Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Стасик |
Дата 14.01.2013 - 09:13
|
||||
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
Я хотела узнать назвать предприятия, а не точное местоположение. К сведению, ОАО "Ярославский завод РТИ" (если это тот же завод) отлично функционирует на территории промзоны (где ЯШЗ и т.д.). Просто производство перенесли в другое место. Видимо, там располагался один из цехов. |
||||
Darkwing duck |
Дата 14.01.2013 - 09:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 279 Пользователь №: 49439 Регистрация: 27.03.2010 - 23:10 |
Холодмаш..я еще на нем проходил практику в 2005 году-он уже дышал на ладан. там отстроили акуенный цех с импортным оборудованием..но он похоже так толком и не заработал..завод обанкротили, растащили, рабочих разогнали...а щас здание заводоуправления заметено снегом, окна замерзшие...
|
powder |
Дата 14.01.2013 - 16:39
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
нее.. сп дюпон-рк. дюпон - это америкосы. и выпускают они конвейерные эмали под контролем и по рецептурам дюпона. а лет эдак 10-12 назад был сп АкзоНобель-рк. рк столько поимел от этого... |
||
powder |
Дата 14.01.2013 - 16:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
а как поживает азотно-кислородный завод? очень, говорят, сильный завод был.
|
valerason |
Дата 16.01.2013 - 15:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 52125 Регистрация: 24.05.2010 - 23:59 |
плохо когда со статистикой не умеете работать |
||||
Djo |
Дата 20.01.2013 - 00:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
да там когда кредиты они набирали ясно было что работать они не собираются |
||
Дата 20.01.2013 - 08:43
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
еще вспомнил 2 ЗСК - строительных конструкций и синтетического каучука.
|
Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 09:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Пользователь №: 40931 Регистрация: 25.08.2009 - 10:31 |
Блин на месте правителей которые в СССР щедро раздавали братьям славянам, например отдали выпуск автомобилей ЯАЗов на МАЗ Белорусам и Украинцам КрАЗ, предлагаю наладить опять выпуск самосвалов в Ярославле. При Анатолии Ивановиче собирали в Ярославле Мазовские автобусы Россия-Беларусь" кому от этого было плохо? Рабочие места для Ярославцев, отчисления в местный бюджет... а не мифические "технопарки" Думаю уж не хуже Китайских самосвалы получались бы да и автобусы можно тоже возобновить выпуск. Радио-электронный электрику будет делать дизеля и топливная аппаратура свои, покрышки тоже, рамы и кабины на штамповать найдутся подрядчики
|
4х4 |
Дата 20.01.2013 - 09:39
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
не только МАЗ-104, но и ЛиАЗ-5256, а также капитально ремонтировали троллейбусы и трамваи. Все это делали на ЦИБ-81, которая сейчас практически труп |
||
Kirill76 |
Дата 20.01.2013 - 10:25
|
||||
Tranquila Mañana Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Пользователь №: 63858 Регистрация: 17.12.2010 - 10:28 |
Похоже...походу...))))))) Какие-то нелепые догадки.... |
||||
Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 10:44
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Пользователь №: 40931 Регистрация: 25.08.2009 - 10:31 |
Так надо возобновлять выпуск, и Самосвалы еще выпускать |
||||
Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 10:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Нафиг этот ЦИБовкий КВР, лучше уж новое закупать. Тем более и стоиость примерно одинаковая. Так же нет смысла собирать там автобусы, т.к. нет выигрыша в стоимости. А МАЗ - 104 вообще ужасная машина, хорошо хоть от них потихоньку избавляются
|
Евгеньевич |
Дата 20.01.2013 - 11:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
По СК ситуация вообще была уникальная. В Ярославле было всё и исследовательский институт, и кафедра в Политехе, где готовили специалистов, и отделение в ЯХТ, и собствено сам завод, где в первые в мире в 1932г получили синтетический каучук в промышленном масштабе.Остался один цех - который сейчас стал Азотно- кислородным заводом
|
Владимир Дорофеев |
Дата 20.01.2013 - 11:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Пользователь №: 40931 Регистрация: 25.08.2009 - 10:31 |
В свое время после объединения ГДР ФРГ в Бундесвер попал полк МИГ-29 Изделие 9-12 Часть самолетов отдали на испытания Американцам, и сравнив со своим "Еврофайтером" поняли что требующий многомиллиардных вложений самолет будет хуже по всем параметрам чем наш МИГ и Германия приняла решение закупить 200 МИГов с планами оснастить их своими системами связи и навигации... Ан нет вся Европа встала на дыбы, и приняли решение в конце концов, пусть самолет и хуже МИГа но мы создаем рабочие места... Люди платят налоги, зарабатывают себе пенсии, сохраняется трудоустройство у грамотных специалистов... лучше не новое закупать а свое выпускать, может совместно с каким нибудь лидером например как ВАЗ начали с Фиата... |
||
4х4 |
Дата 20.01.2013 - 11:47
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
какие самосвалы? кто будет их разрабатывать? кто все это проспонсирует? кто их будет покупать? |
||||||
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)