![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (44) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Карпенок |
Дата 13.02.2012 - 19:08
|
|
4х4 да все просто, правило 100% в отношении к IRбеsу работает всегда
|
|
|
|
| IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 19:31
|
|||||||
А чего так сразу? Давайте рассматривать максимально узкую резину, которую можно поставить на оба варианта вела. Ну шосссерные трубки не берём, это уже экстрим. Остановимся в случае гибрида на клинчерах например 700-28С, я на таких откатал сезон, ездил и по дороге и по полю и по лесу. По грунтовке вообще нормально идёт, если грунт не сыпучий, практически наравне с МТБ ездил в прогулочном темпе и не парился.
См. клинчера и пятно контакта меньше в разы - МТБ начинает смачно отсасывать даже с самыми тонкими сликами.
Про вилки - пустое п@здобольство, поэтому опустим, в остальном опять МТБ сосёт. На асфальте вилку вообще лучше блокировать и - см. предыдущее предложение. ПО посадке - на гибриде можно сделать хоть лежачую, хоть более пряму - не проблема вообще, так что тут опять гибрид рулит. По износу тоже получается гибрид заруливает в минуса МБТ.
По той-же самой причине что шоссейные гонщики ездят на шоссерах. Шоссер - специализация под гладкий асфальт. МТБ - специализация под говна. Гибрид - универсал, то есть хуже шоссера на дороге и хуже МТБ на сильной пересечёнке. НО лучше шоссера на пересечёнке и лучше МТБ на дороге. Вы вообще своим вот этим последним предложением макнули себя в свои-же какашки и не заметили. Это сообщение отредактировал IRбеs - 13.02.2012 - 19:32 |
||||||||
|
|
| Карпенок |
Дата 13.02.2012 - 19:41
|
|
IRбеs прям запутался в формулах и научных терминах о великий вы наш физираст.....
|
|
|
|
| IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 19:43
|
|
Карпенок возразить нечего, ок.
ЗЫ. В Дёмино в прошлом году некоторые на циклокроссах гоняли кстати. Хотя вы наверное и не слышали про такое. Это сообщение отредактировал IRбеs - 13.02.2012 - 19:53 |
|
|
|
| Mutan |
Дата 13.02.2012 - 19:53
|
|
IRбеs
Да, ты прав, с демагогом спорить все равно, что в воду пердеть (так же тупо). |
|
|
|
| IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 19:54
|
|
Mutant дык есесьно, доводов у вас нет, но потроллить вас забавно, чайников.
|
|
|
|
| Карпенок |
Дата 13.02.2012 - 19:58
|
|
А вы товарищ все о тренировках и гонках, а ведь большинство тем временем ищут комфорта и отдыха в велосипеде.
|
|
|
|
| Карпенок |
Дата 13.02.2012 - 19:59
|
|
Mutant мы с тобой демогогии Sergej тоже с нами, а он практикующий специалист
|
|
|
|
| IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 20:02
|
|
Покупайте гибрид - и будет комфорт и удобство при езде по дороге, хоть асфальтовой, хоть грунтовой. Хотя вы можете оставаться на МТБ, как и 95% идиотов. |
||
|
|
| IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 20:03
|
|
В отличии от вас у меня были большинство типов велов, от МТБ до шоссера. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 13.02.2012 - 20:09
|
|
О великий велосипедный гуру! О знающий из знающих, о разбирающийся из разбирающихся! Ваше ирбесовское величество, кароче! Не сочтите за труд, да посоветуйте же негодному 4х4, какой вел ему нужен для езды по говнам и асфальту. УПД: говна страшенные.. УПД2: вел нужен один. т.е. варианты "для трассы - шоссер, для говн - мтб" - не катят. Спасибо. |
||
| 4х4 |
Дата 13.02.2012 - 20:11
|
|||
Это когда же? Ты ж сам писал, что бох миловал и не был ты владельцем мтб, а сразу прочухал фишку с гибридами))) Еще писал, что первым у тебя был спринт, вторым - нынешний марин. |
||||
| IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 20:12
|
|
4х4 циклокросс есесьно, хотя у тебя на нормальный денег не хватит, поэтому езди по старинке на своём тракторе.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 13.02.2012 - 20:16
|
|
ВООООТ!!! Вот то-то и оно! |
||
| IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 20:18
|
|||||
В отличии от тебя мне девки дают, поэтому был у меня вел МТБ для подруги, сам я на нём катался пару раз всего, потому как по сравнению с гибридом по дороге - говно. Что касаемо первых велов - ты как истинный простолюдин помнишь не всё что я говорил. Сам подумай. Первый был Спринт. Лет мне 38, то есть родился я ещё в СССР. Задай себе вопрос: чо, я в юношестве на веле вообще не катался? Вот если-бы ты слушал внимательно и поменьше дрочил на шоссеры, то услышал-бы что Спринт был первым НЕРУССКИМ велом, купленным после большого перерыва в покатушках. |
||||||
|
|
Страницы:
(44) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.