|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| 4х4 | 
        Дата 20.01.2013 - 11:50
         | |
| 
 КВР у циба отличный. Стоимость, по сравнению с новым ПС, гораздо ниже (вот у мск ТРЗ - да, там всего на 3 мульта от нового трама отличалась). МАЗ-104 - согласен. У оставшихся машин кузова "дышат")) но это не единственная их проблема. | ||
| 1М65.RUS | 
        Дата 20.01.2013 - 11:54
         | 
|  Яр ЗОМ, Полимермаш, Вагоноремонтный, Электровозоремонтный, Пролетарка  - эти заводы еще как то выживают...   | |
|  | 
| Владимир Дорофеев | 
        Дата 20.01.2013 - 11:59
         | 
|  Дык, если средства не в "технопарки" вваливать, в которых кто-то будет арендовать площади...  можно и доброе дело сделать, а самосвалы для всех дорожно строительных организаций области в обязательном порядке... Хотите участвовать в освоении бюджета - закупайте наши самосвалы...   Можно и МАЗ-овские собирать но лучше какие нибудь MAN-овские конечно...   | |
|  | 
| Евгеньевич | 
        Дата 20.01.2013 - 13:06
         | 
|  Качество отличное? Ага, щаз помню я как 101 и 103 троллейбусы на ход ставили, другие машины тоже не лучше были собраны. К тому же многие агрегаты остались старыми со всеми вытекающими последствиями. Лучше уж приобретать новое, чем этот конструктор сделай сам по цене нового.   | |
|  | 
| Евгеньевич | 
        Дата 20.01.2013 - 13:14
         | 
|  По поводу МАЗовских автобусов. Году этак в 1996 немецкая фирма Неоплан продала МАЗу лицензию на выпуск автобусов. Поскольку стоимость собраных автобусов оказалась высока, белорусы со временем внесли ряд изменений. Заменили мосты, двигатель, КПП, на отечественное. И результат на лицо - убожество МАЗ 104 с ЯМЗовским устаревшим дизелем под капотом.     | |
|  | 
| Владимир Дорофеев | 
        Дата 20.01.2013 - 14:51
         | 
|  По поводу качества я ничего не писал, но уж если об этом зашел разговор, как в оборонке у каждой детали номер на бумаге можно сэкономить при использовании компьютеров... сломалась деталь нашли виновника, наказали деньгами... сразу, не сразу, но со временем, получив минус из зарплаты,  качественнее работать будут... Дело в том что надо создавать рабочие места а не закупать новую технику на стороне... Пусть не самый лучший дизель, но он свой Ярославский   | |
|  | 
| Kirill76 | 
        Дата 20.01.2013 - 16:59
         | |
| 
 Так оно сейчас так и есть...по поводу виновника... И при чём здесь оборонка???? Вы о чём?...   | ||
|  | 
| 4х4 | 
        Дата 20.01.2013 - 18:11
         | |
| 
 на цибе хорошо делали кузова, а кишки меняются и ремонтируются в депо. | ||
| 4х4 | 
        Дата 20.01.2013 - 18:15
         | 
|  кстати, 101 и 103 машины и сами по себе были проблемными - имели тиристорно-импульсную систему управления, в то время, как все остальные - реостатно-контакторную. так что проблемы по кап. ремонту были вполне ожидаемы | |
| 4х4 | 
        Дата 20.01.2013 - 18:33
         | |
| 
 вся мазовская убогость курит в сторонке по сравнению с мичуринскими высерками     | ||
| Евгеньевич | 
        Дата 20.01.2013 - 19:38
         | 
|  Да Мразы, это вообще чудо техники. По поводу кузова, то да на ЦИБе действительно делали неплохо, но всё остальное, полный ахтунг. Но проблемы были и не только со 101 и 103 машинами. На 29 после КВР пришлось заменить передний мост, на 57 были повреждены саморезами при сборке салона трубки привода дверного механизма в депо пришлось по - новой вскрывать обшивку в салоне. На 28 был развёрнут в право задний мост, вибрация на тяговом... Плюс на каждой машине криво поставлены сиденья.    | |
|  | 
| Евгеньевич | 
        Дата 20.01.2013 - 19:48
         | |
| 
 Только вот транспортные предприятия стараются покупать машины с импортными дизелями, Ярославское например ПАТП - 1, Рыбинское ПАТП - 1. В чём причина? Низкое качество этих дизелей, низкий ресурс, низкая литровая мощность. Они устарели. Тем более что V - образная конструкция подходит для ДВС с числом цилиндров 8 и более. Но для большинства грузовиков и автобусов вполне достаточно 6. | ||
|  | 
| LarSeNik | 
        Дата 20.01.2013 - 20:16
         | |
| 
 Электровозоремонтный... Ага, пригласили на работу  ездила посмотреть-побеседовать, но впечатление удручающее, плюс расстояние  . | ||
| 4х4 | 
        Дата 20.01.2013 - 20:18
         | |
| 
 что именно удручило? | ||
| LarSeNik | 
        Дата 20.01.2013 - 20:41
         | 
|  4х4, оборудование, кадровая политика.. Ждали четырехдневку, отсюда -зарплата   В общем, похоже там предстоит таже оптимизация. Хотя на то место специалист нужен был срочно, но минусов для меня слишком много.. | |
|  Страницы:
 (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.