сколько все плевались и орали о том что гаишники теперь озолотятся и будут всегда под этим предлогом вымагать деньги, и что в итогее - да есть перекосы, да наверное гаишники стали получать больше, но цель то ведь хоть частично но достигнута - большинство пристегивается и в разы реже стали вылетать на встречку - сколько жизней удалось спасти??
|
Evo |
Дата 25.10.2011 - 14:44
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
maugli
Ну такто да. ![]() |
Василий Эх |
Дата 25.10.2011 - 14:44
|
||
В штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 ![]() |
МЬСЕ, вы ни чего часом не попутали?! ![]() |
||
oly789 |
Дата 25.10.2011 - 14:49
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
На Машиностроителей в том месте где заварили живет. Но водитель, будь бдителен! Чуть дальше Дома Еды кто-то выломал палочку в этом заборе и там бегают шустрые (и не очень - даже бабуля уже попалась) пешеходы. Как они там в такую грязь пробираются умолчу, но когда в темноте посередине дороги оказывается в этом месте пешеход - неуютно. |
||||
Evo |
Дата 25.10.2011 - 14:53
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Василий Эх
![]() ![]() Полемику развели тут ![]() ![]() |
Billy the Kidd |
Дата 25.10.2011 - 15:05
|
||||||||
![]() Новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 ![]() |
Это сделает переход более безопасным. А в правилах написано, что в безопасности перехода надо убедиться.
Если речь идёт о легковушках (а я так понимаю, что о водителях грузовиков тут мало кто думает, поскольку это меньшинство, и, скорее, исключение из правил), то со скорости 100 км/ч легковое авто (даже отечественное, считающееся относительно современным) тормозит около 57 метров на сухом асфальте с момента начала торможения. Легковая иномарка - 45-47. Около 100-120 метров на льду, сыром асфальте, миксте. Поскольку кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, при уменьшении скорости в два раза тормозной путь уменьшается в четыре. Около секунды-полутора - время реакции водителя. Тормозные пути для абстрактных легковух, двигающихся со скоростью 60 км/ч, посчитали: ~30 метров с момента начала торможения на сухом асфальте, ~65 метров на льду. 1.5 секунды на 16.6 м/с время реакции - считаем, 25 метров. Таким образом, переход проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу не может считаться безопасным, если авто движется с разрешённой скоростью на расстоянии менее 50 метров (в сухую погоду и условиях достаточной видимости) и менее 90-100 метров в дождь, слякоть, по гололёду, потому что авто не успеет затормозить. Предположим, что пешеход рассчитывает успеть избежать столкновения и пересечь проезжую часть. На это ему потребуется минимум 5 секунд, если он двигается со скоростью 5 км/ч (двухполосная проезжая часть шириной 7 метров). За это время авто преодолеет (16.6 м/с*5 сек) 90 метров. Таким образом, если пешеходу никто не собирается уступать дорогу, безопасная дистанция до авто, по меньшей мере, не уменьшается. Ближний свет фар эффективно освещает ближайшие 40-60 метров перед машиной. В сумерках, пешеход, оказавшийся на проезжей части перед машиной, будет замечен примерно за 2-3 секунды до наезда, из которых 1-1.5 уйдут в реакцию водителя. Вот такую вот методику я предлагаю. Не менее 100 метров до движущегося легкового авто без учета его марки и погодных условий. Не менее 50 метров в хорошую ясную погоду на сухом дорожном покрытии без льда. Предвосхищая: а) иномарки тормозят лучше (в треде таких немало); б) молодые водители реагируют быстрее (в треде таких большинство); в) кто не трындит с "подругами" - тот реагирует в принципе; г) новая резина и своевременно замененные колодки (в треде таких немало) помогают тормозить. Но если вы пешеход и не уверены в том, иномарка перед вами или продукция Автоваз, здоровый лоб в машине или пожилой человек в очках -5, состоятельный парень, следящий за резиной и колодками, или человек, взявший авто в кредит и потерявший работу - моя методика действует. Не только потому, что водителям так удобно, не потому, что я так хочу - так будет действительно безопасно. UPD: Вот, поискал - нашёл Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 25.10.2011 - 15:13 |
||||||||
saw123 |
Дата 25.10.2011 - 15:12
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11831 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
1. я когда права менять собрался (10л. прошло) то меня начали было нах@й пасылать с медсправками, по причине энвалидности, дак я уже мысленно начал представлять как я бес прав буду рассекать, это в случае залета, былобы дороже но что делать. 2. если штрафф зделать 35000 то и до революцеи не далеко, ибо сразу будет увеличение уклонистов от штрафа дофега и больше, + бунты будут не токо богатых но бедных, которые еще богатыми и подогреваться будут, т.к. чтоб такие штрафы сделать надо чтоб уровень жизни в нашей стране был очень высок, либо определение бедно-богатых должны вводить в заноны. Вобщем как говорится, чем сильней закручивают гайки, тем быстрей сорвут резьбу. (народ то у нас добрый, на вилы махом подденут) вобщем последний раз вам объястняю что вы заблуждайтеть, ибо есть только 2 пути развития. 1. как я писал про 10-15 лет. 2. это гос-ву вбивать в БД не просто деньги а мего деньги, все оборудовать переоборудовать в дорожной сети, за покрытием следить и уборкой дорог, скорость повышенную разрешать где возможно, но и спрашивать тогда с педистриан, и водятлов по полной. как мы видим обе модели утопические, но 1-я мне кажется более реальной т.к. требует меньше затрат, но больше времени. |
||||
Dii |
Дата 25.10.2011 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
вот мне интересно.говорят что пешеход должен убедиться при переходе в безопасности. Пример: перехожу по зебре,на зеленый ,часть машин уже встала. Для водил сделана стоп линия(которая для некоторых вообще не существует). из-за машины вылетает один самый умный в свободную полосу и тормозит РОВНО по зебре (пришлось отпрыгнуть) Так какие еще там предписания есть?и о чем пешеходы должны еще побеспокоиться? тут господа водители надо шотган и отстреливаться уже
![]() |
|
Andy77 |
Дата 25.10.2011 - 15:37
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Пользователь №: 6789 Регистрация: 28.02.2006 - 10:10 ![]() |
пример с 35000 условный, ведь что сейчас имеем - штрафы 500-700-1000 рублей для большинства совсем не серьезны+отсрочка платежа+если не заплатишь вообще ничего страшного не будет. А вот лишение прав или 5000 уже начинают работать, значит все дело в сумме или степени наказания в этом вся соль и есть.
порядок навести не так сложно как кажется, просто ничего практически никем не делается и люди начинают думать что чего-то поменять п@здец как сложно. Оснастить все пешеходные переходы илюминисцентным или галогеновым оборудованием, обозначить все несмываемой краской, сделать нормальное освещение, выпустить буклеты с правилами и раздавать их во всех учебных учреждениях и т.д. совсем не так затратно и сложно. Начать уступать дорогу пешеходам на переходах тоже не сложно. Просто всем насрать и прежде всего водителям и ввластям. |
||||
Marfan |
Дата 25.10.2011 - 15:47
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Billy the Kidd
ваш автомобиль с 60-ти действительно будет лететь 30 метров при экстренном торможении, Или это данные без опубликованных условий эксперимента? Почему при припаркованной около перехода машины ГИБДД всех пешеходов видно и машины тормозят хорошо? |
maugli |
Дата 25.10.2011 - 16:04
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
3. Увеличить штрафы, причем можно и не все. Там для злостных нарушителей, например, в течении полугода, нарушивших ПДД 10 раз, на 11 - лишение прав на срок до года. + самое важное, 100% неоплаченных штрафов в период, допустим, месяц отдается на исполнение судебным приставам. с возмещением всех расходов приставов за счет ответчика. к этому так то пытаются придти..... и вложения больших средств от государства не требуется.... Это сообщение отредактировал maugli - 25.10.2011 - 16:15 |
||
Billy the Kidd |
Дата 25.10.2011 - 16:09
|
||
![]() Новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 ![]() |
Вот я, с целью наведения порядка, начал с себя - пропускаю пешеходов на переходах. Andy77, а что сделали вы, кроме как всех водителей объединять лозунгом "им насрать" и говорить, что "водитель 100% виновен"? Или вы относитесь к когорте, которые "просто ничего практически никем не делается и люди начинают думать"? Почему вам все должны, а вы никому ничего не должны? Честно скажите, вы после этого от водителей рассчитываете что-то ласковое в свой адрес услышать? Marfan, мой автомобиль не должен выполнять экстренного торможения кроме как для того, чтобы избежать аварийной ситуации. Если я торможу, чтобы избежать аварийной ситуации, значит кто-то такую ситуацию создал. И тот, кто эту ситуацию создал - виновен в её создании.
Это вы брянской маме скажите, которая дочку потеряла. Ага? Там была машина ГИБДД. В кадре. По поводу "опубликованных экспериментов". Если не верите мне. Купите любой автожурнал с тестдрайвами - в нем бывают измерения тормозных путей. Вспомните формулу кинетической энергии. Вспомните формулу силы трения скольжения. Вспомните, что чтобы автомобиль остановить, кинетическую энергию надо куда-то преобразовать - этим занимаются фрикционные механизмы тормозов за счет силы трения и преобразуют её в энергию тепловую. Да, именно так. Мой автомобиль будет ехать 30 метров, чтобы остановиться со скорости 60 км/ч, при этом те, кто помимо меня находятся в салоне, будут чувствовать себя весьма некомфортно (примерно 0.2g замедление будет, в автобусе со стоячими пассажирами - это падения и травмы). А сколько по вашему должен составлять тормозной путь с 60 км/ч? Пять? Десять? Пятнадцать метров? Поправил. Конечно же, 0.2g. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 25.10.2011 - 16:14 |
||
maugli |
Дата 25.10.2011 - 16:09
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
к сожалению, в такой ситуации хватает водителей, которые считают что пешеход успеет перебежать, и мчат не сбавляя скорости. + на нерегулируемом переходе, при таком подходе можно простоять и очень долго (в плане полчаса и более). |
||
Billy the Kidd |
Дата 25.10.2011 - 16:14
|
||||
![]() Новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 ![]() |
Они (мчащиеся) водители - неправы. Надо снизить скорость. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)