Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
city_dog |
Дата 9.08.2007 - 18:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Общественная организация "Ярославцы за трамвай" провела опрос населения Красноперекопского района города об их отношении к демонтажу трамвайной линии маршрута номер 2. Из 250 опрошенных 176 человек (70,4%) высказались за скорейшее восстановление трамвайной линии, 43 опрошенных (17,2%) используют личный автотранспорт, 29 человек (11,6%) затруднились с ответом, и только 2 человека высказались в поддержку закрытия трамвайного маршрута. С чем же связана такая ситуация?
Как известно, трамвайный маршрут номер 2 был закрыт в 2006 году под предлогом ремонта Толбухинского моста. Вместо закрытых трамваев 2 и 4 были пущены "замещающие" их автобусы. Анализ ситуации с общественным транспортом на Перекопе показывает, что качество обслуживания (вместимость + интервал движения) на маршруте автобуса № 19к по сравнению с закрытым трамваем № 4 ухудшилось в 2.35 раза, на маршруте автобуса № 7 по сравнению с закрытым же трамваем № 2 ухудшилось в 4 раза. Интервалы движения на маршруте № 7 возросли до 20-45 мин. в обеденное время. По выходным после 19.30 интервал между двумя автобусами равен 60 мин - это цифры из планового расписания, а на маршруте нередки и поломки автобусов. Это происходит при том, что данные автобусные маршруты позиционировались мэрией как замещающие "морально устаревший" трамвай. Для сравнения интервалы трамвая номер 2 в час пик не превышали 5-7 минут при вдвое большей вместимости. Вышеприведенные цифры означают для рядового обывателя то, что, например, ожидая на Комсомольской площади транспорта в центр города, ему придется провести на остановке в 4 раза больше времени. Такую ситуацию иначе, как транспортный кризис, назвать нельзя. Ведь транспортная доступность крайне важна, особенно для такого экономически не самого блестящего района, как Красный Перекоп. Это и возможность работать в центре города, и посещать общегородские культурные мероприятия. В такой возможности многим перекопцам теперь отказано. Достаточно напомнить, что именно с ухудшения транспортной доступности началось формирование районов бедных гетто в странах третьего мира. С другой стороны, в Перекопе стартуют многие проекты развития: строительство парк-отеля, Карабулинской развязки, водолечебницы; мэрия заявляет о планах сделать Красный Перекоп частью центра города, восстановить его исторический статус и полностью изменить облик района к 2010 году. Вряд ли это возможно без современного и эффективного общественного транспорта. Итак, как же реагирует мэрия на критическую ситуацию на Перекопе? В соответствии с недавно прошедшей по новостным каналам информацией, мэрия полностью демонтирует трамвайные пути на Толбухинском мосту. Как говорится, комментарии излишни... Пока же Комитет по транспорту и связи мэрии города может гордиться лишь одним достижением: в автобусах 19к и 7 маршрутов тепло даже зимой ...потому что если забивать 150-200 человек в стандартный автобус ЛиАЗ, то станет даже жарковато. |
umische |
Дата 9.08.2007 - 20:30
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
приведите качественные характеристики выборки. каким методом проводился опрос? |
||
city_dog |
Дата 9.08.2007 - 23:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
поквартирный опрос, опрашивалось экономически активное население: работающие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, образование значения не имело, как и пол опрашиваемых.
|
braginn |
Дата 10.08.2007 - 00:12
|
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
Сегодня днем наблюдал на Б.Октябрьской новый трамвай... специально посмотрел, сколько в нем ехало народу.. выпал в осадок.. человека 3-4....
Все же уважаемый city_dog вы перегибаете палку в свою сторону очень сильно |
city_dog |
Дата 10.08.2007 - 00:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
braginn
дело в том, что мэрия довела трамвай до такого состояния - запустили пути, обрезали маршруты, так что теперь особо никуда и не уедешь на нем, в общем создали крайне негативное отношение к трамваю на пустом месте. Зайдите на наш сайт, почитайте статью о том, каким трамвай должен быть и каким он бывает у нормальных хозяев, а также почему именно трамвай является наиболее популярным видом городского транспорта в Европе http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13 Ну и конечно же тарифная политика - создание двух коротких маршрутов вместо одного длинного через весь город - все это приводит к перетоку народа в маршрутки, которые есть по сути транспорт стран третьего мира. Недавний случай с вытеснением самого успешного частного автобусного перевозчика УКПТО особенно ярко показал коррумпированность мэрии и недееспособность комитета по транспорту. Автобусы УКПТО За Волгой успешно конкурировали с маршрутками по качеству и регулярности сервиса - см. тему в этом же разделе. |
Вячеслав Малежик |
Дата 10.08.2007 - 07:43
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111693 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
city_dog да Вы трамвайный деспот оказывается и даже тут заговор нашли:
|
||
VERF |
Дата 10.08.2007 - 08:15
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
электроник
Плохая дорога,долго не протянет...люки сделаны плохо...это только первое впечатление.... Трамвай на Перекопе....был такой, а польза??????Кому....городу? Жителям? Наверно и тем и другим.....можно было проехать 5-6 остановок(БЕСПЛАТНО) и ты в центре.....а городу-наличие трамвайных маршрутов....полная идилия и все счастливы....правда сказать,я пользовался этим маршрутом раза 2-3....ибо из за архитектуры нашего города и места моего проживания мне более подходят автобусы и маршрутки Перекопа. |
||
sd1982 |
Дата 10.08.2007 - 09:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
года 3 назад я пользовался трамваем №2 частенько. Ездил в основном через мост. Это было днем по будням и выходным. У меня воспоминания следующие. По будням загрузка была неплохая, тут не поспоришь, НО в основном это были дряхлые старушки, которые ехали не пойми куда. Я практически не видел в трамвае "экономически активного" населения. По выходным меня просто "рвало" от этого трамвая, т.к. в нем постоянно валялось или сидело по несколько супервонючих бомжей. Не помогали даже форточки. Опять же не было "экономически активного" населения. Я не защищаю закрытие маршрутов - просто делюсь впечатлениями.
|
Вячеслав Малежик |
Дата 10.08.2007 - 09:54
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111693 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
sd1982
я хотел примерно тоже самое написать, но побоялся, что меня опять обвинят в потреблятском экстремизме и непонимании нужд простого народа, о котором тут пекутся. |
||
Marla_Zinger |
Дата 10.08.2007 - 10:10
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
я живу на Перекопе в "мёртвой зоне" (как я её называю... ) между Фёдоровской и Московким пр.....Если мне надо попасть на Толбухина, значит я иду пешком минут 10 до остановки 7 автобуса, и там его жду ещё полчаса минимум....ну, или пешком через мост ..
Тов. city_dog прав, ситуация жуткая...особенно с 7 автобусом, которого в выходной вообще дождаться нереально...А 95 маршрутка чаще всего идёт уже битком. По-моему с трамваем было проще...хотя, "четвёрку" я уже не застала... |
VERF |
Дата 10.08.2007 - 10:35
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Marla_Zinger
Про походы пешком на Перекопе я тоже сказать могу.....от Комсомольской(кольцо трамвая) до дома 7-10 минут....поэтому,что я выберу...автобус или маршрутку с остановкой недалеко от дома или прогулку до трамвая???? Лет 15 назад попал в комичную ситуацию с трамваем на Перекопе....проводил не совсем трезвого коллегу домой на Маланова,да и сам был в подпитии...на то время очень плохо ориентировался в городе....тогда ещё ходил 4 маршрут до Градусова...и вот я жду трамвай,чтобы проехать на Толбухина,стоя на Комсомольской,но "чувствую" себя как на остановке перед толбухинским мостом...спрашиваю у вагоновожатых:Вы через мост идете???(и показываю на перекопский мост)...ответ и от 2 и от 4 маршрутов - отрицательный....и я понял-что с Перекопа на трамвае просто так не уехать....и поймал машину.... |
M<< |
Дата 10.08.2007 - 12:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Как житель Перекопа подтверждаю, что большинство (причём процент в опросе даже получился ниже ожидаемого) за восстановление трамвая. И то, что автобусы ходят хоть и плавнее, но ждать их приходится долго:
Автобус №7 - http://perekop.clan.su/index/0-8 Автобус №19к - http://perekop.clan.su/index/0-11 А автобус №7 ходит чуть ли не медленнее трамвая... И сами автобусы на этом маршруте по состоянию близки к трамваям - полуразвалившиеся. ЗЫ: Александр, плиз исправьте в названии "Перекопский район" на "Красноперекопский". |
M<< |
Дата 10.08.2007 - 12:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В автобусах ездит тот же народ - те же бомжи, а большая часть экономически активного населения пересела в 95, потому что 12 руб. заплатить, чтобы переехать через мост - это лучше, чем стоять полчаса и заплатить 8 р. Даже многие бабульки с их проездными едут в маршрутках: Перекоп руководствуется принципом "что первое подойдёт", а первой подходит маршрутка в 80% случаев. Интервал м/т 95 в час пик - 4 мин. Автобус №7 - 10/15 мин. В обед м/т 95 - 4-8 мин., автобус - 20/15-45 мин. А лучше и 12 руб. не платить - многие идут пешком, просто другого выхода нет, когда автобусы все на обеде, а маршрутки идут битком (а 95 - это козель). Заметьте, что ни на одном из 5 крупных мостов города нет так много пешеходов, как на Толбухинском. |
||
fat_ninza |
Дата 10.08.2007 - 12:42
|
[:|||||||||||||||||||:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 10061 Регистрация: 23.08.2006 - 13:56 |
Демотаж трамвайной линии без соответствующего обеспечения района другими средствами общественного транспорта - плохо.
Восстановление трамвайной линии - утопия. ИМХО |
realitycheck |
Дата 10.08.2007 - 12:51
|
пушнина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 935 Пользователь №: 11048 Регистрация: 1.10.2006 - 21:49 |
кроме того, по перекопу еще и опасно пешком-то ходить
|
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)