Ярославль


Страницы: (115) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоматическая фиксация нарушений

outsayder
Дата 23.08.2011 - 18:10
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.08.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (outsayder @ 23.08.2011 - 18:53)
DArkZ
да я понял.... dry.gif
Цитата
предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;

это паспортная максимальная дальность, при прямой видимости и т.д., спорно всё это, вот если перед поворотом её поставить, то ппц сразу...

как раз ничего спорного нет ))
PM
Top
Billy the Kidd
Дата 23.08.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BoosT @ 23.08.2011 - 18:40)
Проявлю чисто теоретический интерес. У нас ведь голь на выдумки..., да и фильм "Гений" в этом смысле хорош. Как известно, на каждый хитропопый винт найдется, чем его отвернуть. С радар-детекторами все понятно, а вот в чистом виде антирадары, искажающие или, скажем, заглушающие работу всех этих приблуд? Не встречал ли кто. biggrin.gif

Запрещено по закону. Поэтому в открытой продаже такие девайсы на полках не лежат.
Top
dvo
Дата 23.08.2011 - 18:32
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79346
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Billy the Kidd
В салоне расположить передатчик на 24ГГц с постоянным сигналом? Через пару лет такой езды, возящий сей девайс, привяжет к ноге - 100%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 23.08.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 23.08.2011 - 18:49)
Цитата (outsayder @ 23.08.2011 - 18:43)
почитав форумы и умные посты, эта стрелка ловит нарушителей на 150-200 метров, так что детектор если увидел с 300 метров её, уже хорошо........

написано же - определяет нарушение за километр. номера распознает на дистанции от 50 до 100 метров.
другими словами, если ты превысил в зоне видимости Стрелки - то с очень большой долей вероятности жди письмо счастья.
то, что твой радар-детектор пискнул на Стрелку за 300 метров - х@йня-с.

Если что-то светит на 1000 метров, потом ловит свой отражённый сигнал и может его проанализировать (путь 2000 метров, из них 1000 - отражённый рассеянный), то прямой сигнал и отражённые рудименты этого чего-то огого как фонят в 2000 метрах от устройства. Мне так каэтся.

dvo
Цитата
В салоне расположить передатчик на 24ГГц с постоянным сигналом? Через пару лет такой езды, возящий сей девайс, привяжет к ноге - 100%.

Россвязьнадзор свои бабки не просто так кушает. Найдут и анально покарают. Чтобы не палиться, нужен сильно направленный передатчик, а это уже серьёзная штука. Да та же Стрелка заорёт как потерпевшая, что её кто-то глушит. Выскочат из кустов и ну каждого второго останавливать.
Top
DArkZ
Дата 23.08.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Billy the Kidd
Цитата
Если что-то светит на 1000 метров, потом ловит свой отражённый сигнал и может его проанализировать (путь 2000 метров, из них 1000 - отражённый рассеянный), то прямой сигнал и отражённые рудименты этого чего-то огого как фонят в 2000 метрах от устройства. Мне так каэтся.


и? почему большинство радар-детекторов не чует Стрелку на расстоянии километра? или чует слишком слабый (для себя) сигнал и шум не поднимает? )
PM
Top
dvo
Дата 23.08.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79346
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Billy the Kidd
Надзор в жизнь не найдет двигающийся ПО ТРАССЕ передатчик.
Стрелку, как выяснилось , не видит антирадар не изза уровня, а изза формы и времени сигнала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 23.08.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 23.08.2011 - 19:51)
Billy the Kidd
Цитата
Если что-то светит на 1000 метров, потом ловит свой отражённый сигнал и может его проанализировать (путь 2000 метров, из них 1000 - отражённый рассеянный), то прямой сигнал и отражённые рудименты этого чего-то огого как фонят в 2000 метрах от устройства. Мне так каэтся.


и? почему большинство радар-детекторов не чует Стрелку на расстоянии километра? или чует слишком слабый (для себя) сигнал и шум не поднимает? )

Не вдавался глубоко в вопрос, но, насколько знаю, радар-детекторы адаптированы для приема нескольких видов источников. Нехарактерный для себя источник они просто игнорируют. Возможно, очень мала скважность импульса у этой Стрелки - детектор не успевает на неё возбудиться и рубит как случайную помеху. Стрелке удаётся поймать отражённый сигнал потому, что она знает, что этот сигнал должен быть.
Top
DArkZ
Дата 23.08.2011 - 19:02
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Billy the Kidd
Цитата
Стрелке удаётся поймать отражённый сигнал потому, что она знает, что этот сигнал должен быть.


шикарно ))))
PM
Top
BoosT
Дата 23.08.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49765
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (Billy the Kidd @ 23.08.2011 - 19:29)
Цитата (BoosT @ 23.08.2011 - 18:40)
Проявлю чисто теоретический интерес. У нас ведь голь на выдумки..., да и фильм "Гений" в этом смысле хорош. Как известно, на каждый хитропопый винт найдется, чем его отвернуть. С радар-детекторами все понятно, а вот в чистом виде антирадары, искажающие или, скажем, заглушающие работу всех этих приблуд? Не встречал ли кто. biggrin.gif

Запрещено по закону. Поэтому в открытой продаже такие девайсы на полках не лежат.

Потому и спрашиваю теоретически. Теоретически в пожароопасный период у нас и въезд в леса запрещен, но народ с палатками, кострами, шашлыками весь там. Теоретически у нас и государство стоит на страже интересов своих граждан, но мы то знаем, как и где оно стоит wink.gif

Цитата
Да та же Стрелка заорёт как потерпевшая, что её кто-то глушит. Выскочат из кустов и ну каждого второго останавливать.

С точки зрения опять же законности, на которую Вы ссылаетесь, а на каком, собственно, основании каждого второго, или третьего, или первого? Да вне поста, да без факта нарушения ПДД? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шпунт
Дата 23.08.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Читал, что нестационарных стрелки слишком дорогие, поэтому их мало и бояться не очень стоит, а вот для стационарных есть gps навигаторы, в которых ставятся метки о их местонахождении. Тем более за стрелки прав не лишат. Реальную угрозу для автомобилистов представляют лазеры ЛИСД, не знаю есть ли они уже в Яре...
Top
Злой Я
Дата 24.08.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Шпунт @ 23.08.2011 - 21:14)
Читал, что нестационарных стрелки слишком дорогие, поэтому их мало и бояться не очень стоит, а вот для стационарных есть gps навигаторы, в которых ставятся метки о их местонахождении. Тем более за стрелки прав не лишат. Реальную угрозу для автомобилистов представляют лазеры ЛИСД, не знаю есть ли они уже в Яре...

Есть! И выше писалось и я сам позавчера видел на проспекте Фрунзе в район 18-00. Один эГИбаж стоял в начале Сокола с ареной, потом на спуске у дунайки второй с ЛИСДом , производящим контрольные замеры. mad.gif
Top
Billy the Kidd
Дата 24.08.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 23.08.2011 - 20:02)
Billy the Kidd
Цитата
Стрелке удаётся поймать отражённый сигнал потому, что она знает, что этот сигнал должен быть.


шикарно ))))

Студент! Не зли дядю.

Если тебе сказать: пырь сюда, щяз вот отсюда вылетит птичка - ты птичку увидишь. Если тебе сказать: щаз где-то вылетит птичка - хрен ты птичку увидишь.
Скважность 30 нс на частоте 24 ГГц это всего 720 периодов волны. Если ты ещё помнишь, что такое "быстрое преобразование Фурье", то должен понимать, что сэмпл длиной 512 замеров это практически минимум, по которому хоть что-то можно заметить.


BoosT
Цитата

С точки зрения опять же законности, на которую Вы ссылаетесь, а на каком, собственно, основании каждого второго, или третьего, или первого? Да вне поста, да без факта нарушения ПДД?


Как же "без факта нарушения"? Работает радиоустройство, которое препятствует нормальному функционированию оборудования.
Top
s-maxx
Дата 24.08.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





user posted image
Автомотизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений ПДД "КРИС" П


Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Фоторадарный комплекс «КРИС»П предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.
В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.
Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

user posted image
ЛИСД-2
Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.
Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.
Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.
Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.

user posted image
Искра-1
Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.
С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.
Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

"ИСКРА-1"В - прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
"ИСКРА-1" - прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
"ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
"ИСКРА-1" ДА - датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
"ИСКРА-ВИДЕО" - комплекс радара с видеофиксатором "КАДР-1" для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

Это сообщение отредактировал s-maxx19 - 24.08.2011 - 10:08
PM
Top
s-maxx
Дата 24.08.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





КЭП какбэ намекает, что новые радары имеют очень узкую диаграмму направленности, поэтому отраженный сигнал практически неуловим для радар-детекторов. ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (115) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0145 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru