Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из маршрутки - в больницу, газета "Юность"

Лекарь
Дата 16.08.2007 - 15:25
Цитировать сообщение




Дуремар
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 20873
Регистрация: 13.07.2007 - 11:41





Из разговора двух автомобилисток: "Мне позавчера ПОХОРОННАЯ МАРШРУТКА зеркало сшибла...."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>LeXuS<
Дата 16.08.2007 - 15:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Степан Капуста

Что-то Вас понесло вообще непойми куда ph34r.gif Я думаю никто из этой ветки не отказался бы прокатиться на комфортабельном бесшумном трамвае. А все загвоздка исключительно в том, что его-то в нашем городе и не предвидится...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 16.08.2007 - 15:49
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата
если вас что-то достало, то вы вправе не посещать этот раздел форума.

И не смотреть телевизор, где через день - то "новые трамваи привезли", то "народ бунтует против снятие рельс", и по дорогам тоже не ездить, поскольку они оккупированы трамваем.

Цитата
Это будет тем более справедливо после ваших нацистских высказываний:
Цитата
В итоге автомобилям приходтся тормозить, дабы 10 человек пенсионного быдла поскорее поехали за дешевым хлебом.

А где здесь нацизм? Или хотя бы просто указание национальности? Сильно смахивает на высказывания суроковомедведковских подопечных...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 16.08.2007 - 15:52
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





А по поводу скоростей - почему не отремонтировать дороги (ту же Полушкину рощу или кусок Ленинградки от Лакокраски до трамвайного депо) и не поднять скорость движения, скажем, до 80 или 90? ПДД же допускают такую возможность...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 16.08.2007 - 15:54
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (>LeXuS< @ 16.08.2007 - 15:47)
Я думаю никто из этой ветки не отказался бы прокатиться на комфортабельном бесшумном трамвае.

Прокатиться - это одно. Иметь его в качестве городского транспорта - совершенно другое.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 16.08.2007 - 15:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





http://www.samotlor-nn.ru/index.php?option...83&Itemid=8
Тут переделывают

Трамваи вернутся на улицы австралийского Брисбена, как часть мероприятий по реконструкции улично-дорожной сети города. Такое решение внесено в план развития города, одобренный муниципалитетом и правительством страны на ближайшие 15 лет.

Власти утвердили и сам генеральный план, и его стоимость. Предполагается, что строительство сети ЛРТ (без стоимости вагонов) обойдётся в 250 млн. австралийских долларов, а сама сеть станет второй крупнейшей на континенте (после Мельбурна), соединив не только центральные районы города, но и пригороды – Южный Брисбен, Нью-Фарм и, возможно, Боуэн-Хилл. Последнее весьма вероятно, так как проектировщики предлагают заменить автобусное сообщение рельсовым по основной трассам BRT – внутреннему северному радиусу, соединяющему Даттон-Парк с Сэнт-Люси через мост Элеонор Шоннелл.

Остравская фирма Inekon Trams закончила выпуск первых трех трамваев для американской столицы - Вашингтона. Новые составы на год останутся в остравском депо, пока не закончится постройка специальной трамвайной трассы в Вашингтоне

Этим летом отправится следующая партия транспортных средств остравского производства в город Сиэтл.

Новый мэр Тампы, Айори Пэм, едва вступив в должность на повторный срок, объявила развитие сети ЛРТ приоритетным проектом администрации.

Началась регулярная эксплуатация новой трамвайной линии в Сан-Франциско (США)

Принято окончательное решение о строительстве линии ЛРТ или классического трамвая в северо-западный пригород Оссео. Совместное заседание глав муниципалитетов Миннеаполиса, Роббинсдейла, Кристала, Оссео и Бруклин-Парка отклонило лоббировавшееся ранее решение о строительстве по этому направлению автобусного коридора. Основным доводом к принятию такого решения послужила успешная эксплуатация открытой недавно линии ЛРТ Hiawatha.

Подписан контракт на поставку низкопольных вагонов для современного трамвая. Вся партия в количестве 21 шт. должна поступить к сентябрю 2009, когда планируется открытие 1-й очереди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>LeXuS<
Дата 16.08.2007 - 15:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Степан Капуста

Да нет, это как раз таки одно и то же... =)

Я просто не понимаю, как можно быть против того, чтобы иметь хороший трамвай в теории? =) Да, сейчас, это дребезжащие гробы на квадратных колесах (и то не все, кстати) и можно понять негодование... Но ведь и всевозможные ФЯТы против такого трамвая, или я неправ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 16.08.2007 - 15:58
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 16.08.2007 - 15:54)
Остравская фирма Inekon Trams закончила выпуск первых трех трамваев для американской столицы - Вашингтона. Новые составы на год останутся в остравском депо, пока не закончится постройка специальной трамвайной трассы в Вашингтоне

Помнится, в свое время там всех копов и мэйлменов хотели пересадить на сегвеи. После первого же перелома руки, который коп получил на курсах по управлению, проект закрыли. С трамваем будет то же самое, и останется он снова в тех же местах, где и был раньше.

Да, кстати, три трамвая для Вашингтона - это круто!..
PM
Top
Степан Капуста
Дата 16.08.2007 - 16:01
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (>LeXuS< @ 16.08.2007 - 15:58)
Я просто не понимаю, как можно быть против того, чтобы иметь хороший трамвай в теории? =)

Ну не ездишь же ты сейчас на лошади, нанимая извозчика. Ушла та технология в прошлое. Грузы в Атлантике перевозятся не чайными клипперами и винджаммерами, а дизельными сухогрузами. Кстати, почитай про винджаммеров - поучительная история. Трамвайщикам тоже рекомендуется. Если лень искать - могу рассказать.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 16.08.2007 - 16:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Создается впечатление что Степа или аццкий приколист или пишет из поселка Дубки, откуда никуда никогда не ездил, только на разных 104х, которые и считает альтернативой соседской копейки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 16.08.2007 - 16:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
Я просто не понимаю, как можно быть против того, чтобы иметь хороший трамвай в теории? =)


ну что вы хотите, если чел по ходу искренне считает пенсионеров и людей, пользующихся ОТ быдлом и не боится публично в этом признаваться? Очевидно, что он как раз и относится к категории автоуродов, сбивающих пешеходов на переходах и приходящих в ярость от одной мысли о сужении проезжей части.

Цитата
Но ведь и всевозможные ФЯТы против такого трамвая, или я неправ?


"всевозможные ФЯТ" выступают в первую очередь за сохранение трамвайного движения в городе и его инфраструктуры, после чего можно будет начать модернизацию трамсети до уровня современного трамвая - здесь вы совершенно правы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 16.08.2007 - 16:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Степан Капуста
Цитата
Ну не ездишь же ты сейчас на лошади, нанимая извозчика. Ушла та технология в прошлое. Грузы в Атлантике перевозятся не чайными клипперами и винджаммерами, а дизельными сухогрузами. Кстати, почитай про винджаммеров - поучительная история. Трамвайщикам тоже рекомендуется. Если лень искать - могу рассказать.


простите, вы дурак? вам дали ссылку об открытиях трамвайных систем по всему миру только за последние 2 недели. Вы пишете про какие-то винджаммеры и дизельные сухогрузы. Здесь общественный транспорт обсуждается есличо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>LeXuS<
Дата 16.08.2007 - 16:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Степан Капуста

Цитата
Ну не ездишь же ты сейчас на лошади, нанимая извозчика. Ушла та технология в прошлое.


Большей глупости я пока не читал на форуме... В начале 20 - го века тоже не было автомобилей в том виде, что они есть сейчас. Развивается все. А извозчик, кстати, это предок всего ОТ в целом.

Да, я тоже против, чтобы трамвайные пути и вагоны были в том виде, в котором сейчас, но я также против того, чтобы недавно отсидевший водитель маршрутки грязно матерился, если какая-нить пенсионерка громко хлопнула дверью или дала ему 10 рублей мелочью. Если хотите, то Ярославль сейчас находится в каменном веке не только по отношению к трамвайной инфраструктуре, но и по отношению ко всей транспортной сети, а уж маршрутки - так это в первую очередь дикий вид транспорта. ИМХО, троллейбусная сеть наиболее хорошо сейчас у нас развита, пожалуй к ней термин "каменный век" я не применю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 16.08.2007 - 16:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





>LeXuS<
Цитата
Если хотите, то Ярославль сейчас находится в каменном веке не только по отношению к трамвайной инфраструктуре, но и по отношению ко всей транспортной сети, а уж маршрутки - так это в первую очередь дикий вид транспорта.


+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 16.08.2007 - 16:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
ИМХО, троллейбусная сеть наиболее хорошо сейчас у нас развита, пожалуй к ней термин "каменный век" я не применю...


сама эта технология сейчас уходит в прошлое: троллейбусные системы заменяются трамваями повсеместно. См. http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=112
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru