![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Стасик |
Дата 14.01.2013 - 09:13
|
|||
Я хотела узнать назвать предприятия, а не точное местоположение. К сведению, ОАО "Ярославский завод РТИ" (если это тот же завод) отлично функционирует на территории промзоны (где ЯШЗ и т.д.). Просто производство перенесли в другое место. Видимо, там располагался один из цехов. |
||||
| Darkwing duck |
Дата 14.01.2013 - 09:42
|
|
Холодмаш..я еще на нем проходил практику в 2005 году-он уже дышал на ладан. там отстроили акуенный цех с импортным оборудованием..но он похоже так толком и не заработал..завод обанкротили, растащили, рабочих разогнали...а щас здание заводоуправления заметено снегом, окна замерзшие...
|
|
|
|
| powder |
Дата 14.01.2013 - 16:39
|
|
нее.. сп дюпон-рк. дюпон - это америкосы. и выпускают они конвейерные эмали под контролем и по рецептурам дюпона. а лет эдак 10-12 назад был сп АкзоНобель-рк. рк столько поимел от этого... |
||
|
|
| powder |
Дата 14.01.2013 - 16:40
|
|
а как поживает азотно-кислородный завод? очень, говорят, сильный завод был.
|
|
|
|
| valerason |
Дата 16.01.2013 - 15:54
|
|||
плохо когда со статистикой не умеете работать |
||||
| Djo |
Дата 20.01.2013 - 00:44
|
|
да там когда кредиты они набирали ясно было что работать они не собираются |
||
|
Дата 20.01.2013 - 08:43
|
|
|
еще вспомнил 2 ЗСК - строительных конструкций и синтетического каучука.
|
|
| Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 09:35
|
|
Блин на месте правителей которые в СССР щедро раздавали братьям славянам, например отдали выпуск автомобилей ЯАЗов на МАЗ Белорусам и Украинцам КрАЗ, предлагаю наладить опять выпуск самосвалов в Ярославле. При Анатолии Ивановиче собирали в Ярославле Мазовские автобусы Россия-Беларусь" кому от этого было плохо? Рабочие места для Ярославцев, отчисления в местный бюджет... а не мифические "технопарки" Думаю уж не хуже Китайских самосвалы получались бы да и автобусы можно тоже возобновить выпуск. Радио-электронный электрику будет делать дизеля и топливная аппаратура свои, покрышки тоже, рамы и кабины на штамповать найдутся подрядчики
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 09:39
|
|
не только МАЗ-104, но и ЛиАЗ-5256, а также капитально ремонтировали троллейбусы и трамваи. Все это делали на ЦИБ-81, которая сейчас практически труп |
||
| Kirill76 |
Дата 20.01.2013 - 10:25
|
|||
Похоже...походу...))))))) Какие-то нелепые догадки.... |
||||
|
|
| Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 10:44
|
|||
Так надо возобновлять выпуск, и Самосвалы еще выпускать |
||||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 10:52
|
|
Нафиг этот ЦИБовкий КВР, лучше уж новое закупать. Тем более и стоиость примерно одинаковая. Так же нет смысла собирать там автобусы, т.к. нет выигрыша в стоимости. А МАЗ - 104 вообще ужасная машина, хорошо хоть от них потихоньку избавляются
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 11:04
|
|
По СК ситуация вообще была уникальная. В Ярославле было всё и исследовательский институт, и кафедра в Политехе, где готовили специалистов, и отделение в ЯХТ, и собствено сам завод, где в первые в мире в 1932г получили синтетический каучук в промышленном масштабе.Остался один цех - который сейчас стал Азотно- кислородным заводом
|
|
|
|
| Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 11:05
|
|
В свое время после объединения ГДР ФРГ в Бундесвер попал полк МИГ-29 Изделие 9-12 Часть самолетов отдали на испытания Американцам, и сравнив со своим "Еврофайтером" поняли что требующий многомиллиардных вложений самолет будет хуже по всем параметрам чем наш МИГ и Германия приняла решение закупить 200 МИГов с планами оснастить их своими системами связи и навигации... Ан нет вся Европа встала на дыбы, и приняли решение в конце концов, пусть самолет и хуже МИГа но мы создаем рабочие места... Люди платят налоги, зарабатывают себе пенсии, сохраняется трудоустройство у грамотных специалистов... лучше не новое закупать а свое выпускать, может совместно с каким нибудь лидером например как ВАЗ начали с Фиата... |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 11:47
|
|||||
какие самосвалы? кто будет их разрабатывать? кто все это проспонсирует? кто их будет покупать? |
||||||
Страницы:
(16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.