Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alex44762007 |
Дата 3.02.2012 - 15:09
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 77133 Регистрация: 23.06.2011 - 10:52 |
Украли оборудование билайн с дома в Ярославле по проезду Матросова 11. Мало того, что в службу поддержки очень сложно дозвониться - вчера ждал 40 минут, так еще и операторы каждый день переносят сроки решения проблемы: завтра в 18-00 все будет исправленно и так каждый день. Почему не дать полную информацию? Год назад, когда у нас украли оборудование в первый раз ждать пришлось более месяца. Причем, каждый день оператор отвечал, что работы ведутся, и срок их окончания - завтра. С кем лично можно у нас в Ярославле пообщаться по этому вопросу? Я сам подъеду туда куда скажите. Мне главное понять - если вопрос решится действительно в течении 2х дней, то я буду ждать. Если сроки больше, то я буду менять провайдера. Я работаю в сети. У меня несколько сайтов, которые я веду. Каждый день отсутствия интернета для меня влетает в копеечку. Не молчите. Дайте оперативный ответ.
|
lavv17 |
Дата 3.02.2012 - 15:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
подключите второго провайдера и наслаждайтесь бесперебойным (почти) интернетом
|
CRUEL |
Дата 3.02.2012 - 15:44
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
alex44762007
заказывай тариф для юрлиц и не выпендривайся. Там сроки короткие и чуткость тп выше
так и будут воровать, если в доме гуляй кто хочешь... порядок то у себя наведите. |
||||
YarIgor |
Дата 3.02.2012 - 16:01
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 355 Пользователь №: 14775 Регистрация: 4.02.2007 - 06:59 |
далеко не всегда))) Это сообщение отредактировал YarIgor - 3.02.2012 - 16:02 |
||||
nettat |
Дата 3.02.2012 - 17:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4117 Пользователь №: 52586 Регистрация: 3.06.2010 - 10:12 |
ооооо, знакомая проблема)))) На Слепнева, 28В такое же "чудо" прошлось и украло билайновское оборудование и долго решалась эта проблема. Терпения и успехов вам!!!
Это сообщение отредактировал nettat - 3.02.2012 - 17:35 |
dfase |
Дата 3.02.2012 - 22:16
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Что мешает самим же жельцам организовать нормальную охрану своего же имущества? Я к тому, что свободные доступы в подвалы и чердаки это прямая угроза безопастности всех жильцов дома.
Но пока это в голову вдолбишь людям... |
willall |
Дата 4.02.2012 - 17:39
|
||
Unregistered |
А оборудование провайдера это разве собственность жильцов? |
||
|
Fandor |
Дата 4.02.2012 - 19:56
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Любые коммуникации в доме жильцам не принадлежат. Но это совсем не говорит о том, что на их состояние и сохранность жильцы могут забить. Но если вы ставите вопрос именно в таком контексте, то о чём дальше можно говорить. |
||||
lwlist |
Дата 4.02.2012 - 20:03
|
||||||
Unregistered |
К примеру за коммуникационные трубы отвечает ЖКХ или как их там, так они и заботятся у нас. Все подвалы заперли. Если на крышах у них ничего нет, так и запирать некому. Кстати Лайвком приклеился к ЖКХ и все провода через подвал завел. Доступа нету. А ТТшные висят у всех на виду. |
||||||
|
Sedan1 |
Дата 4.02.2012 - 20:37
|
||||
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
lwlist
млять...ты во второй раз становишься кэпом! почет и медаль тебе за это надо! медаль за то что понял смысл фразы "учись на ошибках других"! и да что еще важно - когда строилась сеть ТТ в твоем поселке то не было закона что "
"
p.s. (для пояснения, что ли) все кто приходит следующим, учится на ошибках предыдущих. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 4.02.2012 - 20:38 |
||||
lwlist |
Дата 4.02.2012 - 21:21
|
||||||
Unregistered |
Да мне пох. Все равно я сидеть возле вашего ящика не собираюсь. Замки на крышу никто вешать не будет, ибо на сл. день их не будет. Сами жильцы выкинут. |
||||||
|
GORKiY |
Дата 5.02.2012 - 05:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 53385 Регистрация: 18.06.2010 - 21:53 |
Какой провайдер?
Это сообщение отредактировал GORKiY - 6.04.2012 - 09:16 |
gdvadm |
Дата 6.02.2012 - 13:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
по моему точно такое же отношение и у большинства других провайдеров, по крайней мере у всех крупных точно Это сообщение отредактировал gdvadm - 6.02.2012 - 13:22 |
||
Sega |
Дата 7.02.2012 - 10:36
|
||
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Чуткость выше, а вот сроки такие же. Такие же "завтраки" |
||
Drakar76 |
Дата 26.03.2012 - 20:49
|
Unregistered |
Живу в соседнем доме. Проблема ТС в прошлый раз не обошла и меня. Неделя отсутствия интернета+цифрового телевидения и неделя ежедневных обещаний: "все включим завтра, после 18 часов". В итоге всё сделали.
Однако, в это воскресенье ситуация повторилась. Внезапно пропало соединение. Позвонил в тех.поддержку и уже сегодня в 12 часов мастер был у меня. Пришел "прозвонил" кабель и ушёл на 30 минут. Когда пришёл, включили кабель, всё сразу заработало. Мастер рассказал, что по словам жильцов, вчера у Билайновского оборудования копался какой-то парень, когда жильцы вышли сбежал. Сегодня мастер обнаружил кучу вытащенных из разъёмов кабелей. А уже вечером в дверь позвонили: " Дом-ру, не хотите подключиться?". Такое вот совпадение(?)! |
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)