Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 20.01.2013 - 11:50
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
КВР у циба отличный. Стоимость, по сравнению с новым ПС, гораздо ниже (вот у мск ТРЗ - да, там всего на 3 мульта от нового трама отличалась). МАЗ-104 - согласен. У оставшихся машин кузова "дышат")) но это не единственная их проблема. |
||
1М65.RUS |
Дата 20.01.2013 - 11:54
|
Unregistered |
Яр ЗОМ, Полимермаш, Вагоноремонтный, Электровозоремонтный, Пролетарка - эти заводы еще как то выживают...
|
|
Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 11:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Пользователь №: 40931 Регистрация: 25.08.2009 - 10:31 |
Дык, если средства не в "технопарки" вваливать, в которых кто-то будет арендовать площади... можно и доброе дело сделать, а самосвалы для всех дорожно строительных организаций области в обязательном порядке... Хотите участвовать в освоении бюджета - закупайте наши самосвалы...
Можно и МАЗ-овские собирать но лучше какие нибудь MAN-овские конечно... |
Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 13:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Качество отличное? Ага, щаз помню я как 101 и 103 троллейбусы на ход ставили, другие машины тоже не лучше были собраны. К тому же многие агрегаты остались старыми со всеми вытекающими последствиями. Лучше уж приобретать новое, чем этот конструктор сделай сам по цене нового.
|
Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 13:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
По поводу МАЗовских автобусов. Году этак в 1996 немецкая фирма Неоплан продала МАЗу лицензию на выпуск автобусов. Поскольку стоимость собраных автобусов оказалась высока, белорусы со временем внесли ряд изменений. Заменили мосты, двигатель, КПП, на отечественное. И результат на лицо - убожество МАЗ 104 с ЯМЗовским устаревшим дизелем под капотом.
|
Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 14:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Пользователь №: 40931 Регистрация: 25.08.2009 - 10:31 |
По поводу качества я ничего не писал, но уж если об этом зашел разговор, как в оборонке у каждой детали номер на бумаге можно сэкономить при использовании компьютеров... сломалась деталь нашли виновника, наказали деньгами... сразу, не сразу, но со временем, получив минус из зарплаты, качественнее работать будут...
Дело в том что надо создавать рабочие места а не закупать новую технику на стороне... Пусть не самый лучший дизель, но он свой Ярославский |
Kirill76 |
Дата 20.01.2013 - 16:59
|
||
Tranquila Mañana Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Пользователь №: 63858 Регистрация: 17.12.2010 - 10:28 |
Так оно сейчас так и есть...по поводу виновника... И при чём здесь оборонка???? Вы о чём?... |
||
4х4 |
Дата 20.01.2013 - 18:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
на цибе хорошо делали кузова, а кишки меняются и ремонтируются в депо. |
||
4х4 |
Дата 20.01.2013 - 18:15
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
кстати, 101 и 103 машины и сами по себе были проблемными - имели тиристорно-импульсную систему управления, в то время, как все остальные - реостатно-контакторную.
так что проблемы по кап. ремонту были вполне ожидаемы |
4х4 |
Дата 20.01.2013 - 18:33
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
вся мазовская убогость курит в сторонке по сравнению с мичуринскими высерками |
||
Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 19:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Да Мразы, это вообще чудо техники. По поводу кузова, то да на ЦИБе действительно делали неплохо, но всё остальное, полный ахтунг. Но проблемы были и не только со 101 и 103 машинами. На 29 после КВР пришлось заменить передний мост, на 57 были повреждены саморезами при сборке салона трубки привода дверного механизма в депо пришлось по - новой вскрывать обшивку в салоне. На 28 был развёрнут в право задний мост, вибрация на тяговом... Плюс на каждой машине криво поставлены сиденья.
|
Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 19:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Только вот транспортные предприятия стараются покупать машины с импортными дизелями, Ярославское например ПАТП - 1, Рыбинское ПАТП - 1. В чём причина? Низкое качество этих дизелей, низкий ресурс, низкая литровая мощность. Они устарели. Тем более что V - образная конструкция подходит для ДВС с числом цилиндров 8 и более. Но для большинства грузовиков и автобусов вполне достаточно 6. |
||
LarSeNik |
Дата 20.01.2013 - 20:16
|
||
Как есть... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17427 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 |
Электровозоремонтный... Ага, пригласили на работу ездила посмотреть-побеседовать, но впечатление удручающее, плюс расстояние . |
||
4х4 |
Дата 20.01.2013 - 20:18
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
что именно удручило? |
||
LarSeNik |
Дата 20.01.2013 - 20:41
|
Как есть... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17427 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 |
4х4, оборудование, кадровая политика.. Ждали четырехдневку, отсюда -зарплата В общем, похоже там предстоит таже оптимизация. Хотя на то место специалист нужен был срочно, но минусов для меня слишком много..
|
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)