Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Украли оборудование с дома в Ярославле проезд Матр, Помогите

alex44762007
Дата 3.02.2012 - 15:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 32
Пользователь №: 77133
Регистрация: 23.06.2011 - 10:52





Украли оборудование билайн с дома в Ярославле по проезду Матросова 11. Мало того, что в службу поддержки очень сложно дозвониться - вчера ждал 40 минут, так еще и операторы каждый день переносят сроки решения проблемы: завтра в 18-00 все будет исправленно и так каждый день. Почему не дать полную информацию? Год назад, когда у нас украли оборудование в первый раз ждать пришлось более месяца. Причем, каждый день оператор отвечал, что работы ведутся, и срок их окончания - завтра. С кем лично можно у нас в Ярославле пообщаться по этому вопросу? Я сам подъеду туда куда скажите. Мне главное понять - если вопрос решится действительно в течении 2х дней, то я буду ждать. Если сроки больше, то я буду менять провайдера. Я работаю в сети. У меня несколько сайтов, которые я веду. Каждый день отсутствия интернета для меня влетает в копеечку. Не молчите. Дайте оперативный ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 3.02.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





подключите второго провайдера и наслаждайтесь бесперебойным (почти) интернетом
PM
Top
CRUEL
Дата 3.02.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





alex44762007
Цитата
Каждый день отсутствия интернета для меня влетает в копеечку. Не молчите. Дайте оперативный ответ.

заказывай тариф для юрлиц и не выпендривайся. Там сроки короткие и чуткость тп выше smile.gif
Цитата
Год назад, когда у нас украли оборудование в первый раз ждать пришлось более месяца.

так и будут воровать, если в доме гуляй кто хочешь... порядок то у себя наведите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YarIgor
Дата 3.02.2012 - 16:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Пользователь №: 14775
Регистрация: 4.02.2007 - 06:59





Цитата (CRUEL @ 3.02.2012 - 16:44)
alex44762007
Цитата
Каждый день отсутствия интернета для меня влетает в копеечку. Не молчите. Дайте оперативный ответ.

заказывай тариф для юрлиц и не выпендривайся. Там сроки короткие и чуткость тп выше smile.gif .

далеко не всегда)))

Это сообщение отредактировал YarIgor - 3.02.2012 - 16:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nettat
Дата 3.02.2012 - 17:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4117
Пользователь №: 52586
Регистрация: 3.06.2010 - 10:12





ооооо, знакомая проблема)))) На Слепнева, 28В такое же "чудо" прошлось и украло билайновское оборудование и долго решалась эта проблема. Терпения и успехов вам!!! wink.gif

Это сообщение отредактировал nettat - 3.02.2012 - 17:35
PM
Top
dfase
Дата 3.02.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Что мешает самим же жельцам организовать нормальную охрану своего же имущества? Я к тому, что свободные доступы в подвалы и чердаки это прямая угроза безопастности всех жильцов дома.

Но пока это в голову вдолбишь людям...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
willall
Дата 4.02.2012 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dfase @ 3.02.2012 - 23:16)
Что мешает самим же жельцам организовать нормальную охрану своего же имущества?

А оборудование провайдера это разве собственность жильцов?
Top
Fandor
Дата 4.02.2012 - 19:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (willall @ 4.02.2012 - 18:39)
Цитата (dfase @ 3.02.2012 - 23:16)
Что мешает самим же жельцам организовать нормальную охрану своего же имущества?

А оборудование провайдера это разве собственность жильцов?

Любые коммуникации в доме жильцам не принадлежат. Но это совсем не говорит о том, что на их состояние и сохранность жильцы могут забить.
Но если вы ставите вопрос именно в таком контексте, то о чём дальше можно говорить.
PM
Top
lwlist
Дата 4.02.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 4.02.2012 - 20:56)
Цитата (willall @ 4.02.2012 - 18:39)
Цитата (dfase @ 3.02.2012 - 23:16)
Что мешает самим же жельцам организовать нормальную охрану своего же имущества?

А оборудование провайдера это разве собственность жильцов?

Любые коммуникации в доме жильцам не принадлежат. Но это совсем не говорит о том, что на их состояние и сохранность жильцы могут забить.
Но если вы ставите вопрос именно в таком контексте, то о чём дальше можно говорить.

К примеру за коммуникационные трубы отвечает ЖКХ или как их там, так они и заботятся у нас. Все подвалы заперли. Если на крышах у них ничего нет, так и запирать некому.
Кстати Лайвком приклеился к ЖКХ и все провода через подвал завел. Доступа нету. А ТТшные висят у всех на виду.
Top
Sedan1
Дата 4.02.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
Цитата
Кстати Лайвком приклеился к ЖКХ и все провода через подвал завел. Доступа нету. А ТТшные висят у всех на виду.

млять...ты во второй раз становишься кэпом! почет и медаль тебе за это надо!
медаль за то что понял смысл фразы "учись на ошибках других"! и да что еще важно - когда строилась сеть ТТ в твоем поселке то не было закона что "
Цитата
примеру за коммуникационные трубы отвечает ЖКХ
"
p.s. (для пояснения, что ли) все кто приходит следующим, учится на ошибках предыдущих.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 4.02.2012 - 20:38
PM
Top
lwlist
Дата 4.02.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 4.02.2012 - 21:37)
lwlist
Цитата
Кстати Лайвком приклеился к ЖКХ и все провода через подвал завел. Доступа нету. А ТТшные висят у всех на виду.

млять...ты во второй раз становишься кэпом! почет и медаль тебе за это надо!
медаль за то что понял смысл фразы "учись на ошибках других"! и да что еще важно - когда строилась сеть ТТ в твоем поселке то не было закона что "
Цитата
примеру за коммуникационные трубы отвечает ЖКХ
"
p.s. (для пояснения, что ли) все кто приходит следующим, учится на ошибках предыдущих.

Да мне пох. Все равно я сидеть возле вашего ящика не собираюсь. Замки на крышу никто вешать не будет, ибо на сл. день их не будет. Сами жильцы выкинут.
Top
GORKiY
Дата 5.02.2012 - 05:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 53385
Регистрация: 18.06.2010 - 21:53





Какой провайдер?

Это сообщение отредактировал GORKiY - 6.04.2012 - 09:16
PM
Top
gdvadm
Дата 6.02.2012 - 13:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (GORKiY @ 5.02.2012 - 06:22)
Да им настрать на клиентов подключи любого другого Провайдера....


по моему точно такое же отношение и у большинства других провайдеров, по крайней мере у всех крупных точно

Это сообщение отредактировал gdvadm - 6.02.2012 - 13:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 7.02.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Цитата
CRUEL
заказывай тариф для юрлиц и не выпендривайся. Там сроки короткие и чуткость тп выше


Чуткость выше, а вот сроки такие же. Такие же "завтраки"
PM
Top
Drakar76
Дата 26.03.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Живу в соседнем доме. Проблема ТС в прошлый раз не обошла и меня. Неделя отсутствия интернета+цифрового телевидения и неделя ежедневных обещаний: "все включим завтра, после 18 часов". В итоге всё сделали.
Однако, в это воскресенье ситуация повторилась. Внезапно пропало соединение. Позвонил в тех.поддержку и уже сегодня в 12 часов мастер был у меня. Пришел "прозвонил" кабель и ушёл на 30 минут.
Когда пришёл, включили кабель, всё сразу заработало. Мастер рассказал, что по словам жильцов, вчера у Билайновского оборудования копался какой-то парень, когда жильцы вышли сбежал. Сегодня мастер обнаружил кучу вытащенных из разъёмов кабелей.
А уже вечером в дверь позвонили: " Дом-ру, не хотите подключиться?".
Такое вот совпадение(?)! mad.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru