![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (115) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
outsayder |
Дата 23.08.2011 - 18:10
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
|
DArkZ |
Дата 23.08.2011 - 18:24
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34696 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
как раз ничего спорного нет )) |
||||
Billy the Kidd |
Дата 23.08.2011 - 18:29
|
||
Unregistered ![]() |
Запрещено по закону. Поэтому в открытой продаже такие девайсы на полках не лежат. |
||
|
dvo |
Дата 23.08.2011 - 18:32
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79346 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Billy the Kidd
В салоне расположить передатчик на 24ГГц с постоянным сигналом? Через пару лет такой езды, возящий сей девайс, привяжет к ноге - 100%. |
Billy the Kidd |
Дата 23.08.2011 - 18:47
|
||||||
Unregistered ![]() |
Если что-то светит на 1000 метров, потом ловит свой отражённый сигнал и может его проанализировать (путь 2000 метров, из них 1000 - отражённый рассеянный), то прямой сигнал и отражённые рудименты этого чего-то огого как фонят в 2000 метрах от устройства. Мне так каэтся. dvo
Россвязьнадзор свои бабки не просто так кушает. Найдут и анально покарают. Чтобы не палиться, нужен сильно направленный передатчик, а это уже серьёзная штука. Да та же Стрелка заорёт как потерпевшая, что её кто-то глушит. Выскочат из кустов и ну каждого второго останавливать. |
||||||
|
DArkZ |
Дата 23.08.2011 - 18:51
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34696 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Billy the Kidd
и? почему большинство радар-детекторов не чует Стрелку на расстоянии километра? или чует слишком слабый (для себя) сигнал и шум не поднимает? ) |
||
dvo |
Дата 23.08.2011 - 18:57
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79346 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Billy the Kidd
Надзор в жизнь не найдет двигающийся ПО ТРАССЕ передатчик. Стрелку, как выяснилось , не видит антирадар не изза уровня, а изза формы и времени сигнала. |
Billy the Kidd |
Дата 23.08.2011 - 19:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Не вдавался глубоко в вопрос, но, насколько знаю, радар-детекторы адаптированы для приема нескольких видов источников. Нехарактерный для себя источник они просто игнорируют. Возможно, очень мала скважность импульса у этой Стрелки - детектор не успевает на неё возбудиться и рубит как случайную помеху. Стрелке удаётся поймать отражённый сигнал потому, что она знает, что этот сигнал должен быть. |
||||
|
DArkZ |
Дата 23.08.2011 - 19:02
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34696 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Billy the Kidd
шикарно )))) |
||
BoosT |
Дата 23.08.2011 - 19:12
|
||||||
No Turbo - No party ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49765 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 ![]() |
Потому и спрашиваю теоретически. Теоретически в пожароопасный период у нас и въезд в леса запрещен, но народ с палатками, кострами, шашлыками весь там. Теоретически у нас и государство стоит на страже интересов своих граждан, но мы то знаем, как и где оно стоит ![]()
С точки зрения опять же законности, на которую Вы ссылаетесь, а на каком, собственно, основании каждого второго, или третьего, или первого? Да вне поста, да без факта нарушения ПДД? ![]() |
||||||
Шпунт |
Дата 23.08.2011 - 20:14
|
Unregistered ![]() |
Читал, что нестационарных стрелки слишком дорогие, поэтому их мало и бояться не очень стоит, а вот для стационарных есть gps навигаторы, в которых ставятся метки о их местонахождении. Тем более за стрелки прав не лишат. Реальную угрозу для автомобилистов представляют лазеры ЛИСД, не знаю есть ли они уже в Яре...
|
|
Злой Я |
Дата 24.08.2011 - 09:45
|
||
Unregistered ![]() |
Есть! И выше писалось и я сам позавчера видел на проспекте Фрунзе в район 18-00. Один эГИбаж стоял в начале Сокола с ареной, потом на спуске у дунайки второй с ЛИСДом , производящим контрольные замеры. ![]() |
||
|
Billy the Kidd |
Дата 24.08.2011 - 09:58
|
||||||
Unregistered ![]() |
Студент! Не зли дядю. Если тебе сказать: пырь сюда, щяз вот отсюда вылетит птичка - ты птичку увидишь. Если тебе сказать: щаз где-то вылетит птичка - хрен ты птичку увидишь. Скважность 30 нс на частоте 24 ГГц это всего 720 периодов волны. Если ты ещё помнишь, что такое "быстрое преобразование Фурье", то должен понимать, что сэмпл длиной 512 замеров это практически минимум, по которому хоть что-то можно заметить. BoosT
Как же "без факта нарушения"? Работает радиоустройство, которое препятствует нормальному функционированию оборудования. |
||||||
|
s-maxx |
Дата 24.08.2011 - 10:07
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
![]() Автомотизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений ПДД "КРИС" П Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург. Фоторадарный комплекс «КРИС»П предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам. Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции. В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту. ![]() ЛИСД-2 Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия. Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована. Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч. Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000. ![]() Искра-1 Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург. Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху. С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения. Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером. "ИСКРА-1"В - прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель. "ИСКРА-1" - прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей; "ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей. "ИСКРА-1" ДА - датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости. "ИСКРА-ВИДЕО" - комплекс радара с видеофиксатором "КАДР-1" для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости. Это сообщение отредактировал s-maxx19 - 24.08.2011 - 10:08 |
s-maxx |
Дата 24.08.2011 - 10:13
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
КЭП какбэ намекает, что новые радары имеют очень узкую диаграмму направленности, поэтому отраженный сигнал практически неуловим для радар-детекторов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.