![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 11:50
|
|
КВР у циба отличный. Стоимость, по сравнению с новым ПС, гораздо ниже (вот у мск ТРЗ - да, там всего на 3 мульта от нового трама отличалась). МАЗ-104 - согласен. У оставшихся машин кузова "дышат")) но это не единственная их проблема. |
||
| 1М65.RUS |
Дата 20.01.2013 - 11:54
|
|
Яр ЗОМ, Полимермаш, Вагоноремонтный, Электровозоремонтный, Пролетарка - эти заводы еще как то выживают...
|
|
|
|
| Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 11:59
|
|
Дык, если средства не в "технопарки" вваливать, в которых кто-то будет арендовать площади... можно и доброе дело сделать, а самосвалы для всех дорожно строительных организаций области в обязательном порядке... Хотите участвовать в освоении бюджета - закупайте наши самосвалы...
Можно и МАЗ-овские собирать но лучше какие нибудь MAN-овские конечно... |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 13:06
|
|
Качество отличное? Ага, щаз помню я как 101 и 103 троллейбусы на ход ставили, другие машины тоже не лучше были собраны. К тому же многие агрегаты остались старыми со всеми вытекающими последствиями. Лучше уж приобретать новое, чем этот конструктор сделай сам по цене нового.
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 13:14
|
|
По поводу МАЗовских автобусов. Году этак в 1996 немецкая фирма Неоплан продала МАЗу лицензию на выпуск автобусов. Поскольку стоимость собраных автобусов оказалась высока, белорусы со временем внесли ряд изменений. Заменили мосты, двигатель, КПП, на отечественное. И результат на лицо - убожество МАЗ 104 с ЯМЗовским устаревшим дизелем под капотом.
|
|
|
|
| Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 14:51
|
|
По поводу качества я ничего не писал, но уж если об этом зашел разговор, как в оборонке у каждой детали номер на бумаге можно сэкономить при использовании компьютеров... сломалась деталь нашли виновника, наказали деньгами... сразу, не сразу, но со временем, получив минус из зарплаты, качественнее работать будут...
Дело в том что надо создавать рабочие места а не закупать новую технику на стороне... Пусть не самый лучший дизель, но он свой Ярославский |
|
|
|
| Kirill76 |
Дата 20.01.2013 - 16:59
|
|
Так оно сейчас так и есть...по поводу виновника... И при чём здесь оборонка???? Вы о чём?... |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 18:11
|
|
на цибе хорошо делали кузова, а кишки меняются и ремонтируются в депо. |
||
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 18:15
|
|
кстати, 101 и 103 машины и сами по себе были проблемными - имели тиристорно-импульсную систему управления, в то время, как все остальные - реостатно-контакторную.
так что проблемы по кап. ремонту были вполне ожидаемы |
|
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 18:33
|
|
вся мазовская убогость курит в сторонке по сравнению с мичуринскими высерками |
||
| Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 19:38
|
|
Да Мразы, это вообще чудо техники. По поводу кузова, то да на ЦИБе действительно делали неплохо, но всё остальное, полный ахтунг. Но проблемы были и не только со 101 и 103 машинами. На 29 после КВР пришлось заменить передний мост, на 57 были повреждены саморезами при сборке салона трубки привода дверного механизма в депо пришлось по - новой вскрывать обшивку в салоне. На 28 был развёрнут в право задний мост, вибрация на тяговом... Плюс на каждой машине криво поставлены сиденья.
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 19:48
|
|
Только вот транспортные предприятия стараются покупать машины с импортными дизелями, Ярославское например ПАТП - 1, Рыбинское ПАТП - 1. В чём причина? Низкое качество этих дизелей, низкий ресурс, низкая литровая мощность. Они устарели. Тем более что V - образная конструкция подходит для ДВС с числом цилиндров 8 и более. Но для большинства грузовиков и автобусов вполне достаточно 6. |
||
|
|
| LarSeNik |
Дата 20.01.2013 - 20:16
|
|
Электровозоремонтный... Ага, пригласили на работу |
||
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 20:18
|
|
что именно удручило? |
||
| LarSeNik |
Дата 20.01.2013 - 20:41
|
|
4х4, оборудование, кадровая политика.. Ждали четырехдневку, отсюда -зарплата
|
|
Страницы:
(16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.