Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сколько заводов уничтожено в Ярославле

4х4
Дата 20.01.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 20.01.2013 - 11:52)
Нафиг этот ЦИБовкий КВР, лучше уж новое закупать. Тем более и стоиость примерно одинаковая. Так же нет смысла собирать там автобусы, т.к. нет выигрыша в стоимости. А МАЗ - 104 вообще ужасная машина, хорошо хоть от них потихоньку избавляются

КВР у циба отличный. Стоимость, по сравнению с новым ПС, гораздо ниже (вот у мск ТРЗ - да, там всего на 3 мульта от нового трама отличалась).
МАЗ-104 - согласен. У оставшихся машин кузова "дышат")) но это не единственная их проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1М65.RUS
Дата 20.01.2013 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Яр ЗОМ, Полимермаш, Вагоноремонтный, Электровозоремонтный, Пролетарка - эти заводы еще как то выживают...
Top
Владимир Дорофеев
Дата 20.01.2013 - 11:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Пользователь №: 40931
Регистрация: 25.08.2009 - 10:31





Дык, если средства не в "технопарки" вваливать, в которых кто-то будет арендовать площади... можно и доброе дело сделать, а самосвалы для всех дорожно строительных организаций области в обязательном порядке... Хотите участвовать в освоении бюджета - закупайте наши самосвалы... biggrin.gif
Можно и МАЗ-овские собирать но лучше какие нибудь MAN-овские конечно... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 20.01.2013 - 13:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Качество отличное? Ага, щаз помню я как 101 и 103 троллейбусы на ход ставили, другие машины тоже не лучше были собраны. К тому же многие агрегаты остались старыми со всеми вытекающими последствиями. Лучше уж приобретать новое, чем этот конструктор сделай сам по цене нового.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 20.01.2013 - 13:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





По поводу МАЗовских автобусов. Году этак в 1996 немецкая фирма Неоплан продала МАЗу лицензию на выпуск автобусов. Поскольку стоимость собраных автобусов оказалась высока, белорусы со временем внесли ряд изменений. Заменили мосты, двигатель, КПП, на отечественное. И результат на лицо - убожество МАЗ 104 с ЯМЗовским устаревшим дизелем под капотом.
PM
Top
Владимир Дорофеев
Дата 20.01.2013 - 14:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Пользователь №: 40931
Регистрация: 25.08.2009 - 10:31





По поводу качества я ничего не писал, но уж если об этом зашел разговор, как в оборонке у каждой детали номер на бумаге можно сэкономить при использовании компьютеров... сломалась деталь нашли виновника, наказали деньгами... сразу, не сразу, но со временем, получив минус из зарплаты, качественнее работать будут...
Дело в том что надо создавать рабочие места а не закупать новую технику на стороне... Пусть не самый лучший дизель, но он свой Ярославский biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kirill76
Дата 20.01.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




Tranquila Mañana
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Пользователь №: 63858
Регистрация: 17.12.2010 - 10:28





Цитата (Владимир Дорофеев @ 20.01.2013 - 14:51)
По поводу качества я ничего не писал, но уж если об этом зашел разговор, как в оборонке у каждой детали номер на бумаге можно сэкономить при использовании компьютеров... сломалась деталь нашли виновника, наказали деньгами... сразу, не сразу, но со временем, получив минус из зарплаты, качественнее работать будут...

Так оно сейчас так и есть...по поводу виновника...
И при чём здесь оборонка????
Вы о чём?... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.01.2013 - 18:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 20.01.2013 - 14:06)
Качество отличное? Ага, щаз помню я как 101 и 103 троллейбусы на ход ставили, другие машины тоже не лучше были собраны. К тому же многие агрегаты остались старыми со всеми вытекающими последствиями.

на цибе хорошо делали кузова, а кишки меняются и ремонтируются в депо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.01.2013 - 18:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





кстати, 101 и 103 машины и сами по себе были проблемными - имели тиристорно-импульсную систему управления, в то время, как все остальные - реостатно-контакторную.
так что проблемы по кап. ремонту были вполне ожидаемы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.01.2013 - 18:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 20.01.2013 - 14:14)
убожество МАЗ 104

вся мазовская убогость курит в сторонке по сравнению с мичуринскими высерками biggrin.gif


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 20.01.2013 - 19:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Да Мразы, это вообще чудо техники. По поводу кузова, то да на ЦИБе действительно делали неплохо, но всё остальное, полный ахтунг. Но проблемы были и не только со 101 и 103 машинами. На 29 после КВР пришлось заменить передний мост, на 57 были повреждены саморезами при сборке салона трубки привода дверного механизма в депо пришлось по - новой вскрывать обшивку в салоне. На 28 был развёрнут в право задний мост, вибрация на тяговом... Плюс на каждой машине криво поставлены сиденья.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 20.01.2013 - 19:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Владимир Дорофеев @ 20.01.2013 - 15:51)
Пусть не самый лучший дизель, но он свой Ярославский biggrin.gif

Только вот транспортные предприятия стараются покупать машины с импортными дизелями, Ярославское например ПАТП - 1, Рыбинское ПАТП - 1. В чём причина? Низкое качество этих дизелей, низкий ресурс, низкая литровая мощность. Они устарели. Тем более что V - образная конструкция подходит для ДВС с числом цилиндров 8 и более. Но для большинства грузовиков и автобусов вполне достаточно 6.
PM
Top
LarSeNik
Дата 20.01.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




Как есть...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17425
Пользователь №: 48192
Регистрация: 2.03.2010 - 21:37





Цитата (1М65.RUS @ 20.01.2013 - 12:54)
Яр ЗОМ, Полимермаш, Вагоноремонтный, Электровозоремонтный, Пролетарка  - эти заводы еще как то выживают...

Электровозоремонтный...
Ага, пригласили на работу laugh.gif ездила посмотреть-побеседовать, но впечатление удручающее, плюс расстояние ph34r.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.01.2013 - 20:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (LarSeNik @ 20.01.2013 - 21:16)
Электровозоремонтный...
впечатление удручающее

что именно удручило?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LarSeNik
Дата 20.01.2013 - 20:41
Цитировать сообщение




Как есть...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17425
Пользователь №: 48192
Регистрация: 2.03.2010 - 21:37





4х4, оборудование, кадровая политика.. Ждали четырехдневку, отсюда -зарплата unsure.gif В общем, похоже там предстоит таже оптимизация. Хотя на то место специалист нужен был срочно, но минусов для меня слишком много..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru