Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (44) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
IRбеs |
Дата 12.02.2012 - 23:10
|
||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Вот поговорка "с дуру можно и х@й сломать" - как раз про тебя походу. |
||
cat21 |
Дата 12.02.2012 - 23:16
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4332 Пользователь №: 55248 Регистрация: 4.08.2010 - 21:14 |
не кому и не предлагаю |
||||||||||
Юран |
Дата 13.02.2012 - 09:44
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
кат21 перед вами... 4*4 у меня вызывает интерес как брат по велоразуму |
||
Юран |
Дата 13.02.2012 - 10:06
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
я сам кого хочешь в вопросах недвиги....проконсультирую.... |
||
Mutan |
Дата 13.02.2012 - 12:09
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
...и еще примерно 80% активным катальцам в этой стране и не только |
||||
IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 12:11
|
||||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Ага, 150 миллионов мух не могут ошибаться, да? ПО твоей логике и Дом-2 ояебу какое ох@енное шоу. |
||||||
DarkLars |
Дата 13.02.2012 - 15:55
|
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
ну теперь то тема сисек раскрыта?
вот что мне интересно на чём будет быстрей скорость (одного и того же седока) на асфальте: а) на мтб на сликах б) гибрид на широченных высокопрофильно-зацепистых? |
Mutan |
Дата 13.02.2012 - 16:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Не угадали, уважаемый. По моей «дом2» это и есть нечто вроде шосцейного гибрида - для особых утонченных ценителей ыскуства Ларс, на МТВ и сликах. Широченные злобные это уже МТВ 29ер, а не гнибрит. Это сообщение отредактировал Mutant - 13.02.2012 - 16:18 |
||
Mutan |
Дата 13.02.2012 - 16:35
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Ах вот вы как заговорили, значит сферический в вакууме «сильный райдер» катит любой вел (даже вмх), а не вел катит райдера. Угумс, гепард укатает всех вообще без вела Нет, товайщи, «сферический сильный райдер» - это не научный подход!! Катимость вела - не абстрактная величина, а вполне измеряемая инструментально следующими инструментами: 1. Райдер 1(один!!) шт. 2. Пульсометр. 3. Измеритель мощности на цепи (есть на чейне за пару сотен фунтов). 4. Велокомп, GPS, секундомер. А также разные велы, разные покрыхи для них, разнын трассы. Показания с райдера снимать ТОЛЬКО через пульсометр, ни в коем случае не устно, а то и получится снова та самая сферическая хрень погрешность |
||
IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 16:50
|
||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Да нет, аудитория ДОМ-2 такая-же как и любителей катать на МТБ по асфальту. Так что не пукай в воду, жопу порвёшь. |
||||
IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 16:53
|
||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Ну как-бы х@йню написал. Всё гораздо проще и сложнее одновременно. Для чистоты эксперимента катать должен один и тот-же чел, но после вкатки на каждом веле. Но тут закавыка. Физические кондиции скачут даже у одного и того-же ездуна. Хотя все кто дружит с головой и так знают что гибрид на дроге уделывает МТБ, только школоло и усирается об обратном, потому как физику в школе хреново учили. |
||||
Карпенок |
Дата 13.02.2012 - 18:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 |
О великий физик. Не соблаговолите ли вы пролить свет в очи наши. Откройте нам тайну бытия. Предоставьте нам физическую формулу для оценки возможностей велосипедов разного плана...... |
||
IRбеs |
Дата 13.02.2012 - 18:26
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Карпенок а смысл, если уже неоднократно писати в теме. Вам-же диаметр колёс, площадь пятна контакта и на что они влияют - ни о чём не говорят.
|
Карпенок |
Дата 13.02.2012 - 18:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 |
IRбеs я сейчас вам изложу свою точку зрения с физичеких оснований по этому поводу, а вы если не согласны будете с формулами и прочими доказательствами.
Рассматриваем 2 велосипеда на одинаковой резине!!!! с разным размером колес. Начнем с пятна контакта. При правильно подобранном давлении пятно будет различаться не сильно. При одинаковом давлении пятно колеса с большим диаметром будет больше. А чем больше пятно контакта тем больше сопротивление. Есть неоспоримый плюс у большого колеса, оно лучше проходит небольшие дефекты покрытия, но вилки под маленькие колеса более технологичные и отрабатывают эти дефекты не хуже большого колеса. Далее на накат действуют подшипники. Берем за основу что втулки одинаковые для чистоты выводов. Тут велосипед с меньшими колесами делает оборотов больше чем с большими. Соответственно износ втулок меньше. При этом сила трения одинакова для такой разницы в оборотах. Если взять за исходные данные то что посадка одинаковая то сопротивление воздуха будет одинаковым. И вот тут гибрид и выигрывает своей приближенной к лежачей посадке. Также как например марин выигрывает у аваланча. Но чем больше сопротивление тем удобней посадка. В итоге гибрид выигрывает у МТБ за счет посадки. И вот тут возникает вопрос "ЧТО ВАЖНЕЕ УДОБСТВО ПОСАДКИ ИЛИ ЕЗДА НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ" Если я гдето ошибаюсь попробуйте опровергнуть. Если гибрид настолько универсален и имеет супернакат, почему спортсмены катающие кросс-кантри до сих пор не пересели на гибриды???? |
4х4 |
Дата 13.02.2012 - 19:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Я, вот, читаю и думаю.. как же так... почему же раньше не было таких срачей?...
|
Страницы: (44) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)