Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сколько заводов уничтожено в Ярославле

Стасик
Дата 14.01.2013 - 09:13
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5481
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Перекопский @ 13.01.2013 - 18:09)
Стасик
Цитата
Это что за завод? Расскажите..

На углу Чехова и Угличской, в том месте, где сейчас заканчивается строительство торгового центра и в том здании по Чехова, где находится база ОМОНа и приют для социально неадаптированных лиц + вся территория за ними - там раньше располагался филиал РТИ, того, что у шинного находится или находился, уж не знаю...
Выпускали сальники и другие резино-технические изделия...

Я хотела узнать назвать предприятия, а не точное местоположение.
К сведению, ОАО "Ярославский завод РТИ" (если это тот же завод) отлично функционирует на территории промзоны (где ЯШЗ и т.д.).
Просто производство перенесли в другое место. Видимо, там располагался один из цехов.
PM
Top
Darkwing duck
Дата 14.01.2013 - 09:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Пользователь №: 49439
Регистрация: 27.03.2010 - 23:10





Холодмаш..я еще на нем проходил практику в 2005 году-он уже дышал на ладан. там отстроили акуенный цех с импортным оборудованием..но он похоже так толком и не заработал..завод обанкротили, растащили, рабочих разогнали...а щас здание заводоуправления заметено снегом, окна замерзшие...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 14.01.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Цитата
Русские краски тоже совместное предприятие с Немцами сделали, даже под Немецкими брендами авторемонтные ЛКМ выпускают..

нее..
сп дюпон-рк. дюпон - это америкосы. и выпускают они конвейерные эмали под контролем и по рецептурам дюпона.
а лет эдак 10-12 назад был сп АкзоНобель-рк. рк столько поимел от этого...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 14.01.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





а как поживает азотно-кислородный завод? очень, говорят, сильный завод был.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valerason
Дата 16.01.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 52125
Регистрация: 24.05.2010 - 23:59





Цитата (румстер @ 13.01.2013 - 11:32)
Мукомольный, кондитерка, мясокомбинат........ Из того, что живет и здравствует, что характерно и показательно - НПЗ, табачка и ликерка!

Цитата
и технологии германии это фикция по сравнению с тем же Китаем.


ну и бред. китаезы не могут даже автомобили нормальные до сих пор научиться делать. именно технологии рулят в современнном мире, хотя и производство тоже немаловажно. И про маленькие зарплаты китайцев, тоже миф. многие западные концерны начали переводить производство в Южную Америку. Почему, спрашивается?!

плохо когда со статистикой не умеете работать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 20.01.2013 - 00:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Darkwing duck @ 14.01.2013 - 10:42)
Холодмаш..я еще на нем проходил практику в 2005 году-он уже дышал на ладан. там отстроили акуенный цех с импортным оборудованием..но он похоже так толком и не заработал..завод обанкротили, растащили, рабочих разогнали...а щас здание заводоуправления заметено снегом, окна замерзшие...

да там когда кредиты они набирали ясно было что работать они не собираются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 20.01.2013 - 08:43
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





еще вспомнил 2 ЗСК - строительных конструкций и синтетического каучука.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Владимир Дорофеев
Дата 20.01.2013 - 09:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Пользователь №: 40931
Регистрация: 25.08.2009 - 10:31





Блин на месте правителей которые в СССР щедро раздавали братьям славянам, например отдали выпуск автомобилей ЯАЗов на МАЗ Белорусам и Украинцам КрАЗ, предлагаю наладить опять выпуск самосвалов в Ярославле. При Анатолии Ивановиче собирали в Ярославле Мазовские автобусы Россия-Беларусь" кому от этого было плохо? Рабочие места для Ярославцев, отчисления в местный бюджет... а не мифические "технопарки" Думаю уж не хуже Китайских самосвалы получались бы да и автобусы можно тоже возобновить выпуск. Радио-электронный электрику будет делать дизеля и топливная аппаратура свои, покрышки тоже, рамы и кабины на штамповать найдутся подрядчики biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.01.2013 - 09:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Владимир Дорофеев @ 20.01.2013 - 10:35)
При Анатолии Ивановиче собирали в Ярославле Мазовские автобусы Россия-Беларусь"

не только МАЗ-104, но и ЛиАЗ-5256, а также капитально ремонтировали троллейбусы и трамваи.
Все это делали на ЦИБ-81, которая сейчас практически труп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kirill76
Дата 20.01.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




Tranquila Mañana
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Пользователь №: 63858
Регистрация: 17.12.2010 - 10:28





Цитата (Весельчак @ 17.02.2012 - 23:39)
Цитата (елка @ 3.02.2012 - 18:41)
Машприбор перестал существовать, Красный маяк фактически тоже. На сайте Моторного завода скупые цифры,  но нет главного - а сколько и каких двигателей производили в 1985 году и сколько сейчас.

Похоже моторный завод тоже скоро закроют. За волгой построили новый "моторный завод" (громко сказано для сборочного цеха) по сборке австрийского двигателя. Топливная аппаратура походу бошевская (визуально только по фото, руками не трогал). Да и практически весь комплект "оттуда". Моторный переходит на выпуск запчастей, а потом ВСЁ, приехали, а следом и топливная, от которой почти ничего не осталось.

Похоже...походу...)))))))
Какие-то нелепые догадки.... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Владимир Дорофеев
Дата 20.01.2013 - 10:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Пользователь №: 40931
Регистрация: 25.08.2009 - 10:31





Цитата (4х4 @ 20.01.2013 - 10:39)
Цитата (Владимир Дорофеев @ 20.01.2013 - 10:35)
При Анатолии Ивановиче собирали в Ярославле Мазовские автобусы Россия-Беларусь"

не только МАЗ-104, но и ЛиАЗ-5256, а также капитально ремонтировали троллейбусы и трамваи.
Все это делали на ЦИБ-81, которая сейчас практически труп

Так надо возобновлять выпуск, и Самосвалы еще выпускать biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 20.01.2013 - 10:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Нафиг этот ЦИБовкий КВР, лучше уж новое закупать. Тем более и стоиость примерно одинаковая. Так же нет смысла собирать там автобусы, т.к. нет выигрыша в стоимости. А МАЗ - 104 вообще ужасная машина, хорошо хоть от них потихоньку избавляются
PM
Top
Евгеньевич
Дата 20.01.2013 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





По СК ситуация вообще была уникальная. В Ярославле было всё и исследовательский институт, и кафедра в Политехе, где готовили специалистов, и отделение в ЯХТ, и собствено сам завод, где в первые в мире в 1932г получили синтетический каучук в промышленном масштабе.Остался один цех - который сейчас стал Азотно- кислородным заводом
PM
Top
Владимир Дорофеев
Дата 20.01.2013 - 11:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Пользователь №: 40931
Регистрация: 25.08.2009 - 10:31





Цитата (Евгеньевич @ 20.01.2013 - 11:52)
Нафиг этот ЦИБовкий КВР, лучше уж новое закупать. Тем более и стоиость примерно одинаковая. Так же нет смысла собирать там автобусы, т.к. нет выигрыша в стоимости. А МАЗ - 104 вообще ужасная машина, хорошо хоть от них потихоньку избавляются

В свое время после объединения ГДР ФРГ в Бундесвер попал полк МИГ-29 Изделие 9-12 Часть самолетов отдали на испытания Американцам, и сравнив со своим "Еврофайтером" поняли что требующий многомиллиардных вложений самолет будет хуже по всем параметрам чем наш МИГ и Германия приняла решение закупить 200 МИГов с планами оснастить их своими системами связи и навигации... Ан нет вся Европа встала на дыбы, и приняли решение в конце концов, пусть самолет и хуже МИГа но мы создаем рабочие места... Люди платят налоги, зарабатывают себе пенсии, сохраняется трудоустройство у грамотных специалистов... лучше не новое закупать а свое выпускать, может совместно с каким нибудь лидером например как ВАЗ начали с Фиата...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.01.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Владимир Дорофеев @ 20.01.2013 - 11:44)
Цитата (4х4 @ 20.01.2013 - 10:39)
Цитата (Владимир Дорофеев @ 20.01.2013 - 10:35)
При Анатолии Ивановиче собирали в Ярославле Мазовские автобусы Россия-Беларусь"

не только МАЗ-104, но и ЛиАЗ-5256, а также капитально ремонтировали троллейбусы и трамваи.
Все это делали на ЦИБ-81, которая сейчас практически труп

Так надо возобновлять выпуск, и Самосвалы еще выпускать biggrin.gif

какие самосвалы? кто будет их разрабатывать? кто все это проспонсирует? кто их будет покупать? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru